Бестия из Белого Сада: Охотник
Задачи: Спросите охотника, где он нашел тела. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти охотника. Ближайший указатель: Северо-восток от Сломанного моста. |
Сторожка охотника находится к юго-западу от деревни Белый Сад, вдоль пешеходного маршрута. Когда вы достигаете хижины, охотника нигде не видно. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти его новые следы, и следуйте за ними на юг в лес. Мыслав проверяет землю:
Согласитесь помочь, или ...
Откажитесь от помощи в убийстве диких собак (Мислав все равно поможет вам найти тела нильфгаардцев).
Задачи: Убить одичавших псов. Поговорить с охотником. Следуйте за охотником. |
Если вы решили помочь, следуйте за Мыславом глубже (на восток) в лес, пока не дойдете до стаи диких бестий, которые грызут окровавленные трупы горожан. После боя поговорите с Мыславом снова. Он соглашается отвести вас к месту битвы с грифоном. Вскоре вы достигнете этого места. Поговорив с Мыславом снова (и, возможно, узнав больше о его характере) начните осматривать местность.
Задачи: Изучите место гибели солдат нильфгаардцев. Следуйте по следам солдат нильфгаардцев, используя ваше ведьмачье чутье. Ищите гнездо грифона, используя ваше Ведьмачье чутье. |
С вашим Ведьмачьим чутьем, осмотрите окровавленную землю; грифон прервал пир. Проверьте землю и двигайтесь примерно на юг, пока не найдете более старые следы. Они ведут вас к Сломанному мосту (указатель). Перепрыгните (или вскарабкайтесь) на другую сторону и снова отыщите следы. Они ведут влево (на юго-восток) к ряду скальных выходов, на которые можно забраться. Перепрыгните пропасть между скалистыми утесами (или поднимитесь по крутому скальному склону) возле одинокого дерева и поднимитесь к гнезду грифона.
Осмотрите местность, изучив два трупа, множество костей, гнездо и большое оперенное тело грифона. Осмотрите раны, определите возраст и тип, прежде чем отойти; этот королевский грифон мертв по меньшей мере неделю. Теперь нужно найти разъяренного грифона, но не раньше, чем вернуться к Весемиру.
0 комментариев