Дополнительное задание: Кабаре

/ ИгрыThe Witcher 3: Wild Hunt

Связанные задания: Главное задание: Да здравствует искусство, Дополнительное задание: Смертные грехи.

Места: «Шалфей и розмарин» (Новиград), Двор театра, Дом Схоластики, Дом Полли, Дом Латрека, Поместье Вегельбудов (Золотые поля)

Персонажи: Присцилла, Лютик, Ирэн Ренар, Схоластика, Пурпурный Мститель, Полли, Хуби, Латрек

Враги: Бандиты

Рекомендуемый предмет: 200 крон

Задачи: Встретить Лютика в «Шалфей и розмарин». Поговорить с Лютиком.
Получение задания

Этот квест станет доступен, как только Главное задание: Да здравствует искусство завершится, и Лютик будет спасен.

Вернитесь в «Шалфей и розмарин» и идите внутрь. Вы становитесь свидетелем окончания спора между Присциллой и Лютиком. Он надеется изменить «Шалфей и розмарин». На самом деле, он планирует кабаре. Согласитесь помочь. У его прошлого увлечения - Схоластики - отец является купцом, так что деньги можно было бы получить у нее. Но чтобы завоевать ее, нужна хитрая уловка. План включает в себя бутафорский меч из театра и встречу у дома Схоластики на закате.

Цель: позаимствовать бутафорский меч у мадам Ирэн.

Это короткая пробежка вдоль северной стороны канала. Найдите пешеходный мост над каналом, который ведет к заднему входу в театр Ирэн Ренар. Войдите в жилище Ирэн (кирпичное здание) и попросите бутафорский меч. Она с радостью соглашается.

Предмет для задания: Бутафорский меч
Задачи: встретиться с Лютиком возле дома Схоластики после наступления темноты. Сразитесь с Пурпурным Мстителем.

Направляйтесь на север, в район Золотой город, по приподнятой над баней улице, затем во двор, расположенный к югу от главной рыночной площади, рядом с небольшим фонтаном. Если одуванчик не Лютик, медитируйте до самого заката. Он опаздывает и предлагает вам план – ему нужно, чтобы Схоластика поверила, что он герой, который может спасти ее от бандита. Вы играете роль бандита. Прежде чем вы успеете возразить, он сует носовой платок, чтобы скрыть лицо, и говорит, и просит вас встретиться с ним в «Шалфей и розмарин» утром, после того, как вы напугаете женщину. У вас есть две варианта:

 Читать с карточки, которую дал Лютик.

 Или импровизировать.

План приводит к тому, что Лютик в качестве Пурпурного Мстителя намеревается победить вас с помощью меча. Если вы пытаетесь преподать урок Лютику, он протестует. Вместо этого просто попробуйте несколько неэффективных контратак и позвольте ему ударить вас, пока «бой» не закончится. Схоластика действительно входит в эту ролевое представление и предлагает перевязать Лютика в своем доме. А вас просят удалиться.

Цель: встретить Лютика утром в «Шалфей и розмарин».

Возвращайтесь в «Шалфей и розмарин» (медитируя до утра, если это необходимо). Внутри Присцилла разговаривает со строителем. Вы можете выбрать интерьер украшения)

 Театральный образ (предпочтение Лютика).

 Будуарный вид.

 Пусть Присцилла решит. Она выбирает театральный образ.

Поговорив о Лютике с Присциллой, выбрав любой желаемый ответ, вы соглашаетесь найти его.

Задачи: найти Лютика. Ищите ключ, используя ваше Ведьмачье чутье. Откройте дверь в дом Полли.

Лютик находится к западу и немного южнее «Шалфей и розмарин». Он колотит в дверь Полли. Вы предлагаете взломать дверь, но Лютик считает, что здесь должен быть запасной ключ. Используйте Ведьмачье чутье и загляните под деревянное ведро справа от скамейки и входной двери.

Оказавшись внутри, жених Полли имеет несколько отборных слов, и вы можете отбить словесное нападение, выбрав свои собственные угрожающие слова (у вас есть две попытки, первый выбор - словесное подавление, но второй приводит к кулачному бою). Убедите Хуби, что «Шалфей и розмарин» теперь не бордель, и предложите щедро заплатить Полли. Она соглашается помочь.

Предмет для задания: Ключ от дома Полли
Задачи: Найти Латрека и получить от него плакаты. Разобраться с кредиторами Латрека.

Затем Лютик должен остановиться у Латрека, известного художника. Он отвечает за плакаты для «Шалфея и розмарина», и Лютик уже заказал некоторые, но они еще не прибыли. Спросите о Латреке, если хотите, затем предложите достать плакаты. Его дом находится недалеко к северо-западу от «Золотого осетра». Войдите в скромное заведение, и два бандита роются в вещах хозяина.

Можете:

  • Остановите их от воровства, что приведет к схватке с двумя врагами.
  • Скажите им, что вас интересуют только плакаты.

В любом случае, боя не избежать. После того, как два бандита побеждены, они сообщают вам, где находится низушек - он в поместье Вегельбудов, тратит свои последние кроны на скачках.

Задачи: Поговорите с Латреком в резиденции Вегельбудов. (Дополнительно) Победить в скачках. Вернуться к Лютику.

Поместье Вегельбудов - это роскошный особняк с садами и собственной загородной гоночной дорогой. Вы найдете Латрека у маленького каравана, разговаривающего с Граф де Лувертен. Граф уговорил низушка на еще одну ставку, но если лошадь Латрека проиграет, он будет в долгу на всю жизнь. Конечно, есть способы решить эту проблему. Можете:

 Убедите его, что вы будете участвовать в гонках, а затем победите. Если вы выиграете, низушек будет очень благодарен и скажет вам, что он доставит плакаты. Если вы проиграете, то можете погасить его долг (275 крон сейчас), или проигнорировать Латрека и позволить ему бежать. Так или иначе, вы возвращаетесь к Лютику.

 (200 крон) Просто погасить долг. Он шокирован вашей щедростью и говорит, что доставит плакаты. Возвращайтесь в Новиград.

 Не обращайте внимания на тяжелое положение Латрека и возвращайтесь в «Шалфей и розмарин», чтобы сказать Лютику, что ему придется жить без его плакатов.

Гонка на лошади

Вы должны быть хорошо знакомы с тонким искусством скачек, а также с поворотами этого забега. Почему бы не проскакать по кругу раз или два на Плотве, прежде чем говорить с Латреком?

Завершение задания

Вернувшись в «Шалфей и розмарин», Лютик либо в восторге от «Театрального» фасада этого места, либо немного раздражен декором будуара. Так или иначе, он стремится окрестить это место «Хамелеоном». Присцилла сбегает переодеться, а Лютик заказывает выпивку, чтобы отпраздновать это событие. Соглашайтесь или отказывайтесь от выпивки. Отвечайте Лютику как хотите, когда он начнет говорить о Присцилле (снова). Задание завершается, и автоматически начинается дополнительное задание: Смертные грехи.

Подписаться на обновления The Witcher 3: Wild Hunt

Топ за неделю 🌶️


2 комментария

Здравствуйте, исправьте ошибку! Если Присцилла решит какое будет оформление, то она выбирает театральный образ, что не особо нравится Лютику. Rutab.net
Прошу удалить предыдущий комментарий, техническая ошибка! Если Присцилла решит какое будет оформление, то она выбирает будуарный образ, что не особо нравится Лютику. У вас наоборот указано.

Оставить комментарий