Битва за Детройт - Кэра | Прохождение Detroit: Become Human
Начало истории Кэры в главе «Битва за Детройт» зависит от событий в Перепутье: удастся ли ей сбежать (хотя, если вы потерпите неудачу в начале этой главы, Кэра все еще может быть поймана), схвачена ли она солдатами.
Кэра схвачена
Начало этапа выглядит одинаково, и вы не принимаете здесь важных решений. Просто следуйте инструкциям солдат (Кэра будет ударена, если вы задержитесь - это будет отмечено на блок-схеме). В случае смерти Кэры, Алиса может быть "утилизирована" или освобождена Маркусом, если его сюжетная линия будет успешной.
- Когда один из андроидов застрелен, вы можете вызваться добровольцем чтобы убрать его - это возможность для вас сбежать, но это приводит к плохой концовке, в которой Алиса умрет.
Как только вы достигли огороженного сектора, вы можете сделать некоторые побочные действия:
- Смотрите, как подстрелят андроида
- Быть замеченным дроном (примечание - если вы двигаетесь, дрон выстрелит в Кэру)
- Поговорите с Ральфом (из главы Беглянки, если вы остановились в заброшенном доме)
- Поговорите с андроидом, выпущенным из подвала в доме Златко,
- Поговорите с андроидом, выпущенным в предыдущей сцене, если вы вызвались избавиться от тела,
- Поговорите с Джерри,
- Поговорите с другим Джерри в секторе - ведет к продолжению истории,
- Поговорите с Лютером, если он там - это приводит к продолжению истории.
Как только вас поймают, вам придется делать все, что вам скажут охранники.
Следующая сцена - попытка найти путь к Алисе.
- Если коэффициент стресса Алисы достигает 100%, она паникует и начинает бежать к Кэре - если вы не вмешаетесь вовремя, Кэра и Алиса умрут; иначе умрет только Кэра.
- Поговорите с андроидом за Кэрой,
- Поговорите с андроидом перед Кэрой,
- Поговорите с Лютером,
- Поговорите с испуганным выжившим андроидом (из подвала Златко)
- Поговорите с Ральфом,
- Поговорите с Алисой - в какой-то момент девочка заговорит с Кэрой,
- Наблюдайте за охраной,
- Наблюдайте за смертью Джерри, если вы попросите его отвлечь (его, а не испуганного андроида)
- Во время события очередь движется все время, и Кэра получает инструкции - если она решит не подчиняться приказам, то будет застрелена при втором предупреждении - если она уже была застрелена дроном, то Кэра умрет.
Далее вы пытаетесь выбраться из закрытого пространства.
- Если вы не будете выполнять приказы охранника, вы будете застрелены / ранены и убиты,
- Если Лютер с Кэрой, и вы не успеете принять решение спасти его, он умрет,
- Если вы будете действовать слишком медленно, то все умрут в машине для переработки,
- Осмотрите колючую проволоку,
- Поговорите с одним из людей: Ральф, Лютер, Джерри или испуганный андроид, чтобы один из них организовали диверсию, позволяющую сбежать.
Побег будет непростой задачей ...
Во время последней сцены побега:
- Если вы потерпите неудачу в QTE, вы умрете,
- Если вы доберетесь до забора (с Лютером) или без него, а Кэра будет сильно ранена, побег не удастся, и вы умрете,
- Когда вы встретите солдата, сражайтесь с ним. Необязательно: если вы не преуспеете, и Ральф или Лютер находятся поблизости, они могут помочь вам.
Если вам удалось выбраться из запретной зоны, история будет продолжена в описании ниже. Следующая сцена проходит в обход центра утилизации, если Кэра не была поймана в главе Перепутье.
Кара сбежала из Иерихона / Побег через границу
Вы начнете убегать, пробираясь между солдатами. Если вас не поймали в главе Перепутье и вы не играли сцену в центре утилизации, то если солдаты найдут вас сейчас, вы все равно попадете туда. Если вы помогли Лютеру спрятаться в главе Перепутье, то сейчас найдете его с Джерри.
