Гайд Pathfinder: Kingmaker | Класс Воин

Pathfinder: Kingmaker

Некоторые берутся за оружие ради славы, богатства или мести. Другие идут в бой, чтобы проявить себя, чтобы защитить других, или просто потому что они не знают ничего другого. Есть те, кто учится мастерству владения оружием, чтобы закалить тело и характер. Властители поля брани, воины — отчаянные головы, которые оттачивают свое искусство владения одним или несколькими видами оружия, оттачивают владение доспехами, узнают редкие техники у чужеземных мастеров и изучают искусство ведения боя. Все это — чтобы превратить себя в живое оружие. Эти опытные бойцы познают истинную силу своих клинков, в их руках куски металла превращаются в клинки, покоряющие королевства, разящие монстров и зажигающие сердца целых армий. Солдаты, рыцари и певцы войны, воины — непобедимые чемпионы, и горе тем, кто рискнет встать против них.

Роль: Место воинов в гуще боя – они прекрасно умеют выживать и побеждать врагов. Им доступны самые разные тактики, и в прямом противостоянии с воинами мало кто сможет потягаться.

Мировоззрение: любое

Кость здоровья: d10

Очко навыков за уровень: 1 + модификатор Интеллекта

Уровень Базовый модификатор атаки Стойкость Спас. Реакция Спас. Воля Спас. Особ.
1 +1 +2 +0 +0 Бонус Черта
2 +2 +3 +0 +0 Бонус Черта, Храбрость +1
3 +3 +3 +1 +1 Мастерство ношения брони
4 +4 +4 +1 +1 Бонус Черта
5 +5 +4 +1 +1 Мастерство владения оружием
6 +6/+1 +5 +2 +2 Бонус Черта, Храбрость +2
7 +7/+2 +5 +2 +2 Мастерство ношения брони
8 +8/+3 +6 +2 +2 Бонус Черта
9 +9/+4 +6 +3 +3 Мастерство владения оружием
10 +10/+5 +7 +3 +3 Бонус Черта, Храбрость +3
11 +11/+6/+1 +7 +3 +3 Мастерство ношения брони
12 +12/+7/+2 +8 +4 +4 Бонус Черта
13 +13/+8/+3 +8 +4 +4 Мастерство владения оружием
14 +14/+9/+4 +9 +4 +4 Бонус Черта, Храбрость +4
15 +15/+10/+5 +9 +5 +5 Мастерство ношения брони
16 +16/+11/+6/+1 +10 +5 +5 Бонус Черта
17 +17/+12/+7/+2 +10 +5 +5 Мастерство владения оружием
18 +18/+13/+8/+3 +11 +6 +6 Бонус Черта, Храбрость +5
19 +19/+14/+9/+4 +11 +6 +6 Совершенное владение броней
20 +20/+15/+10/+5 +12 +6 +6 Бонус Черта, Совершенное владение оружием

Умения воина

Воин умеет обращаться со всем простым и особым оружием, использовать легкие, средние и тяжелые доспехи, а также щиты (включая башенные).

Дополнительная боевая черта

На 1 уровне, и далее на каждом четном воин получает дополнительную черту вдобавок к тем, что обычно даются при повышении уровня (таким образом, воин получает черты на каждом уровне). Дополнительные черты можно выбирать только из списка боевых – их также называют дополнительными чертами воина.

Начиная с 4 и далее каждые четыре уровня после этого (на 8, 12 уровнях, и так далее) воин может заменить одну ранее взятую им дополнительную черту новой, потеряв при этом первую и получив вторую. Нельзя забыть черту, служащую одним из требований к любой из имеющихся у воина черт, классовых способностей и т. д. Каждый раз воин может заменить только одну черту, и решение о замене он принимает в тот момент, когда получает дополнительную черту на текущем уровне.

Храбрость

Начиная со 2 уровня воин получает бонус +1 к спасброскам воли против ужаса. Этот бонус возрастает на +1 за каждые четыре уровня выше 2.

Мастерство ношения брони

Начиная с 3 уровня воин осваивается с доспехами и становится подвижнее. Штраф за доспехи, которые он носит, снижается на 1 (до минимума 0), а максимальный бонус Ловкости увеличивается на 1. Эти бонусы возрастают на 1 каждые четыре уровня после 3 (на 7, 11 и 15 уровнях) до максимального уменьшения штрафа за доспехи на 4 и максимального увеличения модификатора Ловкости на 4.

Кроме того, начиная с 3 уровня воин перемещается с обычной скоростью в средней броне, а с 7 уровня – в тяжелой.

