Спутники Pathfinder: Kingmaker | Харрим
Харрим | |
---|---|
Описание | |
Раса | |
Дварф | |
Мировоззрение | |
Хаотичное нейтральное | |
Класс | |
Жрец | |
Местонахождение | |
? | |
Статистика | |
Сил 14 Лвк 8 Вын 16 Инт 10 Мдр 18 Хар 10 Божество: Гротус Домейны: Хаос, Уничтожение Проведение энергии: Позитивный Черты: Ношение тяжелой брони Навыки: Знания (религия), Внимание | |
Квесты | |
Нежеланное наследие Неразрушимый металл Развоплощение |
Харрим – это спутник главного героя в Pathfinder: Kingmaker. Харрим склонен к необычным, но эффективным решениям.
Биография
В мире Голариона религия – это не тема для абстрактных философских дискуссий, а вопрос жизни и смерти. Различные божества непосредственно вмешиваются в жизнь смертных – кто-то меняет их к лучшему, кто-то к худшему, а кто-то просто делает их... страннее.
Во время своей жизни в горах Пяти Королей Харрим стремился следовать Торагу, богу ремесла. К сожалению, сколько бы он ни изучал священные книги, он не смог выполнить важнейшее требование к священнослужителю Торага: он так и не научился делать что-либо своими руками. Это было хуже, чем обычная неуклюжесть: Харрим не мог выковать ни одного гвоздя или вырезать деревянную ложку, чтобы спасти свою жизнь. Некоторые дварфы высмеивали его, другие предположили, что Тораг, должно быть, проклял его — и это было то, во что сам Харрим в конце концов поверил.
Преданный и оставленный богом, которому он был готов посвятить всю свою жизнь, Харрим отправился в изгнание, в поисках какой-то другой цели в жизни. Он нашел её, когда встретил культ одного из самых таинственных божеств Голариона - Гротуса, бога конца времен. Колоссальная луна в форме черепа, нависшая над чистилищем, Гротус ждет того дня, когда богиня смерти Фаразма больше не сможет сдерживать его, чтобы он мог отправиться на материальный план и положить ему конец. Этот судьбоносный день далеко не близок — для того, чтобы Гротус стал свободным, потребовалась бы вечность, но это неизбежно и приближается с каждой секундой. Гротус терпелив, как и его поклонники - прячутся в тени, слушают слабый шепот своего бога, медитируют над собственной смертностью и бренностью жизни.
Говорят, что поклонники Гротуса медленно погружаются в безумие. Но Харрим отвергает такие клеветнические слухи. То, как он говорит и действует, может показаться эксцентричным, но это не имеет ничего общего с так называемым безумием – он просто углубляется в фундаментальные истины, понимая природу мира и неизбежность его гибели... Он счастлив объяснить учения своей религии, хотя редко находит кого-то готового слушать.
Философия Харрима не сделала его пассивным наблюдателем. Он всегда готов использовать силу своего бога, чтобы исцелить своих союзников или принести наказание врагам, хотя после битвы ожидайте, что он скажет что — то о тленной природе всех смертных. Он принимает тот факт, что смерть в конечном итоге заберет всех, но он не спешит с ней встретиться — поэтому он обучен носить тяжелые доспехи и владеть щитом. Несмотря на мрачную философию Харрима, он не раз спасет вашу жизнь во время многочисленных сражений, которые ждут вас на Украденных землях.
Если вы полагаетесь на помощь Харрима в управлении вашим королевством, то получите пользу от его мудрости и харизмы. Спокойный и уравновешенный, Харрим удивительно хорош в принятии взвешенных решений, а также в общении с людьми — то есть, пока он не начнет бессвязно говорить о конце дней.
Взаимодействия
Специальная роль в лагере
Слияние с ночью: Мрачность Харрима и его жажда одиночества мистическим образом снижают вероятность привлечь внимание чудовищ и врагов. Шанс атаки на лагерь незначительно снижается за каждую смену стражи, начинающуюся в ночное время.
0 комментариев