Системные требования Witcher 3 возрастут
Как разработчики рассказали в интервью, более мощное поколение консолей даст возможность The Witcher 3: Wild Hunt – последней игре серии, которую многие хвалят за визуальную составляющую, – поразить своей графикой на всех платформах, не заботясь о производительности.
«Поскольку мы разрабатываем игру для Xbox One, PS4 и PC, мы можем не оглядываться на возможности консолей предыдущего поколения с точки зрения визуальной составляющей. Мы хотим, чтобы игра выглядела как можно более красивой, – сообщил газете Sydney Morning Herald Томаш Ярзебовский, заведующий глобальным маркетингом в CD Projekt Red. – Думаю, мы находимся в выгодном положении: нам теперь не нужно разрываться между лучшей графикой и производительностью как на PC, так и на консолях – мы можем просто делать игру, которая выглядит максимально эффектно».
На вопрос, означает ли это, что Wild Hunt задействует все возможности PlayStation 4 и Xbox One, Ярзебовский не дал уверенного ответа. «Будет ли это предел для консолей? Что ж, время покажет, – сказал он. – Сейчас выходят игры для нынешнего поколения, которые выглядят лучше, чем всё, что создавалось до сих пор. Мы постоянно набираемся мудрости, так что я рассчитываю, что наша следующая игра будет выглядеть ещё лучше».
The Witcher, ролевая игра, основанная на одноимённой серии фэнтезийных романов, вышла в 2007 году эксклюзивом для PC (версия для Mac OS поступила позднее). The Witcher 2: Assassins of Kings вышла также на Xbox 360 в 2012 году.
Неиграбельная демо-версия, которую показали Morning Herald, была запущена на PC индивидуальной сборки, то есть была демонстрацией всего, что может предложить игра. Мир Witcher 3 описывается как в 35 раз больший, чем карта The Witcher 2: Assassins of Kings. Чтобы пересечь его из конца в конец, нужно 40 минут гнать лошадь галопом. По словам CD Projekt Red, 50 часов геймплея должно уходить на прохождение основного сюжета и ещё 50 – на дополнительные квесты.
Изначально игра должна была выйти к концу этого года, но CD Projekt Red перенесла релиз The Witcher 3: Wild Hunt на февраль 2015 года.
«Поскольку мы разрабатываем игру для Xbox One, PS4 и PC, мы можем не оглядываться на возможности консолей предыдущего поколения с точки зрения визуальной составляющей. Мы хотим, чтобы игра выглядела как можно более красивой, – сообщил газете Sydney Morning Herald Томаш Ярзебовский, заведующий глобальным маркетингом в CD Projekt Red. – Думаю, мы находимся в выгодном положении: нам теперь не нужно разрываться между лучшей графикой и производительностью как на PC, так и на консолях – мы можем просто делать игру, которая выглядит максимально эффектно».
На вопрос, означает ли это, что Wild Hunt задействует все возможности PlayStation 4 и Xbox One, Ярзебовский не дал уверенного ответа. «Будет ли это предел для консолей? Что ж, время покажет, – сказал он. – Сейчас выходят игры для нынешнего поколения, которые выглядят лучше, чем всё, что создавалось до сих пор. Мы постоянно набираемся мудрости, так что я рассчитываю, что наша следующая игра будет выглядеть ещё лучше».
The Witcher, ролевая игра, основанная на одноимённой серии фэнтезийных романов, вышла в 2007 году эксклюзивом для PC (версия для Mac OS поступила позднее). The Witcher 2: Assassins of Kings вышла также на Xbox 360 в 2012 году.
Неиграбельная демо-версия, которую показали Morning Herald, была запущена на PC индивидуальной сборки, то есть была демонстрацией всего, что может предложить игра. Мир Witcher 3 описывается как в 35 раз больший, чем карта The Witcher 2: Assassins of Kings. Чтобы пересечь его из конца в конец, нужно 40 минут гнать лошадь галопом. По словам CD Projekt Red, 50 часов геймплея должно уходить на прохождение основного сюжета и ещё 50 – на дополнительные квесты.
Изначально игра должна была выйти к концу этого года, но CD Projekt Red перенесла релиз The Witcher 3: Wild Hunt на февраль 2015 года.
1 комментарий