Маркус: «Художник»

/ ИгрыDetroit: Become Human

Птицы в клетке механические - откалибруйте их (дополнительное взаимодействие).

Мы вернулись с Маркусом в главе «Художник» в Detroit Become Human. Когда вы войдете в здание, поместите коробку рядом с зеркалом и включите механических птиц в клетке рядом с вами. Затем поднимитесь наверх и поверните налево. В комнате сделайте следующее: раздвиньте шторы, дайте Карлу лекарство и отведите его в ванную. Затем отведите его на первый этаж и сядьте за стол. Идите на кухню и возьмите с собой поднос с едой.

Электронная газета.

Находясь в главной комнате, можете прочитать газету на столе. Есть также три вещи, которые вам нужно сделать, и вы можете сделать только одну из них за одно прохождение:

  • Прочитать книгу,
  • Сыграть на фортепиано,
  • Сыграть в шахматы.

Неважно, какую музыку или книгу вы выберете. После разговора отведите Карла в студию, и когда он начнет рисовать, вам придется прибраться в комнате или подождать. После нескольких коротких диалогов, вы должны нарисовать картину. Выберите тему и композицию самостоятельно. Можете выбрать одну из 3 тем, каждая из которых открывает одну из ветвей истории. На этом глава заканчивается.

Подписаться на обновления Detroit: Become Human

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон
Смысл мучится прыгать на бампер,если можно залезть через кузов грузовика
  • Анон
Какой убогий квест...
  • Анон

Смотреть все