Боссы в Star Wars Jedi: Fallen Order
Небольшой гайд по сражениям с каждым боссом в игре Star Wars Jedi: Fallen Order. Рекомендуется к прочтению если вам не удаётся победить какого-нибудь босса, в противном случае сохраните интригу и играйте самостоятельно.
Oggdo Bogdo (Оггдо Богдо)
Трёхглазая рептилия c планеты Богано, ничем не примечательна, победить её можно в считанные минуты, следуя простой тактике.
У рептилии есть только две неблокируемые атаки: первая - когда она отрывает передние лапы от земли, хлопает ими и прыгает на вас; а вторая - широко раскрыв пасть, наклоняет голову для укуса. Отражая эти атаки, зверь на несколько секунд теряет сознание, что позволит вам нанести один или два удара световым мечом.
Rabid Jotaz (Бешенный Йотаз)
Опциональный босс с планеты Зефо, который заставит вас попотеть. Перед началом боя вы будете находится не в его поле зрения, поэтому рекомендуем нанести скрытую атаку мечом, дабы уравновесить шансы. Теперь перейдём к главному.
У этого монстра есть три основные атаки:
Первая самая опасная - тройная комбинация массивных атак. Отражать очень сложно, тайминг решает. Упустив момент вы ослабите вашу стамину. Уворачивания и бросок меча здесь лучшая тактика.
Вторая атака незамысловата - монстр с разбегу попытается ударить вас рукой. Отразите, нанесите удар и отпрыгивайте.
Третья не очень опасна, если быть внимательным - с оглушающим рёвом монстр бросится на вас. Атаку эту заблокировать нельзя. Увернитесь, поймайте момент и нанесите удары.
Ninth Sister (Девятая Сестра)
Один из ключевых антагонистов. По сюжету встретиться аж в начале, но реальный бой будет по возвращению на Кашиик.
Враг действительно опасен в своих комбинациях. Итак:
Три удара подряд - легко блокируются, после чего у вас появляется несколько секунд чтобы нанести контрудар.
Также есть две не блокируемые атаки: первая - атака с близкого расстояния, определить которую можно её пафосным вращением на 360 градусов; и второй - огромный прыжок в воздух со взмахом меча. Первого следует избегать с помощью уклонения назад, а второго с помощью крена или кувырка в ее сторону. Обе атаки оставляют ее открытой для еще пары ударов и ваших способностей.
Когда у неё останется 2/3 здоровья, приёмы станут другими. Удар с близкого расстояния с анимацией поднятия лезвия над головой; ударная волна; избегайте, перепрыгивая через ударную волну; атака с разбега; атака с вращающимся лезвием; плюсом все предыдущие. Вас спасут перекаты. Не пытайтесь блокировать, высок риск лишиться стамины. После удачного переката нанесите пару ударов и убегайте от неё.
Second Sister (Вторая Сестра)
Встреча с ней будет на планете Зеффо. Одна из самых опасных противников.
Есть две основные комбинации - простая из трех блокируемых атак и вращающейся атаки. Обе довольно легко как отклонить, так и заблокировать; но остерегайтесь моментов перехода из одной комбинации в другую. Уворачивайтесь.
Первую неблокируемую атаку довольно легко увидеть: она наносит удар один раз, прыгая в воздух; затем приземляется, сажая свой световой меч глубоко в землю. Необходимо вовремя отпрыгнуть. Это не составит труда. Вторая атака похожа - взмывает вверх, вращается горизонтально и прыгает на вас. Скорее всего вы даже не успеете ничего сделать. Ищите возможности излечиться.
В какой-то момент она начнёт упрекать вас в слабости. Не поддавайтесь - это уловка. В четвертый раз, когда она это сделает, произойдёт переход в новую не блокируемую атаку с поразительно большим диапазоном, убежать от которой не получится. Обращайте внимание на цветовую подсказку перед ударом. В такие моменты стоит использовать способность замедления силы.
Gorgara (Горгара)
Существо с Датомира. Горгара будет атаковать вас в полёте, поэтому большинство атак заблокировать не получится. Уклоняйтесь. Как же победить Гору:
Каждый раз, когда Горгара всаживает одно из своих крыльев в землю или пытается ударить по вам, ей требуется несколько секунд для восстановления. Победить птицу легко, если следовать такой комбинации - один раз нанести удары по одному крылу (когда оно застряло в земле), и один раз для другого крыла (когда оно тоже застряло). Как только Горгара споткнётся, примените притяжение силы, после чего нанесите несколько мощных ударов по голове птицы.
