Особенности максимальной сложности в Star Wars Jedi: Fallen Order
Сложность гранд-мастера Джедая в игре Star Wars Jedi: Fallen Order, которую опционально можно включить, представляет собой опаснейшее испытание, под силу только тем, кто c легкостью проходил хардкорную Sekiro: Shadows Die Twice. Враги бьют сильнее, шансов парирования меньше, и вам нужно хорошо знать игровые особенности, не умирая слишком часто на пути к победе.
Что вообще нужно знать об этой сложности перед запуском игры? Не ставьте её в настройках, если стандартная сложность показалась вам лёгкой. Наш совет – режим гранд-мастера подойдёт только тем, кто вдоль и поперек прошёл игру. Или если вы хотя бы проходили ранее упомянутую Sekiro: Shadows Die Twice.
В отличие от многих других игр, повышение уровня сложности в Fallen Order не увеличивает количество здоровья каждого врага и не увеличивает количество врагов. На самом деле меняются только три момента:
- Количество урона, получаемого вами.
- Агрессивность врагов (включая время простоя между атаками и частота применения более опасных атак).
- Размер вашего окна парирования (это считанные секунды во время атаки противника, когда блокирование приведет к парированию).
Чтобы сохранить общую интригу и интерес к сложности, мы подскажем только какие навыки прокачивать на этом уровне. На Грандмастере, важно, чтобы вы с самого начала кампании ориентировались на правильные навыки. Иначе дальнейшее прохождение будет практически невозможным.
Как можно быстрее прокачайте Dash Strike (Рывок) и Stim (Стим). Оба навыка будут крайне полезны в жаркой схватке. Стим будет лечить, так что не придётся каждый раз загружать автосохранение перед боем. Самым бесполезным навыком на этой сложности будет бросок меча – вы наверняка будете открыты для вражеской атаки и будете безоружным в этот момент.
Что ещё стоит делать? Читайте внутреигровые инструкции по врагам. Если вы брезгуете чтением такой информации в играх – эта сложность не для вас.
Мы настоятельно рекомендуем на этой сложности добыть световой меч с двойным лезвием как можно быстрее (картинка вверху). Вы должны выбрать Датомир в качестве первой планеты, к которой вы направляетесь, сразу после появления возможности перемещения между планетами на корабле. Направляйтесь к точке задания, пока не встретите таинственного незнакомца в черных одеждах. После кат-сцены спрыгните вниз по уступу, на котором стоит незнакомец, а затем, оглянитесь и следуйте по коридору направо. Вы подойдёте к верстаку светового меча, где и получите доступ.
0 комментариев