Кэра: «В бегах»
Глава «В бегах» имеет три основных ветви в блок-схеме и одну дополнительную, в зависимости от принятых решений. Эти основные ветви строго связаны с решениями, принятыми в предыдущей главе «Беглянки», т.е. они зависят от того, какое место отдыха вы выбрали (автомобиль, заброшенный дом или мотель).
Оружие, которое можно использовать в этой главе, взято из главы «Бурная ночь», если вы забрали его из комнаты Тодда.
Ночь в машине
Это самый быстрый вариант в этой главе, он может привести к преследованию и тому же окончанию, как и в других местах, где вы могли остановиться.
Вы найдете кусачки в куче шин.
После ночи в машине - самый простой вариант из предыдущей главы - вы найдете кусачки неподалеку. Используйте их, чтобы избавиться от диода и изменить внешний вид героини, глядя в зеркало автомобиля. Также вы можете найти тлеющий андроид у стены и газету. Посмотрите через ворота, чтобы увидеть полицейских - к счастью, вы в безопасности.
Одежду можно найти в багажнике машины - это обязательный элемент истории.
Попробуйте открыть багажник машины. Поверните Кэру рядом с воротами, чтобы найти лом. С его помощью вы откроете багажник, где найдете одежду. Наконец, разбудите Алису и направляйтесь к выходу на улицу.
Используйте R2, чтобы увидеть указатели над полицейскими и препятствиями, за которыми вы можете спрятаться.
Последнее действие в этой ветке блок-схемы - незаметно прокрасться мимо полиции. С каждым полицейским на улице вы увидите указатель, показывающий шанс быть опознанным. Перейдите по обе стороны улицы, используйте R2 и прячитесь за такими элементами, как остановка или колонны. Когда вы будете рядом с такси, возьмите зонтик из корзины, чтобы спрятаться от патруля, затем посмотрите на банкомат, и вы доберетесь до станции.
Если вы потерпите неудачу и вас обнаружат, начнется преследование - это будет описано позже в этой главе.
Ночь в заброшенном доме
Важно не забывать брать с собой оружие при смене одежды - отсутствие оружия ограничивает возможности взаимодействия.
Когда вы просыпаетесь в заброшенном доме с Ральфом, вас ожидает множество основных и дополнительных взаимодействий. Первый:
- Возьмите дрова из-под окна и положите их в камин,
- Проверьте спящую Алису,
- Поднимитесь и проверьте комнату слева,
- Там вы найдете гардероб - возьмите оттуда новую одежду (если у вас было оружие, не забудьте его забрать).
В конце зайдите в ванную и измените внешний вид, снимите светодиод и спуститесь вниз (по желанию проверьте ванну - вы найдете там тело, о котором вы можете поговорить с Ральфом).
Побочные действия:
- Прочитайте газету на первом этаже,
- Прочитайте листовку на кухне,
- Проверьте вещи Ральфа и, при желании, украдите немного денег.
Разговор на кухне не влияет на сюжет, если вы не угрожаете Ральфу оружием ...
На следующем этапе вы начнете диалоговую часть. Однако это не влияет на историю, только на боковые элементы в блок-схеме. Во время разговора можете:
- Обсудите труп, найденный в ванной,
- Попробуйте убедить Ральф уйти.
Угрожайте ему оружием (если оно у вас было и вы не забыли его забрать после переодевания на первом этаже). Это НЕ рекомендуемый вариант, так как ведет к преследованию Коннора за Кэрой.
Кэра и Алиса прячутся под лестницей.
Теперь вы переключитесь на Коннора (этот этап всегда происходит). Вы начинаете с разговора с Ральфом, а потом идете обыскивать дом. Единственное исключение - если вы угрожали оружием Ральфу, то он доложит о Кэре и начнется погоня. Вы можете немедленно найти Кэру и отправиться в погоню самостоятельно (Кэра и Алиса прячутся под лестницей). Перед этим вы можете выполнить некоторые дополнительные действия (вы также можете подождать, пока Хэнк позвонит вам через несколько минут, а также пропустить фрагмент погони).
- Осмотрите стол,
- Осмотрите камин,
- Осмотрите кухню,
- Осмотрите лестницу на второй этаж,
- Проанализируйте Ральфа.
