Гайд Pathfinder: Kingmaker | Класс Бард

/ (Обновлено: ) / ИгрыPathfinder: Kingmaker

Для чего в нашем мире существуют тайны и чудеса? Они ждут смельчаков, достаточно умелых, чтобы их раскрыть. Со своим умом, талантом и магией, эти отчаянные немногие разгадывают загадки мира и становятся мастерами в искусстве убеждения, манипуляции и вдохновения. Барды, как правило, специализируются на одном из видов искусства, оттачивая его до совершенства, и владеют необъяснимой способностью знать больше, чем должны бы, и использовать все эти знания и навыки, оберегая от опасности себя и своих союзников. Барды находчивы и обаятельны, их умения ведут их разными путями. Бард может быть профессиональным картежником, мастером на все руки, ученым, артистом, предводителем банды мошенников, или даже всем сразу. Барды верят, что каждый день приносит новые возможности, приключения и испытания, и только лучший, тот, кто искушает судьбу и знает больше других, достоин награды.

Роль: Барды умело смущают и сбивают с толку противника и вдохновляют союзников. Представители этого класса одинаково хорошо владеют оружием и магией, но их истинная сила — в тылу, где барды могут поддерживать своих соратников и ставить палки в колеса врагам, не боясь, что их выступления будут прерваны.

Мировоззрение: Любое

Кость здоровья: d8

Очки навыков за уровень: 3 + модификатор Интеллекта

Основные черты

Умения барда

Бард умеет обращаться со всем простым оружием, а также с длинным и коротким мечами, рапирой и коротким луком. Он умеет использовать легкие доспехи и щиты (кроме башенных). Бард может творить свои заклинания в легком доспехе и со щитом, не будучи подвержен обычной возможности провала заклинания из-за доспеха. Как и другие мистические заклинатели, бард в среднем или тяжелом доспехе имеет вероятность потратить заклинание впустую. Бард с уровнями в других мистических классах имеет обычную вероятность потратить заклинания таких классов впустую, когда творит их в доспехах.

Эрудиция барда

Бард добавляет половину своего уровня (минимум 1) ко всем проверкам Знаний. Он может совершать проверки даже тех Знаний, которых у него нет.

Выступление барда

Бард хорошо умеет выступать на публике, создавая полезные магические эффекты для себя и окружающих. Он может использовать эту способность несколько раундов в день (число этих раундов будет равно 4 + его модификатор Харизмы). За каждый новый уровень после первого, бард может использовать эту способность на два раунда в день больше. В каждом раунде бард может исполнить любой номер из своей программы, в соответствии со своим уровнем.

Выступление барда (сопутствующее действие)

Начиная с 7 уровня бард может начать свое выступление, совершив сопутствующее действие вместо основного.

Выступление барда (быстрое действие)

Начиная с 13 уровня бард может начать свое выступление, совершив быстрое действие.

Бардовский талант

Набирая опыт, бард учится применять таланты, полезные для него и губительные для его врагов. На 2 уровне бард получает воровской прием, аналогичный тому, что может получить вор. На 6 уровне и каждом четвертом уровне после этого бард получает еще один воровской прием. Бард не может брать воровские приемы, влияющие на способность наносить удар исподтишка.

Заговор

Барды умеют применять ряд заговоров (заклинаний нулевого круга). Они творятся так же, как все прочие заклинания, но не занимают ячеек и могут быть использованы сколько угодно раз.

Песнь отваги

Начиная с 1 уровня, бард может выступать, воодушевляя союзников (включая себя) и придавая им смелости и сил в бою. Союзник для получения преимуществ от песни должен быть способен видеть или слышать выступление. В этом случае он получает бонус боевого духа +1 к спасброскам против очарования и ужаса, а также бонус мастерства +1 к броскам на попадание и урону. На 5 уровне, и каждые шесть уровней барда после пятого, этот бонус увеличивается на 1, до максимума в +4 на 17 уровне.

Музыкальный слух

Начиная со 2 уровня бард становится устойчив как к выступлениям других бардов, так и к звуковым атакам в целом. Он получает +4 к спасброскам против выступлений бардов, звуковых и языковых эффектов.

Песнь мастерства

Начиная с 3 уровня бард может использовать свои выступления, чтобы помогать союзникам справляться с самыми разными задачами. Союзник должен быть в радиусе 30 футов от барда и слышать его. Он получает бонус мастерства +2 к проверкам одного навыка, пока продолжает слышать барда. Бонус увеличивается на 1 за каждые 4 уровня барда после третьего (+3 на 7 уровне, +4 на 11 уровне, +5 на 15 уровне и +6 на 19 уровне).

