Главное задание: Солнечный камень
Места: Порт у Каэр Трольде, Деревня Гольмштейн (порт), Каэр Мюр, Мост в Каэр Трольде, Деревня Аринбьорн, остров Эльдберг Персонажи: Донар ан Хиндар, Керис ан Крайт, Хьялмар ан Крайт, Сванриге Бран, Удальрик, Крах ан Крайт; Мышовур, Эйвинд, Маттиас, Филиппа Эйльхарт |
Задачи: (Необязательно) Спросите Краха, где находится Мышовур. Поговорите с Мышовуром. Ближайший указатель: Мост в Каэр Трольде. |
Решения, Решения
Этот квест начинается одним из двух способов:
- Если Керис, либо Хьялмар ан Крайт правители Островов Скеллиге. Путь 1 начинается автоматически.
- Если Сванриге Бран является правителем Островов Скеллиге. Путь 2 начинается автоматически.
Путь 1: Ярость Лугоса
Отправляйтесь на смотровую площадку порта у Каэр Трольде, рядом с которой стоит ваш корабль. Крах здесь. Когда вы спрашиваете, где находится Мышовур, он говорит, что тот посещает Лугоса Безумного на юге. Отправьтесь (верхом или на лодке) в порт Гольмштейна к югу от Арда Скеллиг.
Это долгий путь вверх по холму от берега до Каэр Мюр, где Лугос Безумный и Мышовур ведут яростный спор. Независимо от того, обвиняете ли вы Лугоса в государственной измене за сторону Нильфгаарда или используете более дипломатичный подход, Безумный не прислушивается к разуму. С ним нужно сражаться вместе с группой его людей, а затем с другими врагами, когда вы направляетесь к воротам. Оставайтесь рядом с Мышовуром (который помогает с мощной магией) и методично убивайте всех воинов Лугоса, с которыми вы сталкиваетесь. Затем медленно спускайтесь обратно вниз по горе и поговорите с Мышовуром.
Путь 2: Кровавый договор
Отправляйся к мосту в Каэр Трольде и перейдите в крепость. Вас встречает взволнованный ярл Донар, разъяренный состоянием переговоров между правителем Скеллиге и эмиссаром Императора. Спросите его, что происходит, или что вы хотите увидеть Мышовура.
Вы направляетесь в праздничный зал, где встречаются императорский эмиссар, леди Бирна и король Сванриге. Бирна отмахивается от вас. Вы стоите возле Краха, а Бирна Бран говорит, что она хочет заключить договор о капитуляции! Хмурый Крах спрашивает, сколько стоит снять с нее голову. Отвечайте как хотите. Эмиссар хочет услышать самого короля. Бирна поворачивается к сыну, который подходит к эмиссару, достает топор и рассекает им грудь эмиссара. Похоже, сделка отменяется!
- Хаос охватывает пиршественный зал. Достаньте свое оружие и немедленно атакуйте телохранителей эмиссара. Предстоит убить девять нильфгаардских солдат, хотя у вас есть помощь от ярлов и островитян.
Объединенный путь: вершина горы, дно моря
После битвы говорите с Мышовуром. Спросите о солнечном камне. Мышовур никогда не находил артефакт, но вам может помочь скальд по имени Эйвинд или ловец жемчуга Маттиас. Следующим вашим пунктом назначения будет Аринбьорн на самом краю залива.
Решения, Решения
Следующие две задачи могут быть выполнены в любом порядке. Они представлены в предложенном порядке.
Задачи: Поговорите с бардом краснолюдом, известным как Эйвинд. Вернуться к Йеннифэр. Ближайший указатель: Деревня Аринбьорн. |
Отправляйтесь к западной оконечности Арда Скеллиг, к югу от острова Эльдберг, недалеко от деревни Аринбьорн. Эйвинд может быть найден на западной окраине, на вершине с видом на океан. Он смотрит в море, ожидая увидеть легендарного белого кита Геворга. Согласитесь наблюдать за китом вместе, пока вы спрашиваете его об эльфских руинах в Острова Скеллиге. Во время разговора кит всплывает на поверхность! Однако Эйвинд этого не видит. Можете:
Попробуйте подсказать ему, но кит исчезает обратно в океан, прежде чем он может посмотреть на величие животного.
Не говорите ему, и он никогда не замечает животное.
Вы говорите ему, что ищете эльфские руины во имя исследования. Это нужно для:
- Трактат об Aen Seidhe под руководством Мышовура. Эйвинд не доверяет ни вам, ни друиду, и отказывается выдать местонахождение руин.
- Приключенческий роман. Эйвинд приходит в восторг и надеется, что вы воспользуетесь одним из его переводов песен. Согласитесь на это, и местоположение руин будет раскрыто (и вам не нужно будет посещать ловца жемчуга).
Пора уходить, возвращаясь к Йеннифэр в гавань Каэр Трольде, если получено соответствующее указание, или найти ныряльщика за жемчугом, если вам не сказали, где находятся руины.
«Больше, чем жемчуг»
Задачи: найти и поговорить с ныряльщиком жемчуга. Вернитесь к Йеннифэр. Ближайший указатель: Деревня Аринбьерн. |
Направляйтесь к скоплению скальных выступов, образующих остров Эльдберг, двигаясь по разрушенным мостам (если вы путешествуете по суше). Или, если вы путешествуете на лодке, пришвартуйте ее поближе к вертикальному каменному обелиску на восточном берегу мыса. Неподалеку стоит на якоре небольшая лодка, принадлежащая ныряльщикам за жемчугом. Ныряйте в океан самостоятельно и найдите зазубренный вход в пещеру под водой, вплывая в грот.