Продвинутое мастерство ношения брони

Начиная с 7 уровня, вместо того, чтобы повысить бонусы от мастерства ношения брони (снизить штраф за доспехи на 1 и повысить бонус Ловкости на 1), воин может выбрать специальный бонус от Продвинутого мастерства ношения брони, если это сделать, у него останется возможность двигаться с нормальной скоростью при ношении средней брони на 3 уровне и тяжелой брони на 7.

Мастерство владения оружием

На 5 уровне воин может выбрать одну группу оружия. Атакуя оружием из этой группы, воин получает бонус +1 к броскам на попадание и повреждение.

Каждые четыре уровня (на 9, 13 и 17) воин выбирает еще одну группу оружия, получая +1 к броскам на попадание и повреждение оружием из этой группы. При этом у всех его ранее выбранных групп оружия бонус увеличивается на +1. Например, воин 9 уровня получит +1 к броскам на попадание и повреждение одной группой оружия и +2 к другой, выбранной еще на 5 уровне. Если оружие входит в более чем одну группу, модификаторы для него не складываются.

Воин также добавляет эти бонусы ко всем боевым маневрам, которые совершает оружием из соответствующей группы, а также к своей защите от боевых маневров при попытках разоружить его или уничтожить его оружие из этой группы.

Продвинутое мастерство владения оружием

Начиная с 9 уровня, вместо того, чтобы выбрать дополнительную группу оружия, воин может взять один из вариантов продвинутого мастерства владения оружием для одной из групп, выбранных ранее.

Совершенное владение броней

На 19 уровне у воина появляется снижение урона 5/-, когда он носит доспех или щит.

Совершенное владение оружием

На 20 уровне воин выбирает один тип оружия (например, двуручный топор, длинный лук или длинный меч). Все критические удары этим оружием автоматически подтверждаются, а их критический множитель увеличивается на 1 (×2 превращается в ×3 и так далее). Кроме того, пока он держит в руках оружие этого типа, его невозможно обезоружить.


Архетипы

Защитник Алдори

Владыки мечей Алдори — одни из самых уважаемых и смертоносных бойцов во всем регионе Внутреннего моря. Они проводят долгие годы, совершенствуя свое владение дуэльным мечом Алдори, учась противостоять другим техникам фехтования и всевозможным видам оружия. Проворство и безупречные рефлексы позволяют им плести вокруг себя непреодолимую стальную сеть, сквозь которую они наносят удар за ударом по тем, кому не посчастливилось встать у них на пути. Самая распространенная (и, как считают многие, самая простая в освоении) форма стиля Алдори основана на уклонении от ударов и разоружении врага. Эти владыки мечей предпочитают носить легкую броню или обходиться без брони, полагаясь в обороне на свои навыки.

Владыки мечей Алдори возникли благодаря знаменитому мастеру меча, барону Сириану Алдори, когда тот согласился учить группу избранных учеников мастерству дуэльной техники. Владыки мечей поколениями правили Ростландом. Члены ордена считаются одними из лучших мечников региона Внутреннего моря. Вспыльчивые и импульсивные, как и сам основатель ордена, они одержимы идеями чести и личного статуса.

Способности

Контратака
Начиная с 11 уровня владыка мечей может совершить внеочередную атаку в качестве прерывающего действия по существу, попавшему по нему в ближнем бою, если оно находится в зоне досягаемости владыки мечей.

Оборонительное парирование
Начиная с 3 уровня, когда владыка мечей совершает полную атаку дуэльным мечом, он получает бонус +1 к защите против атак в ближнем бою до начала своего следующего хода. Этот бонуч увеличивается на +1 за каждые четыре уровня после третьего.

Обезоруживающий удар
Начиная с 5 уровня, когда владыка мечей успешно разоружает противника при помощи дуэльного меча, он также наносит этому противнику обычный урон, но без обычного бонуса Силы к урону.

Стальная сеть
Начиная с 7 уровня владыка мечей может окружить себя стеной сверкающей стали. Когда владыка мечей, вооруженный дуэльным мечом, сражается оборонительно, его штрафы ко всем броскам на попадание до конца раунда уменьшаются на 2, а бонус уклонения к защите до конца того же раунда увеличивается на 2.

Воин-двуручник

Некоторые воины сосредотачивают усилия на том, чтобы найти самое большое, тяжелое, внушительное оружие, какое только смогут, и научиться управляться с ним так, чтобы наносить как можно больше урона. Воины этой школы получают преимущества от нее только когда они держат двуручное оружие.

Способности

Широкий замах
Начиная с 7 уровня, когда воин-двуручник совершает полную атаку двуручным оружием, он добавляет свой удвоенный бонус Силы к броскам на повреждение от всех атак после первой.

