Дополнительное задание: Распутывая клубок
Места: Корчма «Семь котов», Рингвальд (Остров Фареры), Деревня Троттхейм, алтарь Хаммонда, Корчма «Нигде» (Новиград), Резиденция Таулера Персонажи: Надзиратель Лунд, Бертрам Таулер Враги: Экимма, Стражники, Виенна, Эльфка, Пираты, Хаммонд |
Довольно длинное дополнительное можно получить, если случайно наткнуться на него на доске объявлений, например, на новиградской площади иерарха, рядом с корчмой «Зимородок». Найдите заказ под названием «Чудовище в Обрезках». Отправляйтесь через Новиград в район, расположенный к юго-востоку от Южных ворот. Подойдите к зданию надзирателя Лунда и поговорите с охранником. Он говорит, что на окраинах бродит зверь. Вы можете спросить о заказе (очевидно, кто-то еще заинтересован), что делает надзиратель, и попросить дополнительную информацию о монстре, включая последнюю жертву (Хуберт нищий). Поиски можно начать с соседней хижины на берегу.
Хижина - недалеко на юге, вдоль реки. Осмотрите дверь.
- Вокруг лодки видны следы, ведущие вверх и внутрь хижины.
- Пройдите в хижину, где есть признаки крови чудовища - оно было ранено. В углу лежит труп, из которого высосана вся кровь. Неужели это был низший вампир? Ваша цель обновляется.
- Выйдите назад и возвращайтесь к лодке, затем следуйте по отпечаткам когтей примерно на северо-восток вдоль береговой линии. Следы заканчиваются у короткой пристани над рекой.
Задачи: найти место, где экиммара вышла из воды, используя ведьмачье чутье. Найдите логово экиммы, идя по её следам. Убить экимму. |
Посмотрите вперед, через реку к водяному колесу. Переплывите реку и заберитесь на прибрежную платформу, прикрепленную к этому сооружению, где обнаруживаются еще следы когтей. Они ведут вверх по деревянному пандусу дока, и в здание водяного колеса. Как только вы входите, вы слышите звуки боя - бегите вверх по деревянным ступенькам на верхний этаж.
Вы удивлены, увидев товарища-ведьмака Ламберта, пытающегося разобраться с этой большой, неуклюжей экиммой. Присоединяйтесь к битве и убейте меньшего вампира. После этого выясняется, что Ламберт здесь, чтобы решить «определенный вопрос». Спросите, нужна ли ему помощь с этим. Но сначала есть награда. Либо отправляйтесь к месту автоматически, либо встретьтесь с Ламбертом в доме надзирателя, когда будет удобно.
Горячая голова и холодная сталь
Задачи: Победить гвардейцев. Поговорть с Ламбертом. |
Вернувшись в здание надзирателя, вы становитесь свидетелем того, как горячая голова Ламберт начинает кипеть во время разговора с надзирателем, когда он кричит о «Бертраме Таулере». Даже если вы призываете Ламберта к спокойствию, он поднимет шум, и вы будете вынуждены защищаться.
Убейте трех стражников, пытающихся посадить вас в тюрьму, затем возвращайтесь в Ламберту. Лунд еще более напуган, рассказывая, что Таулер исчез, и он знает только, где находится Виенна (кем бы они ни были). Видимо, она пьет в Корчма «Семь котов». Ламберт теперь усердно орудует своим клинком над Лундом. Пора бежать!
Задачи: встретиться с Ламбертом в корчме «Семь котов». Избавьтесь от Виенны и ее защитников. |
Направляйтесь на северо-восток, выйдя из здания надзирателя, прежде чем бежать из Новиграда, двигаясь на юго-восток вдоль дальнего берега реки Понтар, пока не достигнете места, известного как корчма «Семь котов». Вы заставляете Ламберта рассказать вам, что происходит. Выберите длинную или короткую версию. Он рассказывает вам о своем друге Эйдене (ведьмаке из школы Кота), с которым он убивал монстров. После того, как Эйден заключил контракт на снятие проклятия с дочери герцога, банда убийц устроила засаду и убила Эйдена, не обрадовавшись снятию проклятия. Лунд был одним из убийц. Их главарь? Бертрам Таулер.
