Сердцевина | God of War Ragnarok

/ ИгрыGod of War Ragnarok

Сердцевина содержит 14 коллекционных локаций в God of War Ragnarok. Все что нужно для трофеев и 100% прохождения включено. Ничего нельзя пропустить, все можно собрать после сюжета.

Когда вы впервые посещаете область в истории, вам все еще не хватает разблокируемых навыков, необходимых для получения некоторых предметов коллекционирования. Это прохождение предназначено для использования после истории.

Содержание:
  • #1 — Легенда
  • #2 – сундук Норн
  • #3 – артефакт
  • #4 – ворон Одина
  • #5 – Артефакт
  • #6 – Яма драугра
  • #7 — легендарный сундук
  • #8 – Зарытое сокровище
  • #9 – Легенда
  • #10 – Легенда
  • #11 – Артефакт
  • #12 – разлом Иггдрасиля
  • #13 – Сундук Норн
  • #14 — Легендарный сундук

  • #1 — Легенда  ↑ 
    После входа в Сердцевину через подъемник из Пески Сверда идите по туннелю, пока не увидите справа стену, из которой выходит ветер (в этой области также должно быть 2 врага-призрака). Бросьте копье по ветру в стену, затем вы сможете взобраться наверх, чтобы найти легенду на земле. Копье — это автоматическая разблокировка по истории.

    #2 – сундук Норн  ↑ 
    От легендыподнимитесь налево, чтобы найти Сундук Норн. Вы должны бросить копье в 3 печати с символами и взорвать их все одновременно с помощью . Первая и вторая находятся напротив сундука, висящие в воздухе. Третий глиф находится справа от сундука, поднимитесь на вершину скал, затем обернитесь, чтобы посмотреть в сторону сундука, и вы его увидите. Взорвав все 3 копьем, вы сможете открыть сундук.

    #3 – артефакт  ↑ 
    От Сундука Норн спуститесь вниз и идите в конец области. Там вы вонзаете еще одно копье в стену, чтобы взобраться наверх. Поднявшись наверх, поверните налево и взорвите щебень копьем, за ним на полу Артефакт (фиолетовый предмет).

    #4 – ворон Одина  ↑ 
    За артефактом, следуйте по пути до конца и посмотрите на потолок. Там есть точка захвата, нажмите на нее, чтобы перепрыгнуть через нее. Затем вы можете спуститься по золотой цепи, в соседней комнате спавнится тролль-босс по имени Миклимуннр. Победите его, затем присядьте через туннель в задней части комнаты. Это ведет в комнату с красным сундуком с ресурсами, выйдите через ворота справа, и Ворон будет перед вами.

    #5 – Артефакт  ↑ 
    От Ворона поднимитесь по тропинке справа, откройте ворота, затем спрыгните прямо вперед. Стреляйте зеленой стрелой в звуковой камень, чтобы найти светящийся фиолетовым артефакт.

    #6 – Яма драугра  ↑ 
    Пройдите через дверь справа от артефакта, чтобы вызвать бой в Яма драугра. Убейте мини-босса, чтобы считать эту Яму драугра завершенной.

    #7 — легендарный сундук  ↑ 
    В той же комнате есть мини-босс Яма драугра, он находится с правой стороны, откройте его после зачистки комнаты.

    #8 – Зарытое сокровище  ↑ 
    От легендарного сундука выйдите из комнаты, поднимитесь наверх слева, затем поверните направо. Используйте крюк на потолке, чтобы перепрыгнуть через него, затем при первой же возможности спрыгните вниз справа. Теперь следуйте по нисходящей спирали по нисходящей спирали к нижней части области. Сокровище будет в конце путей справа, рядом с рекой, куда вы отправились на лодке по сюжету. Чтобы сокровище появилось, вы должны сначала собрать карту сокровищ, она находится в свитке знаний, который можно найти в Свартальфхейме > Нидавеллир. См. Предметы коллекционирования Нидавеллира: #6 Легенда (Карта сокровищ — Шахтерская слава). Вы получите его автоматически при 100% прохождении Нидавеллира. Вернитесь сюда после этого, сокровище будет светиться золотом на земле. Вам всегда нужна карта сокровищ, чтобы само сокровище появилось.

    #9 – Легенда  ↑ 
    Слева от сокровища разрушьте деревянную баррикаду в конце пути, чтобы увидеть его.