Когда Гора начнёт создавать ударные волны - просто уворачивайтесь от них.
Taron Malicos (Тарон Маликос)
Джедай-отступник с Датомира. Тут всё просто:
Тарон будет бросать один световой меч в воздух и атаковать другим, прежде чем использовать Силу, чтобы направить брошенный меч в вас. В первый раз будет неожиданно, поэтому отклоняйте атаки и наносите урон выносливости.
Затем последует неблокируемое сальто со шквалом ударов. Увернитесь. В момент когда Тарон будет восстанавливаться, приударьте хорошим комбо.
Еще одна уловка, которую он использует - способность подбирать и швырять гигантские камни в вашу сторону. Один-другой камень легко оттлокнуть силой, но тем ни менее держитесь подальше, чтобы у вас хватило времени на применение способности.
Под конец, джедай-отступник вернётся к первым двум методам - бросок меча и сальто. Только применять их он будет максимально часто. Вовремя увернитесь, затем атакуйте. Тарон, на удивление, совсем не сложный противник по меркам здешних боссов.
Nydak Alpha (Нидак Альфа)
Не так страшен чёрт с Датомира, как его малюют.
Альфа-нидак ведет себя почти также как его младшие родственники.
Его стиль - многократные мощные удары мускулистыми когтистыми руками. Это блокируемые атаки, но трех блоков достаточно, чтобы уничтожить вашу выносливость - комбинации монстра почти всегда включают четыре или более ударов подряд.
Если вы успешно отразите одну из его атак, Альфа споткнется, но затем сразу же ударит вас. Поэтому не пытайтесь в этот момент нанести удар. Вместо этого, дождитесь следующей атаки, отклоните, а затем посмотрите, сделает ли это снова или перейдет в одну из своих неблокируемых атак с разбега. Перекатывайтесь, а затем атакуйте.
Наконец, когда вы истощите здоровье монстра до минимума, убедитесь, что вам удаётся блокировать его «смертельную атаку». После чего сокрушите противника.
Trilla Suduri (Трилла Судури)
Джедай-отступник, ставший ситхом. За всё время игры с ней будет два боя.
Первый:
Все, что требуется - это довести Триллу до 3/4 её здоровья, после будет кат-сцена.
Трилла связывает воедино свои атакующие комбинации непредсказуемо. Убедитесь, что она завершила серию комбинаций, прежде чем приступить к своим ударам. У Триллы есть четыре основных атаки, на которые стоит обратить внимание. Первая - это длинный четырехступенчатый шквал ударов, все из которых блокируются и отклоняются. У нее есть привычка время от времени бросать в вас свой световой меч, его блокируйте. Старайтесь близко не подбираться - ситх использует хватку силы. Бой простой. Второй же станет испытанием:
Вас ждёт суровое испытание. Приучите себя обращать внимание на моменты её восстановления. Тогда атакуйте. Используйте замедление силы. Трилла обладает огромным диапазоном в своих атаках, и она может атаковать вас в любой момент.
Когда останется 2/3 её здоровья, Трилла начнёт насмехаться над вами. Постарайтесь быстро добраться до нее и нанести несколько ударов, у вас будет в запасе не более пяти секунд на атаки.
Во второй фазе боя, на арену вырветься дроид из ниоткуда и начнет стрелять по вам, пока вы пытаетесь вести честный бой один на один. Используйте силу, чтобы как можно быстрее избавиться от дроида.
Сразу после этого, Трилла будет применять быстре атаки. Уворачивайтесь. Вскоре последуют комбо броски светового меча. Отклоняйте их. Иногда ситх будет применять ударную волну - перепрыгивайте её. Тут же арсенал ситха пополнится ослепляющими гранатами. Они неопасны, а ослепление действует всего пару секунд. Уворачивайтесь вновь. И наконец, последний приём - вращение меча вокруг нее. Сократите дистанцию и попадите внутрь кольца, враг беззащитен.
0 комментариев