Гайд Pathfinder: Kingmaker | Класс Жрец

/ (Обновлено: ) / ИгрыPathfinder: Kingmaker

Многие находят смысл жизни в вере и божественном чуде. Призвание жрецов — служить силам, стоящим выше понимания смертных, они несут чудесную весть и удовлетворяют духовные нужды людей. Жрецы — больше, чем просто священнослужители. Эти посланники божественной воли своих богов несут ее собственными силами, с помощью магии, которую даруют их боги. Преданные религиозному и философскому учению своих богов, эти священнослужители стремятся распространить знание и вовлечь других людей в свою веру. Разные жрецы могут обладать схожими способностями, но различий между ними столько же, сколько между богами, которым они служат. Для одних жрецов главное — исцеление и искупление, для других — закон и правда, а есть и те, кто несет распри и порчу. Пути жрецов различны, но все, кто выбирает один из этих путей, приобретают самых могущественных союзников и несут знамена самих богов.

Роль: Жрецы способны с блеском защищать честь своих богов в бою, многие из них — крепкие и опытные бойцы. Но их истинная сила лежит в способности воззвать к высшим силам, чтобы повысить мощь своего отряда в бою, либо досадить противникам, или же послать исцеление соратнику в беде. Так как источник жреческих сил зависит от их веры, каждый жрец обязан концентрироваться на служении своему богу.

Мировоззрение: Мировоззрение жреца обязано быть не дальше одной ступени от мировоззрения его бога, по осям закон/хаос и добро/зло.

Кость здоровья: d8

Очки навыков за уровень: 1 + модификатор Интеллекта

Таблица

Умения жреца

Жрец умеет обращаться с любым простым оружием, использовать легкие и средние доспехи, а также щиты (кроме башенных). Также жрец умеет обращаться с любимым оружием своего божества.

Аура

Жрец хаотичного, злого, доброго или нейтрального божества имеет особенно сильную ауру в соответствии с мировоззрением своего патрона.

Выбор божества

Божества — это создания неимоверной силы, способные даровать частицу своей мощи смертным при помощи сакральной магии. Каждое божество связано с определенным мировоззрением, несколькими домейнами и каким-то из планов.

Проведение энергии

Любой жрец, вне зависимости от мировоззрения, способен испустить волну энергии, проведя ее через свой символ религии. Эта волна энергии может, в зависимости от своего типа и попавших под нее существ, исцелять или наносить урон.

Добрый (или поклоняющийся доброму божеству) жрец проводит позитивную энергию, выбирая каждый раз между исцелением живых существ и нанесением урона нежити. Злой (или поклоняющийся злому божеству) жрец призывает негативную энергию, выбирая каждый раз между нанесением урона живым существам и исцелением нежити. Нейтральный жрец нейтрального божества должен выбрать сам, будет ли он проводить позитивную или негативную энергию. Этот выбор делается при получении 1 уровня в классе жреца, и в дальнейшем изменить его нельзя. От этого решения также зависит, будет ли жрец спонтанно творить заклинания исцеления ранений или нанесения ранений.

Когда жрец проводит энергию, она проявляется как взрыв с радиусом в 30 футов вокруг жреца и действует либо на всех живых существ в этой зоне, либо на всю нежить. Количество урона или исцеления равно 1d6, плюс 1d6 за каждые два уровня жреца выше 1 (2d6 на 3 уровне, 3d6 на 5 уровне и так далее). Существа, получающие урон от энергии, могут совершить спасбросок воли, чтобы уменьшить его вдвое (сложность равна 10 + 1/2 уровня жреца + модификатор его Харизмы). Исцеленные таким образом существа не могут в результате оказаться с большим количеством здоровья, чем их максимум – все излишки лечения пропадают впустую. Жрец может делать это 3 + его модификатор Харизмы раз в день. Это основное действие, не провоцирующее внеочередных атак.

Выбор домейнов

Выбор божества влияет на мировоззрение жреца или инквизитора, его магические силы, ценности и то, как его видят окружающие. Он выбирает два домейна из тех, к которым дарует доступ его божество. Он может выбрать мировоззренческий домейн (Добра, Зла, Хаоса или Закона) только в том случае, если тот соответствует его собственному мировоззрению.

Каждый домейн дарует жрецу или инквизитору особые силы, зависящие от его уровня, а также ряд дополнительных заклинаний.

