Коннор: «Напарники»
После вступительных глав Маркуса и Кэры, игрок вернётся к истории Коннора. Как вы, вероятно, уже поняли, повествование и геймплей Detroit: Become Human попеременно переходят от одного героя к другому. Погиб ли андроид-полицейский в прошлом эпизоде — не имеет значения, поскольку глава «Напарники» является ретроспективой (события происходят до главы «Заложница»).
С этого момента вы начнете развивать взаимоотношения с вашим напарником — лейтенантом Хэнком Андерсоном. Их характер окажет огромное влияние на финал игры. Однако в первых главах об этом можно не беспокоиться, поскольку в дальнейшем у вас ещё появится множество возможностей для исправления любых совершённых ошибок при общении с Хэнком.
Бар
Идите в бар и сканируйте лица посетителей. Андерсон сидит в центре заведения, за барной стойкой. Для сканирования лиц удерживайте R2 и нажимайте треугольник. Подойдите к напарнику и начните разговор. Диалоги с Хэнком и его окончательное мнение о Конноре сильно влияют на характер финала их сюжетной линии. Если вы нацелены на хороший финал, то должны держаться непринужденно, отвечать вежливо и демонстрировать человеческое поведение. Вы сможете быстро заработать очки репутации в глазах Хэнка, если купите ему ещё один напиток (или потеряете их, если прольёте выпивку). Ваше действие окажет влияние на ход осмотра места преступления (см. ниже).
Место преступления
Идите прямо к месту преступления и, несмотря на просьбу лейтенанта, следуйте за ним внутрь. В доме имеется много вещей, которые вам нужно исследовать. Ключевые улики уже отмечены полицией желтыми цифрами. Для продолжения расследования вы должны найти 10 из них. Важными уликами в комнате являются следующие объекты:
- тумбочка для телевизора (наркотик);
- нож на полу;
- кровавые пятна;
- тело жертвы (вы сможете осмотреть его только после того, как это сделает Хэнк);
- надпись над трупом.
Кроме этого неплохо осмотреть следующие объекты (не считаются уликами, но отмечаются на древе сюжета):
- загляните шкаф у кровати;
- осмотрите брошюру на столе рядом со шкафом.
Далее идите на кухню и изучите следующее:
- два пятна крови;
- обратите внимание на отсутствующий нож в подставке (до того, как проанализируете биту);
- бейсбольную биту;
- упавший стул;
- дверь во двор;
- надписи в ванной комнате.
Дополнительно (не относится к делу, но повышает рейтинг завершённости главы):
- журнал на кухонной столешнице.
Отчет для Андерсона
Собрав достаточное количество доказательств, подойдите к Хэнк и поделитесь своими соображениями. Если вы совершите две ошибки в реконструкции событий, то расследование будет прервано, что сильно понизит вашу репутацию в глазах Хэнка и Аманды (вашей начальницы). Правильная последовательность событий выглядит следующим образом:
- драка началась на кухне;
- андроид был атакован бейсбольной битой;
- андроид защитился ножом;
- нападавший человек скрылся в гостиной;
- девиант последовал за ним и убил его ножом.
Теперь вам нужно найти андроида-преступника. После разговора с Хэнком активируйте режим детектива (R2) и следуйте по следам к ванной. В коридоре вы увидите следы лестницы, которая была откинута к стене. Осмотрите вход на чердак, возьмите стул с кухни и встаньте. После обнаружения девианта (дальнейших диалогов или сцен не предусмотрено) миссия будет выполнена.
Концовки главы
На завершение миссии вам выделено 5 минут. Если Хэнк на вашей стороне, то даст вам дополнительные 5 минут (событие отмечается в древе сюжета); если вы пролили напиток в баре, он не согласится на расширенное расследование (также отмечается на схеме). У главы предусмотрено всего две противоположные концовки:
- Коннор обнаружил девианта на чердаке. Для этого необходимо собрать все улики и составить правильную реконструкцию событий, после чего обнаружить андроида на чердаке. Это откроет дополнительный эпизод — «Допрос», который повлияет на дальнейшую судьбу Коннора.
- Преступление не раскрыто — если вы не сможете своевременно завершить анализ места преступления или составите ложную реконструкцию событий.
0 комментариев