«Некстгенный» мех волка из Ведьмака 3 в действии
Когда исполнительный продюсер Джон Мамайс в интервью Eurogamer на выставке E3 сказал, что в третьем Ведьмаке на ультра-настройках будет более реалистичный мех, он не шутил.
Компания Nvidia, известный производитель видеокарт, недавно выпустила видео о новой технологии HairWorks, и здесь мы как раз видим волка из «The Witcher 3», который с гордостью демонстрирует свой «некстгенный» мех.
Модель животного имеет 200000 прядей шерсти, и когда мех начинает двигаться, волк "оживает". Дизайнеры при этом могут контролировать волнистость, слипаемость и плотность.
Затем мы видим лошадь с применением причудливой технологии. Моделирование включает несколько видов столкновения, а также длинные волосы гривы и хвоста.
В Ведьмаке 3, конечно, будет лошадь, которая поможет Геральту перемещаться в огромном открытом мире.
В то время как CD Projekt еще не объявила минимальные и рекомендуемые спецификации для PC версии Ведьмака 3, мы знаем, что Nvidia HairWorks требует DirectX +11 совместимого GPU.
Мамайс также говорил, что для игры на ультра настройках, вам понадобится мощная машина.
«Но, я думаю, оно будет того стоить, – сказал он. – Наши ультра – это, можно сказать, верхушка в играх. Во всяком случае, мы на это надеемся. Вещи, над которыми мы трудимся, будут выглядеть воистину поразительно».
Ультра-настройки Witcher 3 на PC улучшают тесселяцию, физику, пост-процессинг и добавляют реалистичности, сказал Мамайс.
Для сравнения, графика консольных версий эквивалентна высоким настройкам на PC.
Работу HairWorks недавно можно было оценить в Call of Duty: Ghosts, благодаря собаке Райли (ака, Колин).
Компания Nvidia, известный производитель видеокарт, недавно выпустила видео о новой технологии HairWorks, и здесь мы как раз видим волка из «The Witcher 3», который с гордостью демонстрирует свой «некстгенный» мех.
Модель животного имеет 200000 прядей шерсти, и когда мех начинает двигаться, волк "оживает". Дизайнеры при этом могут контролировать волнистость, слипаемость и плотность.
Затем мы видим лошадь с применением причудливой технологии. Моделирование включает несколько видов столкновения, а также длинные волосы гривы и хвоста.
В Ведьмаке 3, конечно, будет лошадь, которая поможет Геральту перемещаться в огромном открытом мире.
В то время как CD Projekt еще не объявила минимальные и рекомендуемые спецификации для PC версии Ведьмака 3, мы знаем, что Nvidia HairWorks требует DirectX +11 совместимого GPU.
Мамайс также говорил, что для игры на ультра настройках, вам понадобится мощная машина.
«Но, я думаю, оно будет того стоить, – сказал он. – Наши ультра – это, можно сказать, верхушка в играх. Во всяком случае, мы на это надеемся. Вещи, над которыми мы трудимся, будут выглядеть воистину поразительно».
Ультра-настройки Witcher 3 на PC улучшают тесселяцию, физику, пост-процессинг и добавляют реалистичности, сказал Мамайс.
Для сравнения, графика консольных версий эквивалентна высоким настройкам на PC.
Работу HairWorks недавно можно было оценить в Call of Duty: Ghosts, благодаря собаке Райли (ака, Колин).
0 комментариев