Жрец получает один слот для заклинаний домейна на каждом доступном ему круге начиная с 1. Каждый день он подготавливает в этом домейне одно из заклинаний двух своих домейнов. Если заклинание домейна не входит в общий список заклинаний жреца, он может подготовить его только в этом специальном слоте. Заклинания в слотах домейна не могут использоваться для спонтанного сотворения заклинаний.

  • Домейн Хаоса
    Вы несете в себе анархию – ваше прикосновение наполняет все хаосом.
    Прикосновение хаоса: Вы можете совершить атаку касанием в ближнем бою, чтобы отдать свою жертву во власть хаоса. В течение следующего раунда, каждый раз, когда этому существу придется бросать d20, оно должно делать два броска и выбирать худший результат. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Мудрости раз в день.
    Клинок хаоса: Начиная с 8 уровня вы способны прикосновением придать оружию свойство бунтарское на количество раундов, равное 1/2 вашего уровня жреца. Вы можете применять эту способность раз в день на 8 уровне, плюс еще раз в день за каждые 4 уровня после 8.
  • Домейн Разрушения
    Вы наслаждаетесь, уничтожая все на своем пути, и умеете наносить особенно большой урон.
    Разрушительный удар: Вы обретаете способность наносить особенно сильный удар в ближнем бою, добавляя к урону 1/2 уровня жреца (минимум 1).
    Разрушительная аура: Начиная с 8 уровня вы обретаете способность излучать ауру разрушения радиусом в 30 футов. Все атаки, направленные на существ в пределах этой ауры (включая вас), получают бонус боевого духа к урону, равный 1/2 уровня жреца, а все критические удары при этом автоматически подтверждаются. Аура работает 1 раунд в день за уровень жреца. Эти раунды не обязательно должны идти подряд.
  • Домейн Добра
    Вы посвятили свою жизнь добру и чистоте.
    Прикосновение добра: Совершив основное действие, вы касаетесь существа, и оно на 1 раунд получает сакральный бонус, равный уровню жреца, к броскам на попадание, спасброскам, проверкам навыков и характеристик. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Мудрости раз в день.
    Святое копье: Начиная с 8 уровня вы можете прикосновением придать оружию свойство святое на количество раундов, равное 1/2 вашего уровня жреца. Вы можете применять эту способность раз в день на 8 уровне, плюс еще по разу в день за каждые следующие 4 уровня.
  • Домейн Закона
    Ваш путь к просветлению – следование четкому кодексу правил.
    Прикосновение закона: Вы можете, совершив основное действие, коснуться согласного на это существа, наделяя его силой божественного порядка и позволяя ему в течение 1 раунда при любом броске на попадание, спасброске, проверке навыка или характеристики, не бросая кость, взять результат 11. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Мудрости раз в день.
    Посох порядка: Начиная с 8 уровня вы способны прикосновением придать оружию свойство аксиоматическое на количество раундов, равное 1/2 вашего уровня жреца. Вы можете применять эту способность раз в день на 8 уровне, плюс еще по разу в день за каждые следующие 4 уровня.
  • Домейн Удачи
    Вам благоволит удача, а ваше присутствие приносит счастье.
    Толика удачи: Совершив основное действие, вы можете коснуться согласного на это существа, наделяя его удачей. В следующий раунд, каждый раз, когда оно должно кинуть d20, оно может бросить кость дважды и выбрать лучший результат. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Мудрости раз в день.
    Божественное везение: Начиная с 8 уровня вы можете попросить божество наделить вас сверхъестественной удачей. Эта способность действует аналогично Толике удачи, но влияет на самого жреца и сохраняет эффект число раундов, равное 1/2 уровня жреца.

Высшая дарованная сила

На 8 уровне вы получаете высшую дарованную силу домейна.

Мольбы

Жрецы могут творить мольбы — заклинания нулевого круга. Эти заклинания творятся так же, как и любые другие, но не расходуются и могут применяться сколько угодно раз.

Спонтанное сотворение заклинаний

Добрый жрец (или нейтральный жрец, поклоняющийся доброму божеству) также может трансформировать энергию подготовленных заклинаний в исцеляющие заклинания, не подготавливая их заранее. Он может потратить любое подготовленное заклинание, чтобы сотворить заклинание исцеления (со словом исцеление в названии) того же или низшего круга.

Злой жрец (или нейтральный жрец, поклоняющийся злому божеству) может трансформировать энергию подготовленных заклинаний вы злотворные заклинания, не подготавливая их заранее.