Вы пройдете через контроль ворот без каких-либо проблем, но вы также можете выбрать более длинный путь, чтобы добраться туда.
Теперь вы направитесь к автобусной станции. Вы можете пойти на контрольно-пропускной пункт или взять более длинный маршрут - ничего плохого не произойдет, если вы доберетесь до терминала вовремя. Если вы остановитесь для контроля, также ничего плохого не произойдет:
- Если Лютер не с Кэрой, будет возможность стрелять в охранников (но не обязательно)
- Если Лютер с Кэрой, он сможет стрелять в охранников из поднятого оружия, но ему не нужно этого делать.
Можете сделать много работы на автобусной станции:
- Смотреть телевизор,
- Проверить табло отправления автобуса,
- Читать газету,
- Встретиться с Тоддом (если он не умер в главе Страшная ночь). Если вы случайно не ладите с ним, вы можете умереть (по желанию Лютер может устроить диверсию).
- Пройдите регистрацию - если Лютер не отвлекает охранников, вас убьют.
- Поговорите с Алисой и женщиной. Пара сбросит билеты - если вы их заберете и не вернете, вы сможете сесть в автобус.
- Найдите Адама (сына Роуз из главы Ночной поезд) - это приведет к побегу на лодке.
Побег на автобусе
Найти билеты пары, которая бежит на автобус, - это единственный способ пересечь границу для вас троих.
Эта опция становится доступной, если вы украли билеты, сброшенные парой на вокзале. Только этот вариант гарантирует лучший конец (если Лютер входит в группу). Чтобы продолжить, перейдите к регистрации; это также произойдет после разговора с Роуз и Адамом, когда вы их встретите. Дополнительно вы можете:
- Смотреть новости,
- Осмотреть стол,
- Исследуйте информационное табло,
- Наблюдайте за тем, как андроида убивают,
- Поговорите с Лютером,
- Поговорите с Джерри.
В этот момент, при регистрации, вы решите, чем закончится история Кары.
- Пожертвуйте Лютером / Кэрой / Джерри - в каждом случае выбранный человек умрет. В этом случае лучшим вариантом будет пожертвовать Джерри ...
- Вам не нужно никем жертвовать - этот вариант будет работать, если Маркус выбрал мирную демонстрацию. Концовка охватит всех трех персонажей, если только Лютер не умер раньше. Это лучший способ закончить историю Кэры.
Бегство на лодке
Если вы решите сбежать на лодке, найдите Адама на автобусной станции. Примечание: с возможностью перебраться через реку Лютер всегда умирает, поэтому невозможно достичь наилучшего возможного конца таким образом. Вы сядете в машину Роуз, которая доставит вас к реке. Там вы можете дополнительно:
- Поговорить с Адамом,
- Наблюдать за другой стороной реки,
- Проверьте температуру воды.
Чтобы продолжить, поговорите с Роуз. Во время переправы вы всегда встретите патрульный катер. Если вы сдадитесь, ты умрете. Кроме того, если вы выберете: спрятаться или ускориться - Алиса будет ранена, если вы решите защитить Алису - Кэра будет ранена. Поэтому выберите вариант нырять или спрятаться за Лютером.
Когда лодка начинает течь (всегда), вы можете:
- Поговорите с Алисой,
- Оставить Лютера,
- Избавиться от припасов,
- Грести.
Единственный удачный вариант при выборе побега с лодки - это спасти Алису и Кэру, но без Лютера.
Это точка, в которой подводятся принятые решения, что будет указывать на конец истории Кэры:
- Если вы не разгрузили лодку (Лютер, припасы), вы все умрете, когда лодка утонет,
- Если Кэра будет ранена на лодке (защищая Алису), все умрут,
- Если Алиса была ранена на лодке, только Кэра выживет (если она не решит не спасать свою жизнь),
- Только если вы нырнули / спрятались за Лютером и освободили лодку, избавившись от припасов и Лютера, Кэра и Алиса благополучно доберутся до берега.
2 комментария