Завораживание

На 6 уровне бард получает способность завораживать существ своим выступлением. Каждое завороженное существо должно находиться в радиусе 30 футов от барда.

Каждое существо в зоне действия может сделать спасбросок воли (сложность 10 + 1/2 уровня барда + модификатор Харизмы барда), чтобы избежать эффекта. Если существо проходит испытание, то бард не может снова пытаться заворожить его в течение 24 часов. Если испытание провалено, существо сидит и тихо наблюдает за выступлением барда, пока оно продолжается. Если завороженное существо получает урон, эффект немедленно исчезает.

Погребальная песнь

Бард 8 уровня и выше может с помощью своего выступления пугать противников, вводя их в состояние потрясения. Это действует только на тех, кто находится в радиусе 30 футов от барда и может видеть и слышать его. Эффект сохраняется, пока противник остается в радиусе 30 футов, а бард продолжает выступление.

Песнь величия

Бард 9 уровня и выше может использовать свое выступление, чтобы воодушевить всех союзников в радиусе 30 футов. Воодушевленное существо получает 2 дополнительных кости здоровья (2d10), соответствующее количество временных очков здоровья (с модификатором за Выносливость существа, как обычно), бонус мастерства +2 к атакам и бонус мастерства +1 к спасброскам стойкости.

Мастер на все руки

Бард получает бонус +1 на все проверки навыков.

Целительное искусство

Бард 12 уровня и выше может с помощью выступления воспроизвести эффект заклинания массовое исцеление тяжелых ранений с уровне заклинаний, равным уровню барда. Это выступление также снимает состояния усталости, дезориентации и потрясения со всех, на кого подействовало. Для применения этой способности надо потратить 4 раунда на выступление.

Пугающая мелодия

Бард 14 уровня и выше может использовать свои выступления, чтобы привести врагов в ужас. Все враги должны быть в радиусе 30 футов от барда и слышать его. У каждого из них есть возможность сделать спасбросок воли (сложность 10 + 1/2 уровня барда + модификатор Харизмы барда), чтобы избежать эффекта. В случае успеха существо получает невосприимчивость к этой способности на 24 часа. Если оно проваливает испытание, то становится напуганным и бежит прочь, пока может слышать барда.

Песнь героизма

Бард 15 уровня и выше способен пробудить истинный героизм во всех союзниках в радиусе 30 футов. Все воодушевляемые бонус боевого духа +4 ко всем спасброскам и бонус уклонения +4 к защите. Это длится, пока они могут видеть и слышать выступление.


Архетипы

Археолог

Археолог — не скучный кабинетный ученый: он отправляется в путешествие, чтобы своими глазами взглянуть на предмет своего исследования. Археолог жертвует вдохновляющим бардовским выступлением в пользу широкого набора воровских приемов.

Бонус: Уклонение, Удача археолога, Хитроумный исследователь, Уверенный исследователь, Чутье на опасность, Расширенный талант
Штрафы: меньше вдохновляющих способностей, нет способностей выступлений

Способности

Чутье на опасность
На 3 уровне археолог получает +1 к спасброскам реакции против ловушек и бонус уклонения +1 к защите от атак ловушек. Также он получает бонус +1 к проверкам Внимания, чтобы заметить подкрадывающегося врага. Эти бонусы увеличиваются на 1 за каждые три уровня барда после 3, до максимума в +6 на 18 уровне.

Хитроумный исследователь
На 2 уровне археолог получает бонус, равный половине его уровня в классе, к проверкам Плутовства и Внимания.

Уверенный исследователь
Начиная с 6 уровня археолог всегда может взять результат 10 без броска кости при проверке навыка Плутовства. Он не обязан это делать, и может бросить кость, как обычно.

Удача археолога
Удача благоволит археологу. Совершив быстрое действие, он может призвать ее на помощь, чтобы получить бонус удачи +1 к броскам на попадание и повреждение, спасброскам и проверкам навыков. Он может пользоваться этой способностью число раундов в день, равное 4 + его модификатор Харизмы. Каждый уровень после первого позволяет археологу использовать эту способность еще 2 раунда в день. Поддержание этого бонуса — свободное действие, но он немедленно исчезает, если археолог убит, парализован, в шоке, без сознания или по какой-то другой причине не может совершить свободное действие, чтобы поддержать его. Удача археолога считается выступлением барда для всех черт, способностей, эффектов и других вещей, влияющих на выступление барда. Как и выступление барда, удачу археолога нельзя поддерживать одновременно с другими выступлениями. Этот бонус увеличивается до +2 на 5 уровне, +3 на 11 уровне, и +4 на 17 уровне.