Маттиас грабит труп раздутого солдата, но уверяет вас, что грабит только мертвых нильфгаардцев. Поговорите с о телах, об опасностях моря, но обязательно спросите об эльфийских руинах. Вы узнаете, где они находятся, и что туда можно попасть только с моря. Возвращайтесь к Йеннифэр в гавань Каэр Трольде.
Вернитесь в порт у Каэр Трольде, где Йеннифэр, Трисс и Цирилла разговаривают с Филиппой. Цири считает, что на Скеллиге есть место, которое можно найти, повторяя ваши собственные исследования. Похоже, что Аваллак'х что-то скрывает от вас. Можете согласиться (или нет), что его отказ упомянуть лабораторию, когда он был с Цириллой, можно было бы считать подозрительным. Место находится на маленьком острове между Ундвиком и Спикероогом. Вы говорите им, что солнечный камень находится на Ард Скеллиг в пещере у побережья. Филиппа больше интересуется эльфскими руинами и открывает портал, шагая через него. Йеннифэр и Цирилла отправляются осматривать лабораторию Аваллак'ха. Трисс остается в Каэр Трольде, чтобы следить за Аваллак'хом. Теперь у вас есть следующие задачи, которые нужно выполнить, когда начинается главное задание: «Дитя Старшей Крови», и ваши текущие квесты продолжаются:
Задачи: (Подготовка к битве): Узнайте, скрывает ли Аваллак'х что-то. (Veni Vidi Vigo): подкрасться к флагману императора под покровом темноты. (Солнечный камень): Встретиться с Филиппой в эльфийских руинах. (Дитя Старшей Крови): Отправляйтесь на остров, где расположена лаборатория Аваллак'ха. |
Решения, Решения
На этом этапе вы можете выполнить любую из этих задач в любом порядке. Однако, чтобы избежать путаницы, лучше всего выполнять квесты, которые вы выполняли дольше всего. Итак, попробуйте следующий оптимальный путь:
- Садитесь на свой корабль в порту Каэр Трольде и пройдите задачу Аваллак'ха (главное задание: Подготовка к битве).
- Затем завершите главное задание: Veni Vidi Vigo.
- Затем завершите главное задание: Солнечный камень.
- Затем завершите главное задание: Дитя Старшей Крови.
Открытие двери Фиаллана
Связанные задания: Главное задание: Подготовка к битве, Главное задание: Veni Vidi Vigo, Главное задание: Дитя Старшей Крови, Главное задание: Могила Скьялля Места: Порт у Каэр Трольде, Древняя гробница Персонажи: Филиппа Эйльхарт Враги: Утопцы, Сирена, Голем, Призраки Дикой охоты |
Принятие решений
Этот квест продолжается сразу после того, как Йеннифэр и Цирилла телепортируются в лабораторию Аваллак'ха, а Филиппа отправляется в эльфийские руины (этот квест).
Задачи: встретиться с Филиппой в эльфийских развалинах. Исследуйте эльфийские руины вместе с Филиппой Эйльхарт. Уничтожьте монстров. Ближайший указатель: Древняя гробница. |
Отправляйтесь в путешествие на лодке вдоль зубчатого северного побережья Арда Скеллиг. Здесь есть только один указатель – Древняя гробница. Пришвартуйте свою лодку и присоединитесь к Филиппе у запечатанного входа. Она снимает иллюзию со входа, и вы входите в руины, рассказывая о видении Филиппы. После того, как вы пройдете по извилистому туннелю, вы услышите шум впереди. Войдите в большую пещеру, дополненную древней статуей огромных размеров. Четверо утопцев и сирена охраняют это место.
Поднимайтесь по лестнице рядом со статуей, пока не дойдете до места, где нельзя пройти. Филиппа левитирует поднимает камней, чтобы сделать проход, позволяющий вам пройти вглубь руин.
Продолжайте следовать за Филиппой, вставая перед ней, чтобы справиться с приближающимся големом на развилке путей. Продолжайте подниматься.
Вы подходите к двери Фиаллана, часового из эльфийской легенды. Чтобы пройти, нужно заплатить пошлину в виде крови. Как бы ни заманчиво было пустить кровь Филиппе, чародейка сама режет себе ладонь, прижимает ее к двери, и та открывается. Оказавшись внутри, Филиппа вовлекает вас в разговор о Йеннифэр и императоре. Отвечайте любым вариантом. Продолжайте следовать за Филиппой, пока она не достигнет пещеры зеркал. Смеясь над вашей «нелепой безделушкой» (когда ваш медальон не вибрирует), она запускает шар света в огромный кристалл на потолке. Затем приказывает вам сдвинуть зеркала.
Задачи: Настройте зеркальную систему правильно. Изучите солнечный камень. |
Эта камера имеет три зеркала, которые должны быть расположены правильно, чтобы показать солнечный камень. Это проще, чем кажется, так как вам просто нужно проложить свой путь к каждому зеркалу и повернуть его один раз, чтобы луч был в другом направлении. Получите доступ ко всем трем зеркалам, потяните каждый рычаг один раз и остерегайтесь призраков, которые могут охранять каждое из зеркал.
А теперь возвращайтесь туда, где стоит Филиппа, на приподнятой каменной платформе. Она сжимает солнечный камень, задерживая вашу миссию и желая (как и ожидалось) поговорить о себе. Она хочет поговорить с вами о своем будущем. Отвечайте любым вариантом в диалоге. Похоже, она хочет занять место Йеннифэр рядом с императором. Ответьте еще раз, чтобы завершить это задание, и начните свой поход на остров, где в последний раз был замечен Аваллак'х.
0 комментариев