Места: Кривоуховы Топи
Персонажи: Цирилла
Враги: Утопцы, Гончая Дикой Охоты
Цель: Сбежать из Кривоуховых Топей.
Вы оказались в ловушке в болотах Кривоуховых Топей, а Гончая Дикой Охоты приближается к вам. Сражайтесь сколько необходимо. Если вы не особенно искусны
Читать дальше →
Цель: сообщить старосте деревни Штейгеры, что вы позаботились о проблеме.
Направляйтесь на север от Шепчущего холма туда, где вы убили волколака. Подойдите к старосте и скажите, что злого духа больше нет.
Если вы освободили духа, староста недоверчив; он не может поверить, что вы
Читать дальше →
Места: Стародавний дуб, Развилка дорог
Персонажи: Дух Древа
Враги: Водница, Утопцы, Эндреага
Цель: найти источник голоса с помощью вашего Ведьмачьего чутья.
Главный путь через эту пещеру заблокирован корнями, которые невосприимчивы к Игни, поэтому ныряйте под
Читать дальше →
Задачи: Следуйте за Ивасиком в деревню на болоте. Победите чудовищ.
Сопровождайте Ивасика на пути обратно в Кривоуховы Топи (будут утопцы, которых нужно победить), и ждите, пока он убедит бабушку (Анна), чтобы вы получили аудиенцию с ведьмами. Вы входите в шаткий дом, наполненный
Читать дальше →
Цель: победить Барона в кулачном бою.
Спасете вы конюшню и лошадь или нет, но следующим шагом вы должны найти Барона рядом с горящим строением и попытаться поговорить с ним. Он не в себе, так что придется привести его в чувство с помощью кулаков.
Зная о жестоком поведении барона,
Читать дальше →
Цель: следовать за Бароном.
В назначенный час двигайтесь за бароном вниз к руинам старого каменного сооружения, где труп ребенка был оставлен, но не похоронен. Игоша на охоте. Можете:
Похороните игошу под порогом семьи, чтобы он превратился в чура (духа, который может
Читать дальше →
Задачи: Следуйте за Бароном до входа в замок. Используйте Знак Аксий, чтобы успокоить игошу. Защитите Барона от призраков.
Если вы пощадили жизнь игоши, вы приказываете Барону взять крошечный ужас на руки и направиться обратно к замку. Следуйте за ним, пока он идет, останавливаясь
Читать дальше →
Задачи: Обыщите область вокруг коптильни, используя свое Ведьмачье чутье. Следуйте за чуром. Осмотрите мертвую лошадь.
Найдите следующее, используя ваше Ведьмачье чутье:
Браслет рядом с группой бочек; один из родственников Барона, возможно, уронил его.
Следы копыт и подкова,
Читать дальше →
Задачи: Убить игошу. Поговорить с ворожеем.
Достаньте свое оружие и убейте игоша. Он превращается в крупного и хищного монстра. Когда вы добьете его ниже половины его здоровья, он приходит в ярость. Колючки выступают из его спины, и он быстро восстанавливается после каждого удара. Это
Читать дальше →
Задачи: Следуйте за ворожеем. Приготовьтесь к ритуалу и зажгите костры (3). Поджечь огонь в жаровнях, если они погаснут во время ритуала (3).
Отправляйтесь на поиски ворожея, в его ранее посещенную хижину возле деревни Большие Сучья. Поговорите с ним и убедите его выполнить небольшой
Читать дальше →
Задачи: Осмотреться в хижине рыбака. Найдите Анну, жену Барона.
Войдите в дом с детьми. Вы спрашиваете о местонахождении родственников Барона, но рыбак и его жена кажутся немного уклончивыми, пока один ребенок не проболтается. Дальнейшие допросы показывают, что Тамара живет с братом
Читать дальше →
Цель: найти Тамару, дочь Барона, в Оксенфурте.
Позовите Плотву и скачите на северо-восток в небольшой портовый город Оксенфурт. На самом деле, ворота в город могут быть закрыты. Это не проблема, так как вы можете просто нырнуть в реку и переплыть в город!
Пройдите вдоль береговой
Читать дальше →
Задача: поговорить с Бароном о его семье.
Возвращайтесь в Замок Вроницы. Направляйтесь в сад, расположенный во дворе замка, и вас остановит сержант, обеспокоенный меланхоличным состоянием Барона. Поговорите с Бароном, который читает любовные письма от Анны, и объясните ему, как
Читать дальше →
К этому времени у вас должно быть множество доказательств, чтобы представить их Барону. Найдите и поговорите с ним о:
Кукла - Вы спрашиваете, использовалась ли она в черных ритуалах магии. Оказывается, кукла должна выглядеть как Трисс Меригольд, которую Тамара увидела, когда она была моложе
Читать дальше →
Задачи: Спросите травницу о крушине. Ближайший указатель: Восток лесопилка.
Отправляйтесь на юг, ищите дом травника и войдите в помещение. Поговорите по вопросам, касающимся войны, её поведения и крестьянина, которого она надеется спасти.
Говоря о её пациенте, выберите
Читать дальше →
Цель: подготовиться к уходу из деревни Белый Сад с Весемиром.
На этом квест заканчивается, и главное задание: Сирень и крыжовник запускается снова. Вернитесь в деревню Белый Сад и найдите Весемира в корчме, в которой вы уже были. Это немедленно приводит к активации главного задания:
Читать дальше →
Когда вы закончите дополнительное задание: На смертном одре, поговорите с Томирой; дурно пахнущая травка является приманкой для грифон.
Цель: найти крушину в русле реки, используя свое Ведьмачье чутье.
Томира указывает на дно реки на северо-западе. Теперь просто
Читать дальше →
Задачи: Поговорите с Весемиром. Приготовьтесь к борьбе с грифоном. Встречайте Весемира на поле, где вы планируете устроить засаду на грифона.
Весемир там, где вы его оставили; в таверне в деревне Белый Сад. Сообщите ему о контракте, который вы заключили с нильфгаардцами. Когда будете
Читать дальше →
Задачи: Спросите охотника, где он нашел тела. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти охотника.Ближайший указатель: Северо-восток от Сломанного моста.
Сторожка охотника находится к юго-западу от деревни Белый Сад, вдоль пешеходного маршрута. Когда вы достигаете хижины, охотника
Читать дальше →
Вы можете помочь нам написать больше замечательных статей, подобных этой, включив рекламу на этом сайте или став пользователем для доступа к сайту без рекламы. Зарегистрируйтесь ниже.