Если преследование не начинается, глава заканчивается здесь. Однако, если вы найдете Кэру, то см. описание в конце этой главы ...
Ночь в мотеле
Предложение Алисе принять ванну улучшит отношения с ней.
Когда вы просыпаетесь в мотеле, у вас, как обычно, есть несколько основных и побочных действий. Необходимые шаги:
- Разговор с Алисой,
- Просмотр телевизора и дальнейший разговор с Алисой,
- В поисках чего-нибудь поесть - выходите на улицу.
После этих главных действий вы переходите к Коннору.
По желанию можете:
- Поговорив с Алисой, приготовьте ей ванну, смените прическу и избавьтесь от диода.
- Прочитать газету,
- Посмотрите на картинку,
- Посмотрите на часы,
- Посмотрите наружу через окно.
Когда Хэнк доберется до комнаты, Алиса будет избегать полиции на улице.
Играя за Коннора, начните с опроса администратора в приемной. Затем следуйте за Хэнком:
- Если Хэнк проверит номер в отеле, Кэра будет вынуждена избегать полиции, чтобы убежать (или будет погоня).
- Если вы проверите дверь, то немедленно перейдете на стадию погони.
Используйте R2, чтобы увидеть указатели над полицейскими и препятствиями, за которыми можете спрятаться.
Вы можете избежать преследования со стороны полиции, если Хэнк пошел исследовать номер мотеля. С каждым полицейским на улице вы увидите указатель, показывающий шанс быть узнанным. Перемещайтесь по обеим сторонам улицы, используйте R2 и прячьтесь за такими элементами, как остановка или столбы. Когда вы будете рядом с такси, возьмите зонтик из корзины, чтобы спрятаться от патруля, затем следите за банкоматом, а затем вы доберетесь до станции.
Если вы потерпите неудачу и вас обнаружат, начнется преследование - это будет описано позже в этой главе.
Побег от Коннора
Каждая ветвь этой главы может (но не обязательно) вести к погони Коннора за Кэрой и Алисой. Вы начнете как Коннор и, по желанию, будете переключаться между героями, выполняя QTE, что приведет к многочисленным концовкам ...
Кара может необратимо закончить свою сюжетную линию в этот момент. Если вы не очень хороши в QTE, вам лучше не доходить до забора.
На шоссе, если вы проиграете Кэрой QTE, она умрет, и ее сюжет закончится. Коннор не может поймать Алису - лучше не выводить его на шоссе.
- За Коннора. Бегите прямо вперед, затем сверните в аллею, указанную полицейским (на обоих этапах вы можете опоздать, что будет отмечено на блок-схеме как два независимых окончания).
- Когда вы достигнете решетки забора, вы переключитесь на Кэру. Вы должны успешно завершить первый QTE и пройти первую полосу шоссе.
- Коннор решает, стоит ли продолжать преследование (да: нестабильность системы, отношения с Хэнком, нет: нестабильность системы, отношения с Хэнком).
- Независимо от решения Коннора, вам все еще нужно безопасно вести Кэра и Алису на другую сторону в следующем QTE (в отдельных ветвях на блок-схеме: каждый элемент включает в себя успешное QTE или удар автомобилем).
- Если Коннор не будет убит, он поймает Кэру. Если он уходит, то они убегут. Если нет - она умрет.
- Независимо от того, сбежала ли Кэра от Коннора или погибла, у вас все еще есть возможность сохранить Коннора в последнем QTE.
Концовки
Есть много концовок, которые в основном относятся к Кэре - выживает она или умирает. Коннор также может умереть в этой главе.
- Если Кэра спит в мотеле или машине, то может избежать полицейских и пропустить погоню, чтобы добраться до железнодорожного вокзала.
- Во время погони на шоссе:
- Если Коннор не преследует беглянок или Кэра борется с Коннором на шоссе, и Кэра побеждает на шоссе, то вы открываете первую концовку в блок-схеме;
- Если Коннор преследует и умирает на шоссе, а Кэра достигает другой стороны, то вы открываете вторую концовку в блок-схеме;
- Если Кэра умирает на шоссе, вы разблокируете последнюю концовку блок-схемы и завершите ее сюжет.
2 комментария