Мод для «Ведьмака 3» следующего поколения значительно улучшает оптимизацию
Некстген-обновление The Witcher 3: Wild Hunt вышло с массой проблем, которые в основном ощутили игроки на ПК. Многие поклонники приключений Геральта, вероятно, особо выделят плохую оптимизацию игры с включенной трассировкой лучей. И хотя CD Projekt быстро отреагировала на проблемы, выпустив второй хотфикс, у игроков по-прежнему наблюдаются падения fps.
Создатели The Witcher 3 обещают в будущем больше патчей, которые улучшат оптимизацию, но многие моддеры уже берут дело в свои руки и выпускают неофициальные модификации.
Одним из таких энтузиастов доработки The Witcher 3 является пользователь Nexus Mods alikoko, который выпустил мод Optimized Raytracing. Как следует из названия, данная модификация оптимизирует падения fps, вызванные глобальным освещением. Это означает, что игроки могут наслаждаться новыми визуальными преимуществами, представленными в «Ведьмаке 3» обновлением «следующего поколения» без каких-либо значительных падений производительности.
В описании модификации вы увидите подробную разбивку по увеличению количества отображаемых кадров в секунду. Этот результат может быть на 25 процентов выше (среднее увеличение с 36,6 до 47,6 кадров в секунду) с учетом версии 0.4.1 Optimized Raytracing, в которой исправлены проблемы, среди прочего, с вылетом игры. Результаты основаны на видеокарте RTX 2060 Super.
Любой желающий может попробовать этот неофициальный патч, загрузив его с вкладки «Файлы» и переместив файл OptimizedRT.ini в папку [The Witcher 3 Wild Hunt]\bin\config\platform\pc.
0 комментариев