Главное задание: Да здравствует искусство
Связанные задания: Главное задание: Поэт в опале; Главное задание: История Цири. Сломя голову, Главное задание: Охота за Младшим, Главное задание: Сокровища графа Ройвена, Дополнительное задание: Смертные грехи., Главное задание: Уродец Места: Корчма «Зимородок» (Новиград), Театр Ирэн Ренар, Доки в Новиграде Персонажи: Присцилла, Ирэн Ренар, Нисса, Соф Бычара, Гал, Абеляр Ризе, Максим Болье, Дуду Враги: Бандиты, Разъяренные горожане Рекомендуемый предмет: 120 крон |
Получение задания
Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Сокровища графа Ройвена и Главное задание: Охота за Младшим будут завершены. Вы должны найти своего друга допплера, Дуду.
Цель: рассказать Присцилле, что вы узнали о Дуду. |
Вернитесь в корчму «Зимородок», и пройдите в комнату Присциллы. Вы рассказываете ей о плане найти допплера Дуду, убедить его принять облик капитана Менге, приказать отправить Лютика в Оксенфурт, устроив по пути засаду. Спросите Присциллу о Дуду, и она упоминает, что он дружил с театральной труппой Ирэн Ренар. Предложите идею поставить пьесу со скрытым сообщением Дуду, и приманить его таким образом. Присцилла соглашается, но с гораздо более грандиозным планом: написать совершенно новую пьесу. Согласитесь сразу поработать над пьесой, после чего Присцилла подбрасывает вам идеи. Выберите следующее:
- Название пьесы («Избавление допплера» или «Заменник спасенный, или Триумф ведьмака»).
- Будет ли пьеса комедией или мелодрамой.
Что выбрать
Эти варианты влияют только на то, насколько успешна пьеса, и на вашу награду за ее постановку (сокращение прибыли). Кроме того, после окончания комедии все мирно расходятся. После окончания мелодрамы начинается бунт.
Спустя несколько часов Присцилла приготовила подобие пьесы и просит представить её Ирэн Ренар.
Задача: передать сценарий Ирэн Ренар. |
Выйдите из корчмы «Зимородок», двигайтесь на юг вдоль края городской площади, поворачивая налево и направо к дому, который выходит на двор, где репетироует труппа. Дверь закрыта, и продавец билетов требует, чтобы вы заплатили немного денег.
- (50 крон) Единственный путь в эту область - покупка билета.
Поговорите с Ирэн Ренар, сказав ей, что вы здесь, чтобы поговорить о Дуду. В её задней комнате вы объясняете свой хитрый план.
Она соглашается, но ей требуется дополнительная подготовка:
- Нанять охранников в театр.
- Нанять жонглеров из группы "Кайры".
Опционально запросив расположение каждой группы помощников, отправьтесь нанимать их. Это можно сделать в любом порядке, хотя жонглеры находятся ближе к вашему текущему местоположению.
Задачи: (Опционально) Наймите жонглеров из исполнительской труппы "Кайры". Избавьтесь от бандитов, скрывающихся возле дома Кайры. Ближайший указатель: Южные ворота |
Идите на северо-восток, в трущобы района Обрезки, недалеко от Южных ворот, посреди лабиринта грязных переулков Новиграда. Это приводит к скромному особняку с плакатом и граффити. Войдите в дом, где играет печальная лютня. Жонглеры не в лучшем настроении, поскольку сталкиваются с постоянным преследованием со стороны банды, которая намерена изгнать их из Новиграда. Предложите разобраться с бандитами.
Выйдите из дома и двигайтесь на восток вниз по деревянным ступеням к углу улицы, где группа головорезов, преданных церкви Вечного огня, издевается над крестьянином. Это не более чем обычные бандиты, и у них, конечно, нет добрых слов для вас. Можете:
- Сказать им уйти. Немедленно.
- (50 крон) Попытка подкупить их, чтобы они ушли.
- (Аксий обман уровень 2) Сбить их с толку.
Все выборы приводят к одному и тому же исходу - бой. Достаньте свой меч и сделайте фарш из этих трех головорезов. Появляются жонглеры, которые соглашаются в качестве благодарности рекламировать вашу пьесу без всякой оплаты.
Наймите жонглеров, и больше жителей Новиграда приходят посмотреть на вашу пьесу. Если это мелодрама, то после нее бунтует еще большая разъяренная толпа!
Не обращайте внимания на затруднительное положение труппы "Кайры", и тогда меньше зрителей придет на вашу пьесу.
Цели: отправляйтесь в доки и наймите охранников для пьесы. (Опционально) Победить силача из Меттины. Ближайший указатель: Доки в Новиграде |
Двигайтесь на запад к южной части новиградских доков, где живут шумные горожане и портовые рабочие. Следуйте по изгибу причала, пока не достигнете суматохи уличной драки. Заведите разговор с джентльменом по имени Соф Бычара. Скажите ему, что вам нужны его услуги, чтобы обеспечить защиту пьесы. Но Софуса и его брата Хэла интересует только драки. Вы можете:
- (70 крон) заплатить за его услуги. Он соглашается.