Вьенн, Скоя'Таэль на службе у Таулера, наполовину пьяна в корчме. После некоторых уговоров (угроз или предложений купить ей выпивку) она перечисляет остальных членов банды Таулера – Зелиса, Хаммонд и Лунд. Но они уже разбежались. Расспросите ее больше о Зелисе и Хаммонде. Соберите как можно больше информации, потому что разговор перейдет в действие, поскольку Виенна призывает своих братьев убить вас.
Используйте вежливый разговор, чтобы закончить разговор без кровопролития.
Или выберите насилие; три эльфа и Виенна должны быть изрублены.
После этого вы договориваетесь с Ламбертом, что он отправится на поиски Зелисы, а вы отправитесь на Скеллиге искать Хаммонда. Затем вы встретитесь в корчме «Нигде» (в Новиграде).
Месть на Фарерах
Задачи: отправиться на Фареры и найти Хаммонда. |
У вас впереди целый поход. Предполагая, что вы посетили Каэр Трольде на Ард Скеллиг (самый большой остров), направляйтесь в ранее посещенное место, прежде чем сесть на лодку и продолжите движение на юго-восток, к острову Фареры. Там есть только две главные деревни – в восточной (Троттхейм) есть много дагров и пиратов, которых следует остерегаться. Вместо этого высадитесь на западе, в Рингвальде. Выйдите из деревни по лесной тропе, ведущей на юго-восток. Затем следуйте по извилистой дороге мимо арены на вершине холма, на восток, и направляйтесь вниз в деревню Троттхайм. Сначала поговорите с дагром (у входа в деревню есть два варианта выбора). Хаммонд, похоже, молится в часовне на соседнем холме и является работорговцем. Если вы ответите, что не знали, что он богобоязненный, дагр заподозрит неладное и нападет.
Задачи: найти алтарь, где молится Хаммонд. Убейте Хаммонда. Обыщите тело Хаммонда. |
К алтарю Хаммонда можно подойти по тропинкам или высадиться на берегу к востоку от святилища. Проверьте свою карту, отметьте местоположение берега (юго-восточная оконечность Фарер) и бросьте якорь на крошечной песчаной косе, охраняемой тремя даграми. Победите их, а затем следуйте по заснеженной тропе и вверх к алтарю с грубо обтесанными ступенями и ребрами от корпусов лодок.
Хаммонда невозможно убедить, так что победите его и воинов-охранников в бою. Затем обыщите его труп в поисках следующего:
Предмет для задания: Письмо на изысканной почтовой бумаге |
Завершение: необязательное убийство
Задачи: встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде». Встретиться с Ламбертом на рынке на площади Иерарха, недалеко от резиденции Таулера. Решите судьбу Бертрама Таулера. (Необязательно) Убить Бертрама Таулера. Ближайший указатель: Ворота Святого Григория. |
После его обычных угрюмых расспросов вы объясняете, что Таулер живет в Новиграде, но он никогда не разрывал связей с Хаммондом. Они занимаются бизнесом. Ламберт тоже был занят. Отвечайте как хотите, по желанию спрашивая о Зелисе. А затем согласитесь нанести Таулеру визит.
Направляйтесь к рынку на площади Иерарха, затем спуститесь по лестнице к Ламберту. Вы планируете проникновение в здание Таулера, когда пара тяжело бронированных стражников приглашает вас в обитель, не доставая оружие. Появляется Таулер, представляя вас своей жене и маленьким детям. Вы предлагаете Ламберту поговорить с ним. Вы узнаете, что он тренировался в Школе Кота. Ламберт боится, что он задушит этого человека, оставив вас по желанию расспрашивать о его доме, его прошлом и, что немаловажно, о ведьмаке по имени Эйден.
Таулер сожалеет о смерти Эйдена, но у него не было другого выбора, так как Эйден напал первым. Теперь у вас есть возможность закончить этот квест (и жизнь Таулера) или пощадить его (и увидеть, как Ламберт становится еще более обозленным). Можете:
Убейте Таулера. Вы трое сражаетесь в его садах, пока Таулер не будет убит.
Пощадите Таулера. Ламберт раздосадован. Вы уходите, говоря ему, что не стоит убивать Таулера. Ламберт взбешен еще более, чем обычно, и вы расстаетесь.
После того как вы приняли решение, квест заканчивается.
0 комментариев