Буревестник

Среди мистиков, ведущих людей за собой, есть те, кто говорит от имени духов земли, кто хранит знания предков, и чьи голоса гремят, словно буря, призывая гнев небес на головы их врагов.

Бонус: Привязан к земле и прочее (см. способности)
Штрафы: Нет Эрудиция барда,

Способности

Связь с землей
Буревестник получает бонус, равный половине его уровня, к проверкам навыка Знание (Природа).

Вызов грома
Начиная с 3 уровня буревестник может использовать свое выступление, чтобы высвободить оглушительный гром, наполняющий пространство в радиусе 10 футов ужасающей какофонией. Каждое существо в зоне действия способности получает 1d8 урона звуком и должно совершить успешный спасбросок стойкости, или оказаться в шоке на 1 раунд. Существа, лишенные слуха, не рискуют оказаться в шоке, но все равно получают урон. На 7 уровне звуковой урон, наносимый этой способностью, увеличивается до 3d8, на 11 — до 5d8, на 15 — до 7d8, и на 19 — до 9d8.

Разжигание ярости — все
Начиная с 6 уровня буревестник становится способен вызывать лютую ярость во всех в радиусе 30 футов. Этот эффект работает аналогично заклинанию ярость и действует, пока цель слышит выступление буревестника. Цели, не желающие попадать под действие способности, могут избежать этого, сделав успешный спасбросок воли (сложность 10 + 1/2 уровня буревестника + модификатор Харизмы буревестника). Успех делает цель невосприимчивой к этой способности. Буревестник не может применить ее на себя. Каждое существо, попавшее под действие этой способности, получает бонус боевого духа +2 к Силе и Выносливости, бонус боевого духа +1 к спасброскам воли, и штраф -2 к защите, а также не может творить заклинания.

Разжигание ярости — союзники
Начиная с 6 уровня буревестник становится способен вызывать лютую ярость во всех союзниках в радиусе 30 футов. Этот эффект работает аналогично заклинанию ярость и действует, пока цель слышит выступление буревестника. Цели, не желающие попадать под действие способности, могут избежать этого, сделав успешный спасбросок воли (сложность 10 + 1/2 уровня буревестника + модификатор Харизмы буревестника). Успех делает цель невосприимчивой к этой способности. Буревестник не может применить ее на себя. Каждое существо, попавшее под действие этой способности, получает бонус боевого духа +2 к Силе и Выносливости, бонус боевого духа +1 к спасброскам воли, и штраф -2 к защите, а также не может творить заклинания.

Разжигание ярости — враги
Начиная с 6 уровня буревестник становится способен вызывать лютую ярость во всех врагах в радиусе 30 футов. Этот эффект работает аналогично заклинанию ярость и действует, пока цель слышит выступление буревестника. Цели, не желающие попадать под действие способности, могут избежать этого, сделав успешный спасбросок воли (сложность 10 + 1/2 уровня буревестника + модификатор Харизмы буревестника). Успех делает цель невосприимчивой к этой способности. Буревестник не может применить ее на себя. Каждое существо, попавшее под действие этой способности, получает бонус боевого духа +2 к Силе и Выносливости, бонус боевого духа +1 к спасброскам воли, и штраф -2 к защите, а также не может творить заклинания.

Вызов бури, высший
С 14 уровня, когда буревестник применяет свою способность Вызов бури, количество урона, наносимого молниями, увеличивается до 5d6 (или 5d10 в шторм).

Вызов бури
Начиная с 8 уровня буревестник может использовать свое выступление, чтобы призывать молнии, наносящие 3d6 урона электричеством. Гроза продолжается, пока длится выступление, призывая по одной молнии в раунд на случайного врага в радиусе 50 футов от буревестника. Если вы уже находитесь внутри шторма (в том числе вихря, вызванного элементалем воздуха по крайней мере крупного размера), урон, наносимый молниями, увеличивается до 3d10.

Огненный танцор

Огненный танцор изучает движение языков пламени, перенимая их грацию. Он ищет истину в пылающей эссенции жизни, и использует свое выступление, чтобы обрушить на своих врагов мощь огня.

Бонус: Масла в огонь, Огненный танец
Штрафы:

Способности

Масла в огонь
На 8 уровне огненный танцор добавляет в свой список заклинаний барда пылающие руки, пылающую дугу и огненный шар (как заклинания 1, 2 и 3 кругов соответственно).

Огненный танец
Начиная с 3 уровня огненный танцор получает способность отводить пламя от других. Любой союзник в радиусе 30 футов от барда, слышащий или видящий его выступление, получает устойчивость к огню 10 на время, пока продолжается выступление. На 6 уровне эта устойчивость повышается до 20. На 11 уровне эта устойчивость повышается до 30.

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все