    #10 – Легенда  ↑ 
    Вернитесь туда, где было зарыто сокровище, оттуда вы можете перепрыгнуть через реку (просто бегите к ней, и вы автоматически прыгнете). Следуйте по линейному пути позади, пока не доберетесь до головоломки с водяным колесом. Заморозьте воду своим топором, чтобы она текла в нижний водный путь, затем крюк в середине разблокируется, и вы сможете использовать его, чтобы перевернуться. После этого поверните налево, вы можете выстрелить зеленой стрелой в стену, чтобы увидеть буквы синей легенды на стене. Это как раз рядом с кузнечным магазином (в основном там, где вы впервые вошли в Сердцевину во время истории). Скорее всего, вы уже получили это во время истории.

    #11 – Артефакт  ↑ 
    Теперь вернитесь назад к сокровищу, откуда вы пришли. Оттуда вернитесь вверх по спиральной шахтной дорожке. Наверху пройдите через мост (если он завален щебнем, поднимитесь наверх и бросьте копье в красную взрывчатую вазу). В конце моста можно протиснуться под пропасть, чтобы войти в следующую зону. Затем повернитесь налево, заберитесь наверх, выйдите через большие ворота (если появятся враги, сначала победите их). Пройдя через ворота, поверните налево к светящемуся фиолетовым артефакту. Это также путь, по которому вы должны вернуться в Рудники Ярнсмиды.

    #12 – разлом Иггдрасиля  ↑ 
    Справа от Артефакта можно бросить копье по ветру в деревянные балки. Затем используйте его, чтобы подняться, поверните налево, и вы увидите разлом Иггдрасиля. Он содержит Линдвирма для квеста «Заблудившиеся линдвурмы». Вы, должно быть, приняли эту просьбу от Белки в доме Синдри, он дает вам Ловушку Линдвирма, без нее вы не сможете вытащить змея из этой трещины. Просьба доступна после основной миссии 09: Слово судьбы, но вы все равно не сможете получить доступ к этой области, пока не получите копье из основной миссии 10, поэтому оно у вас уже должно быть. Вытащив Линдвирма, взаимодействуйте с разломом во второй раз, чтобы он считался пройденным.

    #13 – Сундук Норн  ↑ 
    Там же, где и разлом Иггдрасиля, на правой стороне. Вы должны бросить копье в 3 печати с глифами и взорвать их одновременно. Первый находится справа от сундука, вдали за водой. Его трудно разглядеть, вы можете увидеть голубое мерцание сквозь воду, и при наведении на него сетка должна измениться (см. изображение с № 1 ниже). Второй находится слева от сундука, где был Разлом, нужно бросить топор во взрывчатую вазу, чтобы расчистить завалы, тогда глиф станет виден. Третий находится на дорожке посередине, рядом с Мистическими воротами. Взорвите все 3 копья с помощью , чтобы открыть сундук.

    #14 — Легендарный сундук  ↑ 
    На самом деле этот сундук находится в регионе Рудники Ярнсмиды, но он считается к Сердцевине. От Сундука Норн пройдите через большие ворота мимо Мистических ворот. В следующей комнате спускайтесь по туннелю слева (если появятся враги, убейте их первыми). Далее следуйте по линейному пути, пока не увидите свет в конце туннеля (район Рудники Ярнсмиды). Слева, прямо перед выходом из туннеля, есть синий алтарь. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть каменную стену, за которой находится легендарный сундук. Для взаимодействия с алтарем требуется долото (автоматическая разблокировка сюжета).

    Это 100% предметов коллекционирования, которые вы можете найти в области Сердцевина в God of War Ragnarok.

    Подписаться на обновления God of War Ragnarok

    Топ за неделю 🌶️


    0 комментариев

    Оставить комментарий


    Новые комментарии

    Зелье на снижение урона от огня (продаётся в магазе за ~400 денег) и не надо устраивать ослиный рейд по старым локациям в поисках недостающих артефактов на прокачку здоровья)
    • Анон
    не работает проверала как только вышли на плоншете нереэаботает точно а на телефоне не знаю (у меня нет телефона)...
    • Анон
    уже не актуально)
    • Анон
    какие копейки игра стоит дофига
    • Анон
    Я не понимаю как найти последнего босса то есть каменную обезьяну
    • Анон
    жопеч не смог решить
    • Анон
    А все, я понял как, это вообще не там, гайд вводит в заблуждение. Нужное место вообще в другой локации, спасибо за потерянные два с половиной часа времени до следующего рассвета...
    • Анон
    А на xbox нет
    • Анон
    Создатель тир листа видимо никогда не играл в эту игру. Вед Пебл лучший водитель. Брайти хуже Вии, ведь у Вии скрытность 2 (подсвечивает также как и Брайтни), а у Брайтни скрытность меньше, делает...
    • Анон
    №18 невозможно активировать. Может баг, не понимаю.
    • Анон

    Смотреть все