- Согласиться на поединок с Софом и Хэлом в доках. Используйте только кулаки. Победа или поражение в схватке все равно приводит к тому, что Соф, Хэл и его головорезы соглашаются помочь вам.
Цель: поговорите с Ирэн Ренар и начните пьесу. |
Возвращайтесь в театр Ирэн Ренар. Бандиты Софа уже расположены по обе стороны от каждого входа. Войдите в главное здание напротив двора и поговорите с Ирэн. Теперь обсудите сценарий. Она взглянула на сценарий и должна обсудить несколько вариантов. Можете:
- Выбрать себя в роли ведьмака. Выбрать либо Присциллу, либо саму Ирэн в роли принцессы. Выбрать либо Абеляра Ризе (компетентного, но скучного), либо Максима Болье (выдающегося, но обычно пьяного) в роли принца.
Завершите разговор, сказав Ирэн, что вам нужно выучить свои реплики (на самом деле вы этого не делаете, но это приостанавливает квест, если вы хотите медитировать или иным образом подготовиться). Согласитесь начать игру, когда будете готовы. Также появляется друг Геральта Золтан.
Быть или не быть
Пьеса начинается. Она состоит из трех актов. В зависимости от вашего предыдущего выбора, происходит следующее:
Решение 1: Жонглеры
Если вы наняли жонглеров для продвижения пьесы, двор заполнен ожидающими горожанами.
Если вы проигнорировали жонглеров, во дворе все еще значительная аудитория. Единственное отличие – это меньшее количество очков опыта (так как вы не помогли жонглерам).
Решения 2-6: Комедия ошибок
Во время этой мелодрамы или комедии вы вынуждены читать несколько строк, написанных Присциллой:
Решение 2: во время первого акта вы должны выйти на сцену и произнести одну из двух строк.:
2: «Я убиваю чудовищ ради удовольствия …» вы сбиваете свою реплику.
2: «Убивать бестий самых мерзких ...» заставляет вас завершить свою линию.
Решение 3: во время второго акта вы должны произнести еще одну из двух строк.:
3: «Возможно, среди гостей…» заставляет вас произносить свою реплику с удовольствием.
3: «Может ... он спрятался ...» вы сбиваете свою реплику.
Решения 4, 5 и 6: во время третьего акта вы должны произнести три набора строк:
4: «Если горничная любит его…» вы сбиваете свою реплику.
4: «Кажется, мужские сердца…» заставляет вас завершить свою реплику с чувством.
5: «Но нехватка морали ...» вы сбиваете свою реплику.
5: «Но низменное сердце…» демонстрирует актерские качества, достойные дублера!
6: «Никакой он не монстр ...» заставляет вас произнести заключительную страстную речь.
6: «Прояви любовь к допплерам…» вы сбиваете свою реплику.
Количество опыта, которое вы получаете составляет 150 за идеальное чтение, или 110, если вы сбили все свои реплики, и промежуточное количество за частичный успех.
Решение 7: Принцесса
Решение 7: Если вы выбрали Присциллу в качестве принцессы, она выглядит довольно лучезарной, но немного чопорной в исполнении своих реплик. Ожидайте дополнительных денег в качестве вознаграждения, если выберете ее.
Решение 7: Если вы выбрали Ирэн в качестве принцессы, она кажется староватой для этой роли, но более опытна в исполнении.
Нет никакой другой разницы, кроме актерской игры.
Решение 8: Принц
Решение 8: Если вы выбрали Абеляра Ризе в качестве принца, ожидайте умеренно развлекательного выступления этого профессионала и дополнительной денежной награды.
Решение 8: Если вы выбрали Максима Болье в качестве Принца, ожидайте подвыпившего трагика, который иногда забывает свои реплики.
Решение 9: Комедия или мелодрама
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет комедией, то приглашаете охранника со шрамом на сцену в качестве части постановки, и третий акт заканчивается без инцидентов.
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет мелодрамой, вы подзываете охранника на сцену. В этот момент фанаты «Ради Вечного Огня» (и Fatso) начинают кричать на вас за богохульство, и начинается драка. Победите около восьми бандитов и разъяренных горожан.
Цель: поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар. |
Ваша пьеса была триумфальной!? Теперь отправляйтесь в комнату Ирэн и поговорите с Дуду (в форме низушка). После чего вы можете по желанию попросить его измениться в Цири. Эффект получается... странный. Теперь скажите Дуду, что Лютик найден, и требуется помощь Дуду. Задание заканчивается, и начинается следующее: Поэт в опале (как только Ирэн вознаградит вас за вашу любительскую драматургию).
0 комментариев