Гайд Pathfinder: Kingmaker | Класс Маг

/ (Обновлено: ) / ИгрыPathfinder: Kingmaker

За покровом мирских дел прячутся секреты абсолютной силы. Работы существ, стоящих выше смертных, легенды о краях где обитают боги и духи, знания о создании чудесных и ужасных существ — все эти тайны зовут тех, кто обладает достаточным интеллектом и стремлением, чтобы подняться над обычными людьми и овладеть истинным могуществом. Таков путь мага. Эти проницательные существа ищут, собирают и жаждут тайного знания, обращаясь к магическим искусствам, чтобы создавать чудеса, которые выше способностей простых смертных. Некоторые из них выбирают определенную область магических искусств и становятся мастерами в этой сфере, другие же приветствуют разнообразие, открывая неограниченный запас чудес всех видов магии. В любом случае, маги — хитрые и сильные существа, способные сразить врага, напитать силой союзников и менять мир согласно собственному представлению.

Роль: Маги-универсалы готовят себя ко встрече с любой опасностью, в то время как маги-специалисты концентрируются на изучении определенной школы, пытаясь стать мастерами в своей области. Вне зависимости от специализации, все маги — мастера невозможного и могут помогать своим союзникам преодолевать опасности.

Мировоззрение: Любое

Кость здоровья: d6

Очки навыков за уровень: 1 + модификатор интеллекта

Таблица

Умения мага

Маг умет обращаться с дубинками, кинжалами, легкими и тяжелыми арбалетами, и посохами. Он не умеет использовать доспехи или щиты и получает обычный риск провала мистического заклинания, когда творит его в доспехах.

Мистическая связь

На 1 уровне маг формирует прочную связь с предметом или существом. Эта связь может принять одну из двух форм: фамильяр или предмет силы. Фамильяр — это магический питомец, улучшающий навыки и восприятие своего хозяина. Предмет силы позволяет магу творить дополнительные заклинания.

Заговоры

Маги умеют применять ряд заговоров (заклинаний нулевого круга). Они творятся так же, как все прочие заклинания, но не занимают ячеек и могут быть использованы сколько угодно раз.

Специализация

Маг может специализироваться в одной из школ магии. Это увеличивает количество заклинаний, которые он может сотворить в день, и дает ему новые способности в зависимости от школы. Этот выбор делается на 1 уровне и впоследствии не может быть изменен. Волшебник, отказавшийся от специализации, считается принадлежащим к школе универсализма.

Каждая школа дает магу определенные способности. Кроме того, маг-специалист получает дополнительный слот для каждого круга заклинаний. Каждый день он может использовать эти слоты для подготовки заклинаний той школы, в которой он специализируется. Чтобы подготовить заклинание, он должен иметь его в своей книге заклинаний. Маг может подготавливать в слотах школы заклинания, модифицированные метамагией, но они будут занимать слоты более высоких кругов. Маги-универсалисты не получают дополнительных слотов.

Исключенная школа

Маг, выбравший специализацию в одной из школ, должен выбрать две другие школы в качестве исключенных – так он жертвует познаниями в одной области ради мастерства в другой. Чтобы подготовить заклинание из исключенной школы, магу нужно использовать две ячейки соответствующего круга.

Дополнительная черта мага

На 1, 5, 10, 15 и 20 уровнях маг получает дополнительную черту. В каждом случае он может взять метамагическую черту, Любимую школу магии или любую другую заклинательскую черту. Маг должен соответствовать всем требованиям этой черты, включая минимальный уровень заклинателя.

Выборные особенности

Специалист:

Специализация: школа воплощения

Специалист по воплощению фокусирует усилия на изучении призвания монстров и подчинению своей воли самой магии.

  • Долговременный призыв
    Когда вы применяете заклинание школы воплощения (призыв), его длительность увеличивается на количество раундов, равное 1/2 вашего уровня мага (минимум 1). Эти раунды не удваиваются применением черты Длительное заклинание. На 20 уровне вы можете поменять длительность призыва всех монстров на постоянную, это можно сделать только один раз. Если вы сотворите другое заклинание призыва с постоянным действием, первое немедленно закончится.
  • Кислотный дротик
    В качестве основного действия вы можете метнуть дротик из кислоты в любого противника в радиусе 30 футов от вас. Это дистанционная атака касанием. Дротик наносит 1d6 урона кислотой + 1 за каждые два уровня жреца. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашего Интеллекта раз в день. Эта атака игнорирует устойчивость к магии.
  • Шаги сквозь пространство
    Начиная с 8 уровня вы можете использовать эту способность, чтобы телепортироваться на расстояние до 30 футов за уровень мага, совершив основное действие.

Специализация: школа разрушения

Специалисты по разрушению наслаждаются чистой мощью магии и той легкостью, с которой она способна создавать и уничтожать.

