Маркус: «Иерихон» и «Пора решать»
В этой главе рассказывается о двух коротких сценах с Маркусом в главной роли. Первая сцена рассказывает о его путешествии в Иерихон - безопасное убежище для андроидов, а вторая рассказывает о том, как он становится их лидером. Обе главы не предлагают много важных вариантов, но вы найдете несколько скрытых дополнений к вашей блок-схеме.
Иерихон
Эта глава всегда начинается одинаково. Играя за Маркуса, вам нужно найти Иерихон, укрытие андроидов, следуя подсказкам, появляющимся на вашей левой руке. Когда вы найдете похожее граффити со значком (квадрат со стрелками, найденный на левой стороне станции) используйте R2 и отсканируйте его.
Обернитесь и продолжайте спускаться по лестнице. Верхняя станция содержит газету на скамейке. Газета открывает три элемента на блок-схеме:
- Астронавты-андроиды
- В бегах - Описывает встречу Кэры и Коннора
- Предсказатель судьбы - страница по умолчанию, появляется, когда Кэре удается хорошо спрятаться или завершить свою историю, не превращаясь в девианта во время «Страшная ночь».
Второе граффити находится прямо перед вами. Спросите андроида на автобусной остановке, прежде чем анализировать изображение - образец диалога добавляется в блок-схему. Продолжайте движение за зданием, чтобы увидеть дополнительную картину на первом этаже, затем продолжайте движение направо. Следующее граффити находится за забором - когда вы найдете его, вы сможете пройти через отверстие в заборе. Теперь переместите деревянный стеллаж, который блокирует вам доступ к третьему квадрату.
Войдите на парковку. Граффити находится выше, и вы можете видеть только небольшую его часть. Сканируйте фрагмент, затем возьмите синий контейнер и переместите его к стене, чтобы подняться на крышу. Вы также можете взглянуть на тело андроида, найденное на парковке.
Проверьте путь, ведущий через правую стену, и перепрыгните через расщелину. Прыгните ниже и подойдите к большой красной картине с нарисованной свечой зажигания и проанализируйте все символы. Второе тело андроида находится рядом с контейнером под картиной.
Чтобы попасть на верхний этаж, выполните симуляцию курса слева от руин. Здание на первом этаже содержит тело андроида. Граффити нужно отсканировать под прямым углом - на колонне нарисован фрагмент знака. Сканируйте картину под прямым углом.
Поднимитесь на кран, чтобы продолжить.
Как только вы выходите на улицу. Продолжайте идти вперед и заберитесь на кран. Можете попытаться пройти мимо моста - ваша попытка будет записана в вашу блок-схему. Кран ведет к кораблю - просто следуйте по коридорам, пока сцена не будет завершена.
Пора решать
Еще одна короткая кат-сцена с Маркусом в главной роли. Начните с разговора с Джошем (андроидом рядом с ребенком) и Норт, чтобы улучшить ваши отношения с ними. Вот некоторые дополнительные действия, которые можете выполнить, чтобы записать их в блок-схему:
- Зажгите четыре бочки,
- Поговорите с поврежденным андроидом, найденным на полу,
- Поговорите с поврежденным андроидом, найденным рядом со столбом.
Чтобы продолжить, поговорите с Люси (андроидом за шторкой) и проверьте пустые сундуки Киберлайфа. Поговорите с Саймоном (человеком, стоящим посреди комнаты), который является последним взаимодействием в этой главе.
0 комментариев