В главе «Кэпитол-парк» в Detroit: Become Human вы решаете форму борьбы андроидов. Можете быть агрессивным и бороться за свободу или выбрать мирный вариант. Сцена содержит множество событий, исход которых влияет на ваши отношения с Норт.
Получить доступ к магазину
Вы начинаете в
Читать дальше →
Время начинать восстание. Вы нападаете на тв-станцию. Сцена довольно линейная и длинная, но окончательный выбор оказывает реальное влияние на исход всей игры.
Приемная
Начните с анализа фронт-офиса.
Сцена начинается в приемной. Начните с:
Разговор с андроидом на стойке регистрации,
Читать дальше →
В официальном твиттере студии Quantic Dream были размещены системные требования
Системные требования — это описание примерных характеристик, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нём могло использоваться какое-либо определённое программное обеспечение. Эти
Читать дальше →
Маркус вместе со своими новыми компаньонами (Норт, Джейсон и Саймон) отправляются на склады Киберлайфа, чтобы украсть запчасти для андроидов.
Пересекая доки
Можете выбрать один из доступных путей и присоединиться к Норт или Саймону - ваш выбор не имеет значения.
Следуйте за своими спутниками -
Читать дальше →
В этой главе рассказывается о двух коротких сценах с Маркусом в главной роли. Первая сцена рассказывает о его путешествии в Иерихон - безопасное убежище для андроидов, а вторая рассказывает о том, как он становится их лидером. Обе главы не предлагают много важных вариантов, но вы найдете несколько
Читать дальше →
Прохождение двух коротких сцен Detroit Become Human: «Сломанный» и «Из мёртвых».
Сломанный
В зависимости от того, какие параметры диалога вы выберете, это может быть концом сцены.
Это короткая сцена, в которой Маркус становится девиантом. Вы не можете изменить это.
Читать дальше →
Птицы в клетке механические - откалибруйте их (дополнительное взаимодействие).
Мы вернулись с Маркусом в главе «Художник» в Detroit Become Human. Когда вы войдете в здание, поместите коробку рядом с зеркалом и включите механических птиц в клетке рядом с вами. Затем поднимитесь наверх
Читать дальше →
Во второй сцене Detroit: Become Human, Оттенки цвета, появился новый персонаж - Маркус, один из главных героев и «человек бурной натуры» (этот термин относится к андроидам). Ваша первая задача - собрать краску в магазине, отмеченным маркером миссии - видимым после нажатия R2.
Магазин
Читать дальше →
На этой странице мы разберём возможные концовки Detroit: Become Human. Рассматриваются только варианты, в которых все главные герои (Кэра, Коннор и Маркус) успешно доходят до решающей главы и, таким образом, каждый из них вносит непосредственное влияние на концовку. В противном случае вы ограничите
Читать дальше →
Quantic Dream объявила, что Detroit: Become Human выйдет на ПК 12 декабря 2019 года. Демо игры появится в тот же день, предлагая вступительную сцену.
В течение нескольких месяцев владельцы персональных компьютеров могут наслаждаться двумя проектами от французской студии Quantic Dream, которые
Читать дальше →
Первоначально демоверсия Detroit: Become Human для персональных компьютеров могла выйти еще летом 2018 года. В результате же сроки премьеры сдвинули на неопределенное время – с тех пор девелоперы упорно хранили молчание вплоть до нынешнего заявления.
ПК-версия Detroit: Become Human получит
Читать дальше →
«Последний шанс, Коннор» — завершающая обособленная глава в сюжетной линии Коннора. Дальнейшие эпизоды Detroit: Become Human будут проходить с участием всех главных героев: Коннора, Маркуса и Кэры (если к этому моменту их история не закончилась преждевременно).
Исход главы
Читать дальше →
«Встреча с Камски» — эпизод, в котором Хэнк и Коннор посещают дом Элайджа Камски — изобретателя андроидов, основателя и бывшего директора корпорации «Киберлайф».
Если Коннор умер во время предыдущей главы («Вне закона»), то часть вступительной сцены
Читать дальше →
Действие главы «Вне закона» происходит сразу после атаки на Стратфордскую башню, совершённую Маркусом и его командой. Важный эпизод в сюжетной линии Коннора.
Глава начинается с разговора Коннора и Аманды. Если вы не хотите испортить отношения с начальницей, то используйте следующие
Читать дальше →
«Мост» — важная глава в сюжетной линии Коннора. Эпизод полностью состоит из диалога между андроидом и Хэнком, раскрывая отношения между героями.
После начала главы не спешите заводить разговор с лейтенантом — вместо этого найдите на одной из лавочек журнал. Действие будет
Читать дальше →
«Клуб “Рай”» — ещё одна ключевая глава в сюжетной линии Коннора. Каждый раз эпизод начинается по одному сценарию: войдите в здание и последуйте за Хэнком в одну из комнат. Оказавшись на месте преступления, исследуйте лежащих на полу мёртвого мужчину (клиента) и
Читать дальше →
Эта глава разделена на две сцены. В первой вам предстоит пообщаться с начальницей Амандой в виртуальном саду. Короткий диалог не вносит каких-либо изменений в дельнейшие события, а просто суммирует ваши успехи как андроида и детектива. Если в предыдущей главе («Гнездо») вы спасли
Читать дальше →
«В ожидании Хэнка...» — одна из ключевых глав Detroit: Become Human в сюжетной линии Коннора. В этом эпизоде вы сможете ближе узнать Хэнка и улучшить отношения с ним.
Кроме этого, в рамках главы вы впервые пообщаетесь с непосредственной начальницей Коннора — Амандой. В
Читать дальше →
После вступительных глав Маркуса и Кэры, игрок вернётся к истории Коннора. Как вы, вероятно, уже поняли, повествование и геймплей Detroit: Become Human попеременно переходят от одного героя к другому. Погиб ли андроид-полицейский в прошлом эпизоде — не имеет значения, поскольку глава
Читать дальше →
Представленная выше диаграмма является иллюстрацией событий в первой главе Detroit: Become Human. Она показывает все возможные пути, по которым могут развиваться события в данном эпизоде. Подобная блок-схема (называемая в игре древом сюжета) существует для каждой главы. Сначала возможные ветви
Читать дальше →
Вы можете помочь нам написать больше замечательных статей, подобных этой, включив рекламу на этом сайте или став пользователем для доступа к сайту без рекламы. Зарегистрируйтесь ниже.