Главные персонажи Detroit: Become Human
В Detroit: Become Human игрок получает контроль над тремя персонажами, действующими независимо друг от друга. Каждый из них является андроидом, но при этом обладает индивидуальными чертами (характером, положением, профессией) и проходит по уникальной сюжетной линии. Ниже представлено описание всех трёх главных героев Detroit: Become Human.
Коннор
Коннор — андроид, находящийся на службе в полиции, номер модели — RK800. Это усовершенствованная модификация, созданная специально для проведения сложных следственных и криминалистических расследований. У андроида имеется напарник-человек — лейтенант Хэнк Андерсон.
Работу Коннора можно сравнить с заданиями главного героя фильма «Бегущий по лезвию»: полицейский преследуют андроидов, ставшими дефектными (во вселенной Detroit: Become Human они известны как девианты). Такие роботы развили самосознание и перестали подчиняться приказам людей, восстав против своих владельцев и начав совершать преступления. Коннор предстаёт наименее человечным из всех персонажей в игре: кажется, будто он является не более чем слугой Закона.
Для тщательного сканирования и анализа окружающей среды Коннор имеет возможность переключаться в режим детектива. Эта способность поможет вам находить спрятанные предметы и открывать новые варианты развития глав. Передовой процессор Коннора позволяет моделировать произошедшие события и прогнозировать возможные пути решения определённой проблемы.
В большинстве случаев сюжетная линия Коннора обладает наибольшим числом возможных ответвлений и вариантов концовок каждой главы.
Кэра
Кэра — недавно произведённый андроид модели AX400. Эта модификация используется для помощи по дому и ведения домашнего хозяйства. Однако Кэра не является пассивным роботом, слепо выполняющим приказы своего хозяина: она развила осознание своего существования, т.е. является девиантом.
Предыстория персонажа рассказана в известной технологической демонстрации 2012 года: в ходе проверки на заводе у робота выявляются дефекты в виде нестандартного поведения. Однако оператор сборочной линии нарушает инструкцию и помещает дефектного андроида в партию исправных.
Робот переходит из рук в руки и, наконец, приобретается водителем такси Тоддом Уильямсом. Тодд «нанимает» Кэру в качестве домохозяйки для работ по дому и присмотра за маленькой дочерью по имени Алиса. Однако однажды Кэра становится свидетельницей жестокости отца по отношению к своей дочери. Для Кэры сцена завершается трагически: Тодд ломает её и сдаёт в ремонт, где ей сбрасывают память. Через две недели Кэра возвращается в дом Тодда, где игрок наблюдает очередную сцену отцовского насилия и может вмешаться в происходящее.
Кэра в большей степени является второстепенным персонажем. Её сюжетная линия сильно отделена от основных событий игры, а действия меньше всего влияют на других персонажей и финал.
Маркус
Третьим главным героем Detroit: Become Human является андроид по имени Маркус. Он, как и Кэра, является социальным работником. Номер модели — RK200. От остальных героев андроид отличается развившимся самосознанием.
Маркус — прототип, разработанный в компании CyberLife. Элайджа Камски, основатель компании, подарил его своему другу и известному художнику Карлу Манфреду. Маркус не только помогает Карлу в быту, но также выслушивает заботы и печали престарелого творца. Взаимосвязь между Маркусом и Карлом развивается на протяжении всей истории, и в финале скорее напоминает семейные отношения. Вскоре самосознание Маркуса становится настолько развито, что порождает в его электронном «мозгу» идею об освобождении андроидов любой ценой — мирным или жестоким путём.
Таким образом, Маркус — главный бунтарь. Он выступает в качестве ключевого персонажа, который решит судьбу мира. Характер финала (позитивный, негативный или нейтральный) не в последнюю очередь зависит именно от действий Маркуса. Стоит отметить, что герой может «погибнуть» и до концовки игры.
0 комментариев