Нейтральный жрец должен выбрать, какие заклятия он сможет творить спонтанно, при создании персонажа. Однажды сделав выбор, его нельзя будет изменить. Этот выбор также будет влиять на то, проводит жрец позитивную или негативную энергию.

Архетипы

Призыватель вестников

В отличие от крестоносцев и паладинов, бросающихся в бой с именем своего божества на устах, призыватель вестников привлекает на помощь себе и своим соратникам могущественных потусторонних существ.

Способности

Могучие вестники
На 4 уровне призыватель вестников получает дополнительную черту Усиленный призыв.
Призванные им существа становятся крепче и сильнее.
Каждое существо, которое он призывает любым заклятием призыва, получает бонус усиления +4 к Силе и Выносливости на все время действия призвавшего его заклинания.

Специализация на призыве
Призыватель вестников полагается в бою на призванных союзников, что сужает его поле способностей и не дает набрать опыт в ближнем бою. Призыватель вестников может выбрать не два, а лишь один домейн из списка тех, к которым дарует доступ его божество. Он не умеет использовать средние доспехи и щиты.

Призыв вестников
Призыватель вестников может трансформировать энергию любых заклинаний в заклинания призыва. Он может потратить подготовленное заклинания, чтобы сотворить любое заклинание призыва того же круга.

Многочисленные вестники
На 8 уровне призыватель вестников получает дополнительную черту Превосходный призыв, дающую возможность призывать больше существ.
Каждый раз, когда он творит заклинание, призывающее больше, чем одно существо, к общему количеству призванных существ добавляется еще одно.

Экклеситеург

Отвергая материальную броню в пользу защиты, даруемой силой веры, экклеситеург сосредотачивается на чудесах, даруемых его божеством, и на широте власти этого божества.

Способности

Мастерство домейнов
На 1 уровне, выбирая свои домейны как жрец, экклеситеург назначает один из них основным, а другой вторичным. Экклеситеург может использовать свои слоты заклинаний, не привязанные к домейну, чтобы подготавливать заклинания из списка своего основного домейна. Каждый день, подготавливая заклинания, экклеситеург может выбрать домейн, даруемый его божеством, и получить доступ к списку заклинаний этого домейна вместо своего вторичного домейна. При этом он не теряет доступ к дарованным силам своего вторичного домейна и не получает доступ к дарованным силам другого домейна.

Умения экклеситеурга
Экклеситеург умеет обращаться с дубинками, кинжалами, легкими и тяжелыми арбалетами, посохами, со всем простым и особым оружием и любимым оружием своего божества, но не может использовать любые доспехи или щиты.

Благословение верных
Совершив стандартное действие, экклеситеург может благословить одного союзника в пределах ближнего радиуса (30 футов). Благословленный союзник получает сакральный бонус +2 к броскам на попадание, проверкам навыков и характеристик, спасброскам и к защите, до начала следующего хода экклеситеурга. Экклеситеург может потратить 1 проведение энергии, активируя эту способность, чтобы увеличить продолжительность этого эффекта на число раундов, равное количеству костей, которые он бросает, проводя энергию.

Благословение верных (долгое, короткое)
Число раундов, равное числу костей, бросаемых экклеситеургом при проведении энергии.

Связь с символом религии
Предмет, связанный с экклеситеургом, позволяет ему раз в день восстановить одно заклинание, которое он в этот день подготовил.

Крестоносец

Крестоносцы служат вооруженным крылом церкви. Они всегда готовы взять под охрану святые места своей религии или принести скорое отмщение тем, кто противостоит ее истинам.

Способности

Дополнительная черта крестоносца
Крестоносец получает дополнительную черту на 1 уровне, затем на 5 и на каждом пятом уровне после этого (до максимума в шесть на 20 уровне). Использование тяжелой брони, Обращение с башенным щитом, Обращение с особым оружием, Спасительный щит, Уверенное владение оружием, Уверенное владение щитом, Удар щитом.
Начиная с 10 уровня крестоносец также может выбирать из следующего списка: Привычное оружие, Уверенное владение оружием+, Улучшенный критический удар.
На 20 уровне крестоносец также может выбрать черту Привычное оружие+. Чтобы брать эти дополнительные черты, крестоносец не обязан соответствовать их обычным требованиям к классу и уровню.

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

2 комментария

Это не гайд. Это перепись того, что я и так могу прочитать в игре.
Это не гайд.
Это перепись того, что я и так могу прочитать в игре.

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все