Гайд Pathfinder: Kingmaker | Класс Друид

/ (Обновлено: ) / ИгрыPathfinder: Kingmaker

За чистотой элементов и порядком дикой природы скрывается сила куда большая сила, чем все чудеса цивилизации. Эту скрытую, но несомненную первородную магию охраняют слуги баланса — друиды. Многие не понимают этих защитников дикого мира, дружащих с животными и управляющих силами природы. Они стремятся защищать свои земли от все, кто им угрожает и готовы показать мощь природы тем, кто прячется за городскими стенами. За свою верность друиды награждены невероятными силами, они получают ни с чем не сравнимые способности изменения реальности, поддержку могучих зверей и силу взывать к силам природы. Сильнейшие из друидов укрощают шторма, землетрясения и вулканы, и овладевают первородной мудростью давно забытых цивилизаций.

Роль: Некоторые друиды предпочитают держаться в тылу, поддерживая соратников и призывая существ для боя, пока они сами мешают врагам с помощью сил природы. Другие сами превращаются в смертоносных монстров и проливают кровь в бою. Друиды поклоняются воплощенным силам стихий, силам природы и самой природе. Обычно, это выражается в служении природному божеству, хотя также друиды глубоко уважают духов, полубожественных животных и природные чудеса.

Мировоззрение: Любое нейтральное

Очки навыков за уровень: 2 + модификатор интеллекта

Основные черты

Умения друидов

Друиды умеют управляться со следующими видами оружия: дубина, кинжал, дротик, посох, скимитар, коса, серп, копье, короткое копье, праща. Они также способны на любые виды естественных атак (когти, укус и т.п.), когда принимают форму дикого зверя (см. ниже).

Друид также умеет использовать легкие и средние доспехи, но не может носить металлические доспехи, что обычно ограничивает его стеганым доспехом, кожаным доспехом и шкурами. Он также может носить деревянный доспех, сделанный с помощью заклинания железное дерево (и по прочим характеристикам соответствующий стальному). Друиды умеют пользоваться щитами (кроме башенных), но только сделанными из дерева.

Чувство природы

Друид получает бонус +2 к проверкам навыка Знание (Природа).

Связь с природой

На 1 уровне друид устанавливает особую связь с природой. Связь эта может проявляться одним из двух способов. Первый – это особая природная магия, дающая друиду доступ к одному из следующих жреческих домейнов: Воды, Воздуха, Животных, Земли, Огня, Погоды или Растений. При определении доступных заклинаний и дарованных сил его эффективный уровень жреца считается равным его уровню друида. Друид, выбравший такую связь, также получает слоты заклинаний домейна – точно так же как жрец. Он обязан подготавливать в этих слотах заклинания своего домейна, и их нельзя использовать для спонтанного сотворения.

Второй вариант связи – это обретение верного зверя. в отличии от обычных животных того же вида, у верного зверя увеличивается количество костей здоровья, характеристики и навыки, а также появляются новые черты по мере роста уровня самого друида. Если персонаж получает верного зверя от более чем одного класса, его эффективный уровень считается равным сумме уровней всех классов с этой способностью. Чаще всего верный зверь вырастает в размерах, когда друид достигает 4 или 7 уровня, в зависимости от вида животного.

Верный зверь

Способности верного зверя определяются уровнем друида и специальными расовыми особенностями.

Мольбы

Друиды могут творить мольбы — заклинания нулевого круга.. Эти заклинания похожи на любые другие, но не расходуются при применении, и их можно использовать сколько угодно раз.

Ограничение на мировоззрение

Друид, чье мировоззрение изменилось на запрещенное для класса, теряет все заклинания и способности друида (включая верного зверя, но исключая умение обращаться с оружием, броней и щитами). Он не может получать новые уровни друида, пока его мировоззрение не станет вновь совместимым с классом.

Спонтанное призывание

Друид может трансформировать энергию подготовленных заклинаний в заклинания призыва, не подготавливая их. Он может потратить подготовленное заклинание, чтобы сотворить вместо него призыв природного союзника того же круга или ниже.

Неподвластный природе

Начиная с 4 уровня друид получает бонус +4 к спасброскам против псевдозаклинаний и сверхъестественных способностей фей и растений.

Невосприимчивость к ядам

На 9 уровне друид становится невосприимчив к любым ядам.

Архетипы

Чумной друид

Верные слуги больной, искаженной и загубленной природы, чумные друиды заботятся о землях, пострадавших от природных бедствий. Некоторые из них стараются восстановить земли, разоренные цивилизацией, другие наслаждаются хищническим насилием, которое видят в природе, и подкармливают силы разложения, угрожающие погубить все живое.

