Бестия из Белого Сада: Засада на грифона
Задачи: Поговорите с Весемиром. Приготовьтесь к борьбе с грифоном. Встречайте Весемира на поле, где вы планируете устроить засаду на грифона. |
Весемир там, где вы его оставили; в таверне в деревне Белый Сад. Сообщите ему о контракте, который вы заключили с нильфгаардцами. Когда будете готовы установить ловушку для грифона, скажите Весемиру об этом. Затем направляйтесь к другой стороне ручья в полях к востоку от деревни Белый Сад. Весемир заканчивает подготовку овечьего манекена. Это приманка для грифона.
Правильная подготовка к бою
Прежде чем вы доберетесь до Весемира, неплохо бы помедитировать и подготовиться к предстоящей битве. Сначала сварите эликсир Гром, который увеличивает вашу силу атаки и полезен против самых больших чудовищ. Как только бой начнется, обратитесь к тактике в этом разделе, чтобы избавить землю от королевского грифона.
Предмет: Эликсир: Гром |
Уязвимости грифона
Королевский грифон уязвим против: Картечь, Масло против гибридов, Знак Аард.
Цель: Убить грифона. |
Визг и тяжелый взмах крыльев объявляют о прибытии зверя. Вы заглушаете разговор с Весемиром, который вручает вам арбалет, который он выиграл в карточной игре, как раз перед тем, как грифон набросится на вас.
Предмет: Оружие: Арбалет ведьмака |
Арбалет в бою
Арбалет ведьмака (и другое оружие дальнего боя, которое найдите во время своего приключения) предлагает полезные варианты стрельбы во врагов на дальней дистанции. В этом случае, стреляйте в грифона, когда он пикирует, перед тем, как уклониться от его когтей: прямое попадание заставляет монстра упасть в поле, где его можно ударить мечом.
Знаки против Королевского грифона
Помимо разумного использования арбалета, ваши Знаки предлагают постоянный урон (если вы попадете Игни в грифона перед уклонением от когтей). Аард – это еще один вариант сбрасывания противника с небес. Затем выполняйте уклонения и ответные удары, используя свой серебряный меч (а не стальной меч).
Потеряв примерно половину своего здоровья, королевский грифон поднимается в небо и скрывается на северо-западе, направляясь к более высокому месту у Мельницы (указатель). Следуйте за противником и нанесите свой последний смертельный удар.
Задачи: Возьмите трофей с трупа грифона. Соберите свою награду у нильфгаардцев. |
Весемир конструктивно критикует ваш стиль боя, после чего вы должны осмотреть труп грифона и отрезать голову как трофей. Это все доказательства, которые вы должны представить нильфгаардцам.
Предмет: Предмет для задания (Реликт): Трофей грифона |
Скачите на лошади (или Быстрое перемещение) к Нильфгаардскому гарнизону, и наблюдайте, как офицер довольно решительно справляется с жителем деревни, который не дает зерно, которого ожидает офицер. Скажите офицеру, что вы убили зверя, и он предоставит вам информацию о местонахождении Йеннифэр, а также мешок с золотом за ваши труды. Можете:
Возьмите монеты, полагая, что деньги лучше использовать, а не хранить в сундуках Нильфгаарда.
Отказаться от монет, полагая, что вам не нужно золото фракции с таким количеством крови на руках.
Предмет: Кроны |
Этот квест сейчас заканчивается.
Планы развития персонажа
К настоящему времени вы должны получить уровень, чтобы вы могли (немедленно) выбрать панель способностей вашего меню и выучить новый навык. Точный тип навыков, на которые вы хотите потратить свои очки, обсуждается в разделе «Способности персонажа» данного руководства.
0 комментариев