Сирень и крыжовник: Свежий след
Связанные задания: Главное задание: Каэр Морхен; Главное задание: Бестия из Белого Сада Места: Сожженная деревня, Переправа через реку, Мост плакальщицы, Деревня Белый Сад, Нильфгаардский гарнизон Персонажи: Весемир, Гюнтер о'Дим, Нильфгаардский офицер |
Цель: Убить гулей. |
Вы просыпаетесь от своего кошмара на дороге на Вызиму, близко к поселению Деревня Белый Сад. Весемир говорит с вами. Выберите опции диалога, которые хотите. После перечитывания послания от Йеннифэр, ваш поиск Цириллы прерывается зловонием гулей, проникающего в этот бугорок. Разберитесь с ними.
Желтый: ускорение разговора
Заметили, что внутриигровые диалоги отмечены желтым? Они указывают на важный выбор, если нужно сделать несколько желтых высказываний. Но в случае одного желтого выбора и одного или нескольких других вариантов, желтый выбор продвигает разговор. Обычно, белый выбор существует просто для получения побочной информации, но не всегда! Обязательно следуйте этому руководству, чтобы не пропустить важный выбор, который не написан желтым цветом!
Трупоеды
Гули, которых вы убиваете, должны представлять лишь ограниченную угрозу, если вы не забываете использовать свой серебряный меч и отталкивать всех противников назад с помощью Аард, при этом поджигая их с помощью Игни. После убийства проверьте свой Бестиарий, чтобы узнать больше о монстрах, с которыми вы сражались, а также об их слабостях.
Цель: Идти за Весемиром. |
После гулей осмотрите область рядом с дорожкой, которая сверкает странным светом. Получите Хрустальный череп и сядьте на свою верную лошадь Плотву. Даже если вы можете идти самостоятельно, это не лучшее время для этого.
Предмет: Предмет для задания (Реликт): Хрустальный череп |
Больше, чем ценные безделушки: Реликвии
Хотя Хрустальный череп не самый полезный предмет, некоторые сундуки содержат гораздо более ценные реликвии; самое ценное из сокровищ. Обязательно проверьте карту, чтобы увидеть, где находятся все эти сундуки!
Закрепленные на дереве: плакаты
У дерева, где вы разбили лагерь, на стволе прибит плакат. Стоит проверить любые плакаты, которые вы видите на деревьях или прибитые к стенам в поселениях, поскольку они предоставляют полезную информацию и возможные указания на действия или задания.
Лут, растения: и Алхимия
С убитых врагов вы получаете кроны, оружие и алхимические ингредиенты, поэтому обязательно осмотрите любой труп, с которым вы столкнетесь. Также обратите внимание на мини-карту, так как естественные ингредиенты (обычно растительного происхождения) также появляются в близлежащих окрестностях со значком зеленого листа. Соберите их тоже. Зельеварение эликсиров требует от вас сбора определенных растений, которые вы можете собрать.
Всё, что блестит ...
Важные объекты, которые вы должны исследовать, всегда отмечены слабым сверкающим светом. Такие объекты могут начинать дополнительные задания или быть важными для выполняемой миссии. Многие также появляются во время активации ведьмачьего чутья.
Плотва
Ваша верная Плотва всегда рядом, чтобы вы маневрировали через дебри на скорости. Следуя за Весемиром, практикуйте следующие приемы:
- Посадка и спешивание (помните, что ваша скорость и направление влияют на то, как вы поднимаетесь на свою лошадь) и с нее.
- Галоп (увеличивает скорость вашей лошади, чтобы быстрее преодолевать расстояния, за счет постоянной потери модификатора энергии вашей лошади, за исключением случаев, когда вы скачете по дороге или тропе).
- Лошадь и дороги (часто упускаемый метод следования по пути - позволить вашей лошади автоматически следовать по дороге).
- Вызов Плотвы (хотя вам пока не нужно этого делать, помните, что вы можете свистнуть, чтобы вызвать Плотву. Это происходит в большинстве случаев и позволяет вам быстро садиться и проезжать через более негостеприимные места вместо того, чтобы пробираться пешком).