Уничтожающий удар
Начиная с 19 уровня воин-двуручник может в качестве основного действия совершить одиночную атаку в ближнем бою со штрафом -5. Если атака попала в цель, она автоматически создает угрозу критического удара. Особые свойства оружия, которые активируются только при критическом ударе, не активируются при подтверждении этого критического удара.

Сокрушительный удар+
Начиная с 15 уровня, когда воин-двуручник совершает сокрушительный удар двуручным оружием ближнего боя, дополнительный урон от сокрушительной атаки увеличивается вдвое (+100%), а не в полтора раза (+50%).

Удар сверху вниз
Начиная с 3 уровня, когда воин-двуручник совершает одиночную атаку (обычную или с разбега) двуручным оружием, он добавляет к результату броска на урон свой удвоенный бонус Силы.

Бросок на голову — таран
Начиная с 11 уровня воин-двуручник может в качестве основного действия совершить одиночную атаку в ближнем бою двуручным оружием. Если атака попала в цель, он может совершить против цели боевой маневр таран в качестве свободного действия.

Бросок на голову
Начиная с 11 уровня воин-двуручник может в качестве основного действия совершить одиночную атаку в ближнем бою двуручным оружием. Если атака попала в цель, он может совершить против цели боевой маневр сбивание с ног или боевой маневр таран в качестве свободного действия.

Бросок на голову — подсечка
Начиная с 11 уровня воин-двуручник может в качестве основного действия совершить одиночную атаку в ближнем бою двуручным оружием. Если атака попала в цель, он может совершить против цели боевой маневр сбивание с ног в качестве свободного действия.

Сильная хватка
Начиная со 2 уровня воин-двуручник получает бонус +1 к модификатору боевых маневров и защите от боевых маневров для попыток совершить маневр разрушение или разоружение. Эти бонусы увеличиваются на +1 за каждые 4 уровня после 2.

Мастерство владения двуручным оружием
Атакуя оружием из этой группы, воин-двуручник получает бонус +1 к броскам на попадание и повреждение.

Мастер башенного щита

Многие воины полагают, что башенный щит хорош только в руках солдат на поле боя, а для узких закоулок подземелий он слишком большой и громоздкий. Мастера башенного щита не согласны: они орудуют своими массивными щитами с удивительным изяществом, демонстрируя невероятные результаты. Держа в руках их руках неуклюжие, казалось бы щиты, они совершают проворные маневры, сбивающие врага с толку.

Способности

Барьер для взрыва
Начиная со 2 уровня мастер башенного щита может пользоваться своим щитом, чтобы отгораживаться от взрывных эффектов и заклинаний. Он получает бонус +1 к спасброскам реакции против них, пока держит в руках башенный щит. Этот бонус увеличивается на +1 за каждые 4 уровня после 2, до максимума в +5 на 18 уровне.

Уклонение с башенным щитом
Начиная с 16 уровня мастер башенного щита, пока он держит в руках башенный щит, получает способность, аналогичную способности вора уклонение. Когда он делает успешный спасбросок реакции, обычно позволяющий уменьшить урон от атаки вдвое, вместо этого он совсем не получает урона.

Уклонение с башенным щитом+
На 20 уровне мастер башенного щита, пока он держит в руках башенный щит, получает способность, аналогичную способности вора уклонение+. С этой способностью он по-прежнему не получает урона, сделав успешный спасбросок реакции, обычно позволяющий уменьшить урон от атаки вдвое. Кроме того, при провале этого спасброска он уменьшает урон от атаки вдвое.

Мастер башенного щита
Начиная с 5 уровня, когда мастер башенного щита держит в руках башенный щит, он не получает от него штраф -2 к броскам на попадание.

Защита башенным щитом
Начиная с 9 уровня мастер башенного щита, держа в руках башенный щит, получает свой бонус от щита против атак касанием.

Полное укрытие
Начиная с 13 уровня, пока мастер башенного щита держит в руках башенный щит, враг не может пользоваться над ним численным преимуществом.

Мастерство владения башенным щитом
На 3 уровне мастер башенного щита получает, как обычно, способность мастерство ношения брони, но когда он держит в руках башенный щит, штраф за броню уменьшается на 3, а максимальный бонус Ловкости, доступный с башенным щитом, увеличивается на 2. Это преимущество увеличивается каждые четыре уровня, как и со способностью мастерство ношения брони. Если персонаж не держит в руках башенный щит, преимущества от мастерства ношения брони возвращаются к обычным бонусам.

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

2 комментария

avatar
За❤❤❤❤ ! Четко! перечислил то что в игре и так понятно! идиот!
avatar
❤❤❤❤! Я столько всего нужного узнал (нет)!

Оставить комментарий