Каэр Морхен: Ванна

/ (Обновлено: ) / ИгрыThe Witcher 3: Wild Hunt

Связанные задания: Главное задание: Сирень и крыжовник

Места: Каэр Морхен

Персонажи: Йеннифэр, Весемир, Цирилла

Враги: Нет

Задачи: Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти ключ от двери спальни. Перейти на нижний уровень.

После того, как ваша ванна прервана, вы говорите с Йеннифэр и начинаете обыскивать свою спальню. Вы можете:

(Необязательно) Поговорите с Йеннифэр, если хотите.

Воспользуйтесь своим Ведьмачьим чутьем (удерживайте кнопку) и изучите основы этого важного и полезного навыка. Области интереса в окружающей среде выделяются красным цветом. Есть различные предметы для осмотра, такие как одежда Йеннефера и бокал, но предмет, который вас интересует, - это ключ на книге на севере, рядом с выходом из спальни.

Задачи и мини-карта

Изучите основы вашего списка заданий, а также функции вашей мини-карты; обратите особое внимание на расстояние, на котором вы находитесь от цели, так же, как на направление компаса; последнее важно при ссылке на это руководство.

Ведьмачье чутье

Важность этих чувств нельзя недооценивать. Используйте эту способность часто и когда вы застряли или запутались в определенном месте. Хотя ваше зрение становится более сфокусированным при использовании ваших чувств, и вы не можете двигаться так быстро. Попробуйте отпустить кнопку ведьмачьего чутья, когда интересующие вас области продолжают светиться красным в течение нескольких секунд после этого, и у вас нормальная видимость (чтобы легче противостоять боковым угрозам, которые вы обычно можете пропустить при концентрации).

Просто подойдите к двери вашей спальни и откройте ее. Спуститесь по лестнице на встречу со своим наставником - мастером-ведьмаком Весемиром. Ответьте ему, как хотите, прежде чем присоединиться к своей юной ученице Цирилле (или Цири) на полигоне. Ответьте ей, как хотите, прежде чем принять решение о следующем:

Бег по стенам: с этого начинается обучение по маневрированию, и это рекомендуется.

Пропуск бега: при этом обучение игнорируется.

Запертые двери

Некоторые двери заперты, но большинство из них остаются такими постоянно на протяжении всего вашего приключения; за некоторыми исключениями, только двери, на которые конкретно ссылаются, могут быть открыты.

Выбор во время разговора

Когда вы разговариваете, у вас есть множество ответов, чтобы выбрать:
- Желтый выбор подталкивает разговор дальше, и обычно выбирается, когда вы исчерпываете другие варианты.
- Белый выбор позволяет вам узнать больше о человеке, с которым вы говорите. Однако иногда эти разговоры позволяют получить доступ к различным путям и информации. В таких случаях подобные высказывания отмечаются в настоящем руководстве.

Подписаться на обновления The Witcher 3: Wild Hunt

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все