Зеффо: Головоломка с кабелями, Арена, Сорк Тормо | Прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order
Следующая часть кампании Star Wars Jedi: Fallen Order отправит Кэла в тюрьму.
Чтобы выбраться из камеры, найдите выделенные синим цветом панели на стенах и используйте на них силу притяжения. Затем возьмите кабель питания (1) и вставьте его в разъем (2), чтобы открыть главный проход.
Пройдите по коридору с препятствиями и доберетесь до места с силовыми кабелями. Поместите первый (3) в гнездо слева (4). Затем используйте притяжение на подключенном разъеме (5), затем и вставьте его в гнездо (6) справа. Вы откроете дверь в коридоре - пройдите через нее, толкните стену толчком и пройдите через щель.
Вы достигнете коридора. Поверните направо, бегите по стене и выньте вилку (7). Вернитесь с ней на другую сторону пропасти, затем на трос и доберитесь до платформы с другой стороны. Вставьте штекер в гнездо (8), что откроет проход к следующему месту.
Побег из тюрьмы
Вы встретите дроида BD-1, который также был схвачен. После заставки вам придется выбраться из камеры и тюрьмы.
Начните с притяжения пластины справа. Вы раскроете электронную схему (9), в которую влезет робот, и откроет главный проход. Вернитесь в предыдущее место, бегите вдоль стены и идите в коридор слева. В его конце есть компьютер, который дроид может взломать, что откроет еще одну дверь.
Вы разблокируете короткий путь и вернетесь в комнату с кабелями. Начните со взлома панели (10), которая будет питать генератор. Возьмите кабель слева и соедините его к разъему на механизме (11), затем поместите следующий кабель справа (12). Таким образом, вы запускаете лифт (13), который поднимет вас наверх.
Бой на арене
Поднявшись на лифте, продолжайте идти и используйте точку медитации, которая находится перед выходом на арену.
После входа начнется серия поединков, в которых вам придется бороться с несколькими противниками. В начале это будут жуки и Оггдо (14). Избежание их ударов и бой с ними не должны вызывать особых затруднений.
Крысы, жуки и мелкие пауки (15) будут следующими отправлены в бой. Будьте особенно внимательны к атакам последних. Избегайте их паутины и яда.
В следующем бою вам придется сразиться с Джотазом (16) и с большим пауком (17).
В самом конце будет бой с охотником за головами, с которым вы уже столкнулись ранее. Опять же, следите за моментами, когда он стреляет в героя из воздуха (18) и избегайте огнемета с близкого расстояния.
Вы можете попытаться уничтожить его реактивный ранец, что ограничит подвижность противника. Стоит использовать силы толчка и притяжения, чтобы вывести противника из равновесия. После победы в последней дуэли на арене появится Богомол. Поднимитесь на борт, что завершит миссию и всю главу.
Далее - Кашиик: Тарффул, Мари, Заросший перевал, Дыхательная маска
Пред - Зеффо: Гробница Миктрулла, Притяжение, головоломка с магнитами, Бэсс Шансов (босс)
0 комментариев