Главное задание: Безымянный
Места: Роща Фрейи Персонажи: Йеннифэр из Венгерберга, Жрицы Фрейя, Моркварг, Трус Враги: Волки, Моркварг |
Цель: найти следы Труса возле священного дерева, используя свое Ведьмачье чутье. |
Ворота заперты, так что следуйте за Йеннифэр вверх по лестнице. Пройдите через покрытые плющом каменные мосты, соединяющие различные части сада вместе, затем двигайтесь на северо-запад, в самую середину сада к огромному и священному дереву. Вы немедленно натыкаетесь на след труса (он порезался, чтобы совершить кровавое жертвоприношение). После этого вы объясняете Йеннифэр, что охоту на волколака лучше проводить в одиночку (она соглашается и ждет у дерева).
- Прежде чем отправиться в путь, можете еще раз поговорить с Йеннифэр еще раз, чтобы узнать больше об истории сада и прослушать пару шуток.
Цель: следуйте за Трусом, используя свое Ведьмачье чутье. |
Используйте свое Ведьмачье чутье у дерева, и начните исследовать различные подсказки:
- Кровь Труса у дерева, обильно струящаяся с четким следом.
- Трещина между корнями дерева в земле. Что-то есть внизу, но вы не можете сказать, что именно.
- Кровавый след и следы ног (он ступал осторожно) ведут вас вниз, в нижние сады. Поверните направо (на запад) и вступите в бой с волком.
- Труп, наполовину скрытый в кустарнике. Моркварг не ест своих жертв.
- Чудовищные следы у главных ворот; там была беготня и погоня. Ожидайте, что еще два волка рыщут в этом районе, когда вы продолжите поиски по часовой стрелке.
- Ряд следов, показывающих, где наконец напал Моркварг. Кровь Труса здесь.
- Больше крови. Трус убежал раненым, заблокировав волколака, когда пытался сбежать. Тропа заканчивается у двери, которая плотно закрыта. Вам нужно обойти стороной.
Цель: исследовать дальнейшие части сада. |
Поднимитесь на стену справа и исследуйте строения в саду, но запомните, что ваш путь в конечном итоге приведет вас к арочной двери справа от деревянной стены. Чтобы добраться туда, пройдите мимо Йеннифэр к священному дереву, спрыгните вниз, направляясь на северо-восток, и поднимитесь по каменным ступеням в заросший ступенчатый двор, где есть волк, которого нужно вырубить. Подойдите к краю приподнятого сада и посмотрите вниз на навес и небольшой канал. Спрыгните с навеса и проверьте следующее с помощью ведьмачьего чутья:
- Есть много отпечатков, как старых, так и новых. Логово Моркварга близко.
Цель: Используйте рычаг, чтобы открыть ворота. |
Поднимитесь по каменной лестнице, и далее на более высокую площадку, откуда открывается вид на шлюзовые ворота и два рычага. В этом районе есть разрушенный мост с запертыми воротами на другой стороне. Вы не можете достичь этого, чтобы продолжить, поэтому внимательно осмотрите эту область. Использование обоих рычагов должно позволить вам открыть ворота затопления. Сохранитесь и начните дергать эти рычаги!
- Левый рычаг переключает шестерни механизма, чтобы поднять один из трех шлюзовых затворов. Вы можете увидеть, какие ворота можно поднять, наблюдая за тремя деревянными дюбелями механизма, которые перемещаются вверх и вниз между двумя рычагами. Просто используйте левый рычаг до тех пор, пока шлюзовые ворота, которые вам нужны, не будут готовы к перемещению.
- Правый рычаг перемещает выбранные шлюзовые ворота. Есть трое ворот.
- Левые ворота открывают водный выход снаружи и из Рощи Фрейи, если вы хотите легко уйти.
- Средние ворота обеспечивают доступ к дальнейшей части садов, где доступны как колодец, так и вторичная конструкция; чтобы продолжить этот квест.
- Правые ворота находятся под водопадом и ведут в подводную пещеру, где можно найти ключ. Однако это полезно только во время дополнительного задания: В волчьей шкуре.
Как только откроются средние ворота, можете продолжить.
Убийство Ульфхединна (Волколак)
Если вы хотите убить волколака, то его пещера находится как раз к северу от двух шлюзовых рычагов. Обратитесь за прохождением к дополнительному квесту: В волчьей шкуре.
Нырните в канал, проплывите через открытые шлюзовые ворота, поднимитесь по каменным ступеням направо и поднимитесь на более высокую садовую площадку, куда раньше нельзя было попасть с разбитого каменного моста. Поверните на север и бегите вверх по ступенчатому саду к большому зданию зала. Используйте свое чутье, чтобы обнаружить следы когтей на расколотой двери. Моркварг почуял что-то за пределами этого места.
Внутри зала находится грубо сложенный символ Фрейи на земле, куда был завлечен волколак. Эта структура не имеет отношения к главному квесту: Безымянный, поэтому используйте ведьмачье чутье, чтобы проверить его, только если вы проходите дополнительное задание: В волчьей шкуре.
Вернитесь во внешний сад и направьтесь вниз к колодцу у дерева, по другую сторону двери, через которую вы не могли пройти раньше. Здесь есть следы, указывающие на то, что Трус вошел в этот колодец. Спрыгивайте вниз и идите через туннели, пока не доберетесь до небольшой норы. Сразу же осмотрите лежащий здесь труп. Вы нашли Труса или, по крайней мере, то, что от него осталось. Есть еще ключ, который открывает арку, ведущую обратно в сад.
Предмет для задания: Ключ к Норе |
После неприятной работы по перетаскиванию трупа к священному дереву, Йеннифэр осматривает его. Хотя гниение уже началось, голосовые связки целы. Немного некромантии и труп просыпается, рассказывая свою историю. Главное задание: Безымянный приостанавливается, и начинается Главное задание: Затишье перед бурей.
0 комментариев