Дополнительное задание: Плоть на продажу
Откуда: Деревня Троттхейм Персонажи: Воин, Работорговец, Рабы Враги: Воин, Пираты Рекомендуемые предметы: 500 крон, Аксий (обман уровень 4) |
Цель: следовать за пиратом к его боссу. |
Принятие решений
Этот квест доступен, если только не активно дополнительное задание: Распутывая клубок, и вы ищете местоположение Хаммонда.
Возможно, вас предупреждали о головорезах, которые называют далекий остров Фареры своим домом. Посетите деревню Троттхейм, чтобы познакомиться с ними ближе. Поговорите с двумя стражниками, которые принимают вас за нильфгаардца, посланного сюда человеком по имени «Вилле», чтобы забрать кое-какие «товары» у главаря пиратов. Подыграйте, чтобы начать квест.
Следуя за воином через деревню, вы можете по желанию посмотреть все вокруг в своем собственном темпе, обнаружив, сколько воинов находится в окрестности (около 16, хотя пара находится внутри здания, к которому вы направляетесь). Когда вы доберетесь до хижины погонщика рабов, главарь ждет, чтобы завершить сделку. Он не уверен, что вы агент Вилле, но можете снова подыграть ему или сказать правду (что приводит к насилию). Наконец, можете выбрать, как закончить этот разговор:
-
Скажи ему, что вы не работорговец. Это приводит к длительной бойне, где проливается кровь воинов и пиратов.
-
(500 крон) заплатите монеты, которые он хочет, и освободите островитян без кровопролития.
-
(Аксий обман уровень 4) сбейте с толку работорговца, сказав ему, что вы уже заплатили, и освободите островитян без кровопролития.
Задачи: победить пиратов. Найдите ключ от камеры рабов. |
Если вы хотите избавить Фареры от этих головорезов, начните сражение с работорговцем и его приспешниками. Методично прокладывайте себе путь через деревню, отбирая оставшихся пиратов. Оставайтесь на одном месте, рубя небольшие скопления врагов вместо того, чтобы мчаться вокруг и, возможно, быть захваченным. Когда последний из пиратов упадет (а их около 16), подойдите к трупу вожака (который должен "блестеть") и соберите с него два ключа. Они позволяют вам освободить рабов и обыскать хижину в поисках ценных вещей (перечисленных ниже).
Предметы для заданий: Ключ от клеток с невольниками |
Завершение задания № 2:
Задачи: Освободите рабов. Уведите рабов из деревни пиратов. |
После того, как кроны были оплачены, или разум главаря помутился, или пираты были убиты, вы можете добраться до клеток рабов в противоположном конце деревни и отпереть дверь с помощью полученного ключа. Несколько благодарных островитян, спотыкаясь, выходят наружу. Если вы еще не убили пиратов, вам нужно привести группу в безопасное место. Просто выйдите из деревни, поднимитесь на холм и попрощайтесь.
Помимо очков опыта, если вы убили пиратов, не забудьте о сундуке внутри хижины главаря, который содержит некоторые ценные вещи. Откройте хижину и проверьте сундук у кровати, чтобы собрать:
Предмет: чертежи, рунный камень, книга: «Солдат, береги меч!» |
0 комментариев