Кэра: «Златко»
Златко - это название главы и имя персонажа в Detroit: Become Human. Глава довольно длинная, хотя есть несколько путей, которые ведут к положительному заключению. В главе «Златко» есть только один хороший конец - все остальные заканчивают сюжетную линию Кэры.
Поиск помощи
Идите к Алисе, чтобы успокоить её, когда она остановится у клеток в подвале.
Откройте ворота и войдите во двор, затем дважды используйте звонок у двери. Начало главы всегда выглядит одинаково: после короткого разговора со Златко и знакомства с его помощником Лютером вы вместе отправляетесь в подвал. Там Алису привлекает шум - поговорите с ней.
Встаньте внутри устройства в лаборатории Златко.
Идите в лабораторию в подвале и заберитесь в машину на платформе. Теперь память Кэры будет сброшена. Есть два варианта:
- Кэра выходит и не теряет воспоминаний - как вы можете видеть на блок-схеме, тогда вы пропускаете весь долгий этап восстановления памяти.
- Кэра теряет память - если вы не можете выбраться из машины, прежде чем удалить память, вам придется восстановить память. Это значительно увеличивает время и увеличивает вероятность неудачи.
Вы должны сделать короткое замыкание, чтобы вырваться из машины. У вас не так много времени для этого, около минуты (до того, как индикатор выполнения на экранах достигнет максимума). Чтобы уйти, просто сделайте две вещи:
- В правом верхнем углу потяните за зеленый провод,
- В левом нижнем углу толкните красную тележку.
Это все. Теперь можете пойти наверх, чтобы найти Алису.
Сброс памяти - Кэра теряет память
- Если память Кэры была сброшена, вы должны собирать воспоминания, взаимодействуя с различными объектами, чтобы восстановить память. Выполните следующие шаги:
- По желанию: осмотрите клетки с модифицированными андроидами на первом этаже в подвале (память); можете выпустить группу андроидов, что немного повлияет на финальную кат-сцену.
- Идите на первый этаж в гостиную, возьмите со стола поднос с едой и перенесите его на второй этаж - в мастерской Златко положите его на стол, возьмите торс андроида и отнесите его на следующий склад.
Теперь у вас есть 10 минут, чтобы восстановить ваши воспоминания - в противном случае задача будет провалена.
Можете посетить первый этаж, взяв поднос с едой; тогда у вас есть 10 минут, чтобы восстановить память и найти Алису.
На первом этаже найдите:
- Куртка на вешалке (память)
- Журнальный столик в гостиной (память)
- Зеркало (память).
На складе найдите:
- Надпись ra9 на стене (память)
- Клетка с медведем - можете выпустить его, это может помочь вам в дальнейшем побеге (вы также сможете выпустить его позже)
- Труба рядом с дверью, на комоде (память).
В ванной комнате (рядом с комнатой) вы найдете:
- Андроид в ванной - можете спасти или убить его; Можете сделать это позже, во время побега (оба случая отмечены на блок-схеме).
- В спальне вы найдете: дробовик, газета (содержит одну фиксированную страницу и две в зависимости от событий: другая сторона отличается в зависимости от того, была ли Кэра найдена в главе «В бегах» или нет).
В большой комнате вы найдете:
- Телевизор (память)
- Камин (память)
- Книга Алисы у камина (только в том случае, если вы видели её в комнате Алисы на полу, в главе «Новый дом») (память).
В конце коридора наверху:
- Если вы еще не восстановили воспоминания Кэры, то можете посмотреть через щель в двери (память)
- Если вы восстановили свою память, то можете войти, чтобы начать побег.
Сбежать из дома
Алиса находится за последней полуразрушенной дверью верхнего коридора - Лютер игнорирует вас в коридоре.
После восстановления памяти, вы должны найти Алису и бежать с ней из особняка - в некоторых случаях, это может быть не слишком легко, но, к счастью, есть чекпоинт в этом месте. Вы можете найти Алису в последней комнате в конце коридора, наверху. Однако, прежде чем вы пойдете к ней, вы можете завершить блок-схему:
- Получить отметку ra9 на складе,
- Найти дробовик в спальне,
- Проверьте телевизор в большой комнате,
- Проверьте камин в большой комнате (разблокирует дополнительное взаимодействие во время бегства).
Вы должны использовать любое укрытие до истечения времени, иначе погоня начнется.
После того, как Алиса выходит из комнаты, вы должны повернуть в большую комнату. Здесь вы можете использовать тайник под столом или в шкафу. Вы также можете поджечь дом, если вы предварительно изучили горящую древесину в камине (это немного ускоряет побег). Однако вместо того, чтобы прятаться, вы можете свободно пройти в спальню. Но здесь вам придется прятаться в шкафу или под кроватью. Подождите, пока Златко не покинет комнату и не выйдет в коридор. Отсюда вы быстро попадете в ванную комнату, где если раньше не встречали (или игнорировали андроида в ванне, то теперь можете его спасти или убить).
Часть побега на складе может оказаться самой сложной. Нужно незаметно проскользнуть под двумя столами и бросить фигуру со стола в Златко. Если вы еще не освободили медведя из клетки, то пройдите к клетке, и даже если вас обнаружат, то вы убежите, когда на Златко нападет животное. Это два отдельных события в блок-схеме.
Погоня и концовка
Единственный положительный конец - когда Лютер присоединяется к группе.
Концовки главы:
- смерть Кэры от выстрела (только в ванной или на складе - остальные QTE не обязательно должны быть успешными)
- безопасно выбраться из дома. В этом случае возможны два окончания: если вы выпустили андроидов из подвала, то они убьют Златко; если вы этого не сделаете, Златко будет убит Лютером.
Стоит знать, что когда вы достигаете лестницы, ведущей на первый этаж, вам больше не нужно нажимать какие-либо кнопки до конца главы. На данный момент вы уже в безопасности, и оставшиеся QTE и выбор предназначены только для расширения игрового процесса.
0 комментариев