Следуйте по извилистой тропе, разговаривая с Весемиром, и проезжая два новых указателя. Последним из которых является Сожженная деревня. Доказательства недавней войны есть везде. Езжайте за Весемиром вдоль берега реки и перепрыгивайте через руины кирпичного моста.
Указатели и Быстрое перемещение
Знаки повсюду, и они появляются на вашей мини-карте и на карте мира, когда вы их обнаруживаете. Обычно хорошей идеей является тщательно изучить область вокруг указателя для поиска скрытых сундуков, дополнительных квестов, ингредиентов, чудовища, коллекционных предметов и других интересных явлений. Каждый обнаруженный указатель позволяет вам быстро перейти от него к любому другому указателю, который вы, возможно, обнаружили. Это становится чрезвычайно полезным после того, как вы отправляетесь с материка на Острова Скеллиге и не хотите возвращаться на маленькой лодке в бурном море.
Вы наткнетесь на перевернутую телегу купца, масса гибких пернатых конечностей отрывается от убитой лошади. Выгоняя грифона, вы разговариваете с купцом, жизнь которого спасли. Он указывает вам в направлении Деревня Белый Сад и трактира, где можно получить дополнительную информацию.
В этот момент вы, возможно, захотите вернуться в Сожженную деревню и поговорить с жителем деревни по имени Дуни, который кричит, когда вы проходите мимо, умоляя о помощи. Временно покиньте Весемира, чтобы попытаться выполнить дополнительный квест: Пропавший без вести, хотя и не обязательно, но это хорошая идея.
Восклицательные знаки
Следите за восклицательными знаками, которые появляются на мини-карте (и карте мира) когда вы исследуете новые области или возвращаетесь к старым. Они указывают на доступное дополнительное задание.
Бестиарий: сборник чудовищ
Для каждой сущности, с которой вы встречаетесь, убиваете вы её или нет, добавляется запись в ваш Бестиарий. Если вы умело убиваете противника, Бестиарий обновляется, поэтому у вас всегда есть самые последние подсказки по победе над врагами, с которыми вы, возможно, еще не сталкивались.
Свободное исследование
Как только вы поговорили с купцом, которого терроризировал грифон, Весемир едет в таверну в Деревня Белый Сад, и можете либо следовать за ним, либо потратить некоторое время на изучение этой области более полно. Обратитесь к нашей карте. Но прежде чем продолжить главное задание, обязательно попробуйте хотя бы одно из следующего:
- Соберите больше ингредиентов из озер, лесов и холмистой местности.
- Атакуйте дезертиров в стенах разрушенной постройки рядом с Сожженной деревней, откройте сундук внутри кирпичной башни и начните квест Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи, чтобы получить впечатляющее снаряжение.
- Изучите работу с картой мира; включая увеличение и уменьшение масштаба, а также размещение путевых точек.
- Исследуйте гнезда чудовищ, которые наводнили эту землю; Это хороший способ повышения уровня, если у вас есть навыки, чтобы пережить волны противников. Гнезда могут быть уничтожены только с помощью бомбы (обычно Танцующая звезда или Картечь).
- Исследуйте места силы (в этой части света их пять). Каждое из них охраняется противником, поэтому вам может понадобиться прокачаться и вернуться позже, но, поскольку каждый камень дает вам очко способностей, они исключительно полезны и должны быть найдены!
- Выполните столько дополнительных заданий, сколько пожелаете; Есть пять, чтобы изначально найти.
Узнайте больше о дополнительных заданиях, просмотрев Доску объявлений в Деревня Белый Сад, так и в других населенных пунктах. - Осмотрите точильные камни в близлежащих кузницах, где вы можете починить предметы, поврежденные в битве.
- И конечно же, изучите преимущества медитации; готовьтесь к бою, а также скрафтите зелья и бомбы, подождите до определенного времени суток и получайте определенные бонусы.
0 комментариев