Прохождение Detroit: Become Human — введение

Detroit: Become Human

Detroit: Become Human — эксклюзивная интерактивная игра для консоли Sony PlayStation 4, разработанная французской студией Quantic Dream, известной по проектам Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls. На этот раз разработчики решили развить историю девушки-андроида Кэры — персонажа, дебют которого состоялся в технологической демонстрации 2012 года.

В основе геймплея Detroit: Become Human в первую очередь лежит сюжет и необходимость выбора различных вариантов действий (игру также называют интерактивным кино). Поэтому во избежание «спойлеров» в руководстве не приводится деталей сюжета. Действие игры проходит в 2038 году, в американском городе Детройт. Во вселенной игры роботы-слуги, которые выглядят и действуют как люди, стали частью повседневной реальности. Однако андроид Кэра особенна, поскольку у неё есть чувства, эмоции и собственное сознание. Она желает узнать правду о себе и других роботах, а также, возможно, даже изменить их положение в обществе. Кэру сопровождают другие игровые персонажи, в том числе Коннор — андроид, находящийся на службе в полиции. Приключения героев должны ответить на вопрос, почему некоторые роботы сошли с ума и перестали действовать как другие машины, вместо этого совершая преступления и самоубийства.

Игровая механика Detroit: Become Human напоминает Heavy Rain. Это интерактивная история, в которой игрок в основном исследует окружающую среду. Однако благодаря тому, что главные герои являются андроидами, в игре появилось и много новых возможностей. Например, играя в качестве Коннора, можно быстро анализировать различные данные и улики (такие как оружие, оставленное бандитом на месте преступления). Робот может также восстанавливать некоторые события на основе улик — здесь игровая механика напоминает используемую в Batman: Arkham Origins.

Сюжет игры делится на ветки трёх независимых друг от друга персонажей (Коннор, Маркус и Кэра), каждый из которых имеет собственную мотивацию и цели. Из действий главных героев складывается финальная концовка игры. Соответственно, вашей основной задачей станет принятие решений. Detroit: Become Human — игра с очень сложным сюжетом, содержащим десятки возможных вариантов действий, и самостоятельно выбрать «правильный» путь развития (особенно с первого прохождения) — задача не из лёгких.

С помощью нашего руководства по Detroit: Become Human вы сможете пройти игру по любому пути. Вы найдёте описание ключевых сцен с вариантами выбора, их последствиями и альтернативными концовками. В руководстве представлено пошаговое прохождение веток Коннора, Маркуса и Кэры. Кроме того, вы сможете ознакомиться с общими советами и FAQ (ответами на часто задаваемые вопросы).

Пошаговое прохождение Detroit: Become Human поможет вам сделать исключительно правильный выбор и достичь желаемой концовки игры. Мы выделили только наиболее значимые варианты взаимодействий (непосредственно влияющие на финал) — и постарались обойтись без «спойлеров», благодаря чему вы сможете делать правильный выбор, не испортив впечатления от сюжета.

Принятые в руководстве цветовые обозначения

  • С помощью тёмно-красного и зелёного цветов в руководстве отмечены действия с противоположными последствиями. Это также относится к диалогам и влиянию на отношения между персонажами.
  • Светло-красным цветом выделены значимые варианты действий и выбора.

Термины

Ниже представлен список терминов, использующихся в Detroit: Become Human и в руководстве по игре:

  • Древо сюжета — карта прогресса. Вы можете просмотреть её в меню во время игры или в главном меню с разбивкой на разблокированные главы. Древо сюжета схематически отображает возможные развилки сюжета в зависимости от совершённых действий и выбранных вами вариантов. По умолчанию развилки скрыты и появляются на схеме только после того, как вы выполните определённое действие или обнаружите нужные предметы. Повторное прохождение глав, осуществлённое посредством главного меню, не увеличивает процент завершённости главы (даже если вы нашли новые предметы или взаимодействия), а новые варианты не сохранятся в древе сюжета.
  • Девиант — андроид-мятежник с ошибкой в программном обеспечении. Этот термин постоянно используется в диалогах игры и, разумеется, в руководстве.
  • Журналы — игровые объекты, которые постоянно будут вам встречаться в разных локациях. Не пренебрегайте подбирать их: во-первых, журналы отмечаются в древе сюжета и влияют на итоговый процент завершённости игры; во-вторых, посредством них вы сможете больше узнать об вселенной Detroit: Become Human, предшествующих событиях и т.п. — зачастую эта информация содержит различные сюжетные подсказки. Прочитать выдержки из найденных журналов вы можете в любой момент посредством главного меню на вкладке «Дополнительно».
  • QTE (англ. Quick Time Event— динамичные сцены, в которых вам нужно быстро нажать определённую комбинацию кнопок контроллера для выполнения действия. Неудачное завершение этих сцен в дальнейшем зачастую приводит к негативному развитию сюжета. Исправить положение можно с помощью второстепенных ответвлений — регулярно сверяйтесь с древом сюжета, чтобы иметь возможность воспользоваться ими.
  • Режим детектива (исследования) — включается кнопкой R2 на контроллере. В этом режиме подсвечиваются все улики и объекты, которые вам нужно проанализировать. Режим особенно полезен для поиска предметов, которые сложно заметить при обычном осмотре. Также здесь вы можете посмотреть цели миссии и оставшееся время до её завершения (если есть).
Подписаться на обновления Detroit: Become Human

1

4

Лучший рейтинг за неделю

6

5

4

4

4

3

0 комментариев

Оставить комментарий