Дополнительное задание: Мышиная башня
Связанные задания: Главное задание: На ощупь; Дополнительное задание: Магический светильник, Дополнительное задание: Дружеская услуга, Дополнительное задание: На благо науки Места: Дом Кейры, Остров Коломница, Деревня Рудник Персонажи: Кейра Мец, Всерад, Анабелль, Грахам, Александэр Враги: Утопец, Гуль, Водная баба, Призраки, Моровая дева |
Принятие решений
Этот квест становится доступным после того, как вы выполните все квесты, связанные с главным заданием: Охота на ведьму. Это задание не является обязательным, но его завершение позволяет вам продолжать определять судьбу Кейры.
Задачи: Найти способ добраться до острова Коломница. Пройти к башне. |
Предметы для заданий: Магический светильник, Ксеновокс |
Вернитесь в дом Кейры, недалеко от деревни Подлесье, и войдите. Она общается с мертвыми. После разговора о магическом светильнике, который она (или вы оба) получили, она просит у вас небольшую услугу. Она хочет, чтобы вы посетили проклятый остров Коломница на озере Моречко (где вы оказались в конце главного задания: Магический светильник). Сейчас это место наполнено призраками. Проклятие предположительно связано с Всерадом, повелителем этих земель, который укрылся там, когда вторглись нильфгаардцы. Поговорите с духами там, чтобы узнать больше; с помощью магического светильника, который она вручает вам. Объяснив, как им пользоваться, она также дает Ксеновокс, с помощью которого можно разговаривать.
Выйдите из дома Кейры, следуйте по пути к пришвартованной лодке на берегу озера, затем используйте её, чтобы перебраться к острову Коломница.
Задачи: Исследуйте башню. (Необязательно) Используйте магический светильник, чтобы найти призраков. Найдите лабораторию чародей Александэра. |
Пересеките остатки оборонительного рубежа (здесь водной баба). Поднимитесь по наружным ступеням башни и войдите внутрь.
Первый этаж - достаньте магическую лампу и попытайтесь увидеть первого призрака. Дух рядом с внутренней лестницей, еще один неподалеку. Они говорят о дворянине, о том, как смерть слишком хороша для него, и как они должны найти его на вершине этого сооружения. Также здесь находится труп Всерада, старого военачальника Врониц. Они говорят, что он умер, и они должны найти его дочь на вершине башни.
Подвал - на юго-востоке есть дверь, которая ведет к лестнице с кладовкой внизу. Используйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить кучу мертвых крыс и пролитую кровь. Два призрака тоже здесь, застряли во времени, охраняя ящики. Они говорят об освобождении паразитов и о вреде, который крысы могут причинить ближайшей деревне.
Верхний этаж 1 - Вернитесь наверх и поднимитесь еще по нескольким ступенькам, чтобы добраться до верхнего этажа. Призраки заговаривают, как только вы входите; один по имени Всерад огрызается на другого по имени Анабелль о состоянии крестьян. Он и слышать не хочет об их страданиях. Тогда другой (Александэр) кричит, что незваные гости уже за дверью. Используй ведьмачье чутье, чтобы заметить несколько разбросанных молотков на полу; крестьяне были не очень вежливы, когда штурмовали это место.
Верхний этаж 2 - здесь две маленькие спальни и внешние зубцы для сбора добычи, а также призрак человека, который погиб, пытаясь грабить. К своему ужасу он узнает, что большая часть сокровищ все еще остается здесь. Этот труп свежий, и это ключ к другому пути при решении этого задания.
Верхний этаж 3 - набор из пяти кроватей для слуг.
Верхний этаж 4 - здесь есть интересный набор следов на полу, которые можете увидеть, используя ведьмачье чутье. Двигайтесь к рычагу на противоположной (северной) стене, чтобы открыть секретную дверь, и заберитесь по ступенькам внутрь.
Цель: использовать лампу Кейры, чтобы исследовать лабораторию Александэра. |
Верхний этаж 5 - войдите в лабораторию и проверьте ближайшую полку на наличие записок, а также загляните в гигантские инкубационные камеры. Ваше ведьмачье чутье улавливает человеческие формы; результат жутких экспериментов. Соберите обе записки (ибо эти предметы использовались для испытания лекарства от болезни под названием Катриона), и осмотрите камеры, прежде чем двигаться к скоплению призрачных частиц.