Способности

Чумная кровь
На 9 уровне чумной друид становится невосприимчив ко всем болезням, включая как естественные, так и сверхъестественные. Он также становится невосприимчим к любым эффектам, вызывающим дизориентацию и тошноту.

Связь с чумой
У чумного друида не может быть верного зверя. Кроме обычно доступных ему домейнов, он может выбрать домейны Смерти и Разрушения.

Ядовитые испарения
Начиная с 5 уровня, если чумной друид находится рядом с существом в начале его хода, существо должно сделать успешный спасбросок стойкости (сложность 10 + 1/2 уровня друида + модификатор Мудрости друида), или оказаться дизориентированным на 1 раунд. Если тип существа — животное, растение или фея, то в случае провала спасброска его 1 раунд тошнит, после чего оно дизориентировано 1 минуту. Если спасбросок был успешен, существо становится невосприимчиво к этому эффекту на 24 часа. Существа, невосприимчивые к болезни, также невосприимчивы и к этому эффекту.

Несущий чуму
Начиная с 13 уровня чумного друида любое существо, попавшее по нему атакой касанием, невооруженным ударом или естественным оружием, должно сделать успешный спасбросок (сложность 10 + 1/2 уровня друида + модификатор Мудрости друида). В случае провала спасброска существо 1 раунд тошнит, и оно заболевает бубонной чумой, как от заклинания заражение. Если спасбросок был успешен, существо становится невосприимчиво к этому эффекту на 24 часа.

Защитник реального мира

Некоторые друиды специализируются на выслеживании и уничтожении опасных фей.

Способности

Невосприимчивость к обманным чарам
Начиная с 9 мира защитник реального мира становится невосприимчив к принадлежащим феям эффектам, воздействующим на разум.

Враг фей
Защитник реального мира получает бонус +2 к броскам на попадание и повреждение при атаках оружием против фей.
Также он может трансформировать энергию подготовленных заклинаний в заклинания призыва, не подготавливая их, но не может применять заклинание призыв природного союзника для призыва фей. Он может потратить подготовленное заклинание 7 круга или ниже, чтобы сотворить вместо него призыв природного союзника того же круга или ниже. Он может потратить подготовленное заклинание 8 круга, чтобы сотворить призыв старинного элементаля земли, или подготовленное заклинание 9 круга, чтобы сотворить призыв древнего червя.

Гроза фей
Начиная с 4 уровня защитник реального мира получает бонус +4 к спасброскам против псевдозаклинаний и сверхъестественных способностей фей. Его естественные атаки приобретают свойства холодного железа, когда речь идет о преодолении снижения урона. Он получает бонус +2 к проверкам уровня заклинателя, когда речь идет о преодолении устойчивости фей к магии.

Преследователь фей
Начиная с 3 уровня любые существа, призванные защитником реального мира, а также его верный зверь получают бонус боевого духа +1 к броскам на попадание и урон против фей. На 8 уровне этот бонус увеличивается до +2, на 13 уровне до +3, и на 18 уровне до +4.

Фееуст

Некоторые друиды слышат шепот мира природы, как феи, и учатся подражать этому дразнящему бормотанию, чтобы влиять на разумы как диких зверей, так и цивилизованных людей. Такими фееустами часто становятся те, кто соприкоснулся к феями — например, смертные, побывавшие в чертогах фей и осмелившиеся вкусить их яства.

Способности

Магия фей
На 1 уровне фееуст позволяет странным напевам фей направлять свою магию. Фееуст использует свое значение Харизмы вместо Мудрости в качестве ключевой характеристики заклинателя (для определения сложности заклинаний, количества дополнительных заклинаний в день, проверок концентрации и так далее).
На 4, 6, 8, 10, 12, 13, 16 и 18 уровнях фееуст добавляет одно заклинание школы очарования или иллюзии из списка колдуна/мага в свой список заклинаний друида в качестве заклинания на 1 круг выше (например, на 4 уровне он может добавить в свой список заклинаний цветные брызги в качестве друидского заклинания 2 круга). Чтобы таким образом выбрать заклинание, друид должен иметь достаточно высокий уровень (с учетом повышенного круга заклинания), чтобы сотворить. Однажды выбранное заклинание не может быть заменено.

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

3 комментария

Первый ❤❤❤❤ прав. ❤❤❤❤та, а не гайд)
сделай лучше, раз такой умный. Осуждать и говниться любой даун в состоянии.
сделать копи паст и назвать это гайдом да уж всё печально

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все