Предметы для заданий: Дневник чародея Александэра, часть 1, Дневник чародея Александэра, часть 2 |
Призрак Анабелль появляется перед вами, рассказывая свою историю о горе. Её возлюбленный Грахам был не в состоянии остановить орды в башне, готовые убить всех подданных лорда после того, как были раскрыты эксперименты Александэра. Похоже, любовь Анабелль является ключом к разгадке этих несчастных призраков. Её судьба связана с островом, и её Грахам (который не смог спасти ее) может снять проклятие, которое удерживает ее. На данный момент у вас есть два возможных пути для завершения этого квеста:
Согласитесь помочь Анабелль собрать её кости. Путь 1 начинается.
Спросите о свежем трупе, который вы нашли в башне (грабитель). Скажите Анабелль, что вы ей не верите, и она очень рассердится. Путь 2 начинается.
Если вы не нашли свежий труп, просто скажите Анабелль, что вам нужно осмотреться в башне еще немного. Она позволяет это, но запечатывает выходную дверь на нижнем этаже. Как только вы попытаетесь уйти, она нападет! Путь 2 начинается.
Путь 1: Недовольство Моровой девы
Цель: Отвести Анабелль к Грахаму. |
Согласитесь собрать её кости. Спуститесь к болоту, окружающему башню (где вы можете обнаружить еще одного призрака – деревенского жителя, отчаянно пытающегося найти кого-то по имени Милли). Садитесь на лодку или плывите через озеро, направляясь на север к рыбацкой деревне Рудник. Хижина Грахама находится на западной стороне. Постучите в дверь и объясните Грахаму, что Александэр, чародей, пытался спасти Анабелль, дав ей вещество, чтобы он казалась мертвой. Возможно, она пережила нападение на башню, но не крыс, которые её загрызли до смерти, пока она лежала неподвижно. Хотя Грахама и терзает чувство вины, он знает, что делать, когда вы протягиваете ему останки Анабель.
Предмет для задания: Останки Анабель |
Задачи: Скажите Кейре, что вы сняли проклятие с остров Коломница. Расследуйте, что произошло. |
Бегите в лес, пока не услышите леденящий кровь вопль из хижины Грахама. Вернитесь назад и вы обнаружите его труп, а над ним парит дух Анабель. Она рассеивается; похоже, она была моровой девой. Убийство Грахама освободило ее.
Путь 2: Ярость Моровой девы
Задачи: победить моровую деву. Следуйте за моровой девой. Победить моровую деву. |
Продолжайте говорить с Анабелль, что вы ей не доверяете, и что она, вероятно, монстр в башне, и она оправдывает вашу гипотезу; превращаясь в более злобную моровую деву. Сразитесь с ней; затем она пытается сбежать с башни. Двигайтесь на нижний этаж, где находится выход. Там, на болотистой местности у основания башни, вы должны снова сразиться с ней. Когда вы «убиваете» её, моровая дева исчезает, но не может быть убита.
Эта моровая дева уязвима от масла против призраков и знака Ирден.
Задачи: Поговорите с Кейрой и выясните, кто такой Грахам. Поговорите с Грахамом о Анабелль. |
Вы говорите с Кейрой через Ксеновокс, о любви Анабелль (Грахам). Кейра сообщает, где находится Грахам. Садитесь на лодку или плывите через озеро, направляясь на север к рыбацкой деревне Рудник. Хижина Грахама находится на западной стороне. Постучите в его дверь и объясните Грахаму, что Анабелль приняла форму скорбной моровой девы, но проклятие может закончиться, если он действительно любит Анабелль и сможет доказать это. Грахам соглашается помочь.
Цель: отвести Грахама к Анабелль. |
Вы воссоединяетесь с Грахамом у входа в башню. Сражайтесь с двумя призраками после входа, и поднимайтесь к лаборатории, пока Анабелль не появится. Она требует доказательства его любви (поцелуй), и вы не уверены, что это мудро. Однако Грахаму это не важно, и они оба обнимаются. Проклятие снято, но Грахам умирает на месте
Завершение задания
Вернитесь в дом Кейры и расскажите, что произошло. Как всегда, Кейра знала больше, чем показывала. На этом квест завершается и автоматически начинается дополнительное задание: Дружеская услуга.
0 комментариев