  • Магический напор
    Когда вы применяете заклинание школы разрушения, наносящее урон здоровью, вы добавляете к его урону 1/2 своего уровня мага (минимум +1). Этот дополнительный урон не увеличивается чертой Усиленное заклинание или подобными эффектами. Он относится ко всему заклинанию, а не к отдельному его лучу или снаряду, и разделить между ними его нельзя. Это урон имеет тот же тип, что и урон от самого заклинания. На 20 уровне каждый раз, творя заклинание школы разрушения, вы дважды кидаете кость, чтобы преодолеть устойчивость цели к магии, и выбираете лучший результат.
  • Силовая стрела
    В качестве основного действия вы можете выпустить силовую стрелу, автоматически поражающий противника, подобно волшебной стреле. Силовая стрела наносит 1d4 силового урона, плюс урон от вашей способности магический напор. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашего Интеллекта раз в день.
  • Стена стихий
    Начиная с 8 уровня вы можете один раз в день создать стену из энергии одной из стихий, наносящую урон огнем, холодом, кислотой или электричеством. В остальном она действует аналогично огненной стене. На 12 уровне и за каждые 4 следующих уровня вы можете использовать эту способность на один раз в день больше, до максимума в 4 раза на 20 уровне.

Специализация: школа некромантии

Специалисты по некромантии управляют нежитью и используют против своих врагов омерзительную силу смерти.

  • Владыка нежити
    Вы получаете в качестве дополнительной черты Изгнание нежити. Вы также получаете способность проводить энергию 3 + модификатор вашего Интеллекта раз в день, но только для применения этой черты. Сложность спасбросков против этого эффекта равна 10 + 1/2 вашего уровня мага + модификатор вашей Харизмы. На 20 уровне нежить не может добавлять свое сопротивление позитивной энергии к спасброскам против этих эффектов.
  • Могильное прикосновение
    В качестве основного действия вы можете совершить атаку касанием, от которой живое существо становится потрясенным на количество раундов, равное 1/2 вашего уровня мага (минимум 1). Если вы касаетесь уже потрясенного существа, то оно становится напуганным на 1 раунд, если количество его костей здоровья меньше вашего уровня мага. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашего Интеллекта раз в день.
  • Глаза некроманта
    Начиная с 8 уровня вы обретаете слепозрение в радиусе 10 футов на количество раундов в день, равное вашему уровню мага. Эти раунды не обязательно должны идти подряд. Эта способность позволяет вам обнаруживать только живых существ и нежить: конструкции и иные существа, не являющиеся ни живыми, ни мертвыми, при этом не видны. Расстояние, на которое вы видите, увеличивается на 10 футов на 12 уровне, и еще на 10 футов за каждые 4 уровня после 12.

Специализация: школа трансмутации

Специалисты по трансмутации используют магию, чтобы менять мир вокруг себя.

  • Телесное усиление
    Вы получаете бонус усиления +1 к одной физической характеристике (Силе, Ловкости или Выносливости). Этот бонус увеличивается на +1 за каждые пять уровней мага до максимума в +5 на 20 уровне. Вы можете переместить это бонус на другую характеристику, когда подготавливаете заклинания. На 20 уровне этот бонус применяется к двум физическим характеристикам по вашему выбору.
  • Телекинетический удар
    В качестве основного действия вы можете нанести удар телекинезом по любому противнику в радиусе 30 футов от вас. Совершив дистанционную атаку касанием, вы наносите 1d4 дробящего урона + 1 за каждые два ваших уровня мага. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашего Интеллекта раз в день.
  • Смена формы
    Начиная с 8 уровня вы можете преобразиться на количество раундов в день, равное вашему уровню мага. Эти раунды не обязательно должны идти подряд. В остальном эта способность работает как заклинания облик зверя II или стихийная форма I. Начиная с 12 уровня она работает как облик зверя III или стихийная форма II.
Архетипы

Гений свитков

Некоторые маги считают свитки естественным продолжением своих магических сил.

Способности

Уверенное чтение свитков
Гений свитков получает половину своего уровня мага (минимум 1) в качестве бонуса к проверкам навыка Использование магических устройств. Он всегда берет результат 10 без броска при проверках навыка Использование магических устройств, чтобы сотворить заклинание с помощью свитка, если результата 10 достаточно для успеха.

Мастерство чтения свитков
Начиная с 10 уровня гений свитков может использовать свой уровень заклинателя вместо уровня заклинателя предмета, когда творит заклинание с помощью свитка.

Специализация по свиткам
Начиная с 5 уровня каждый раз, когда гений свитков использует свиток, он вычисляет сложность спасброска против творимого заклинания, используя свой модификатор Интеллекта вместо минимального модификатора, необходимого, чтобы сотворить заклинание этого круга.

Мистический бомбардир

Многие маги считают эксперименты алхимиков опасным сумасбродством. Тем временем некоторые из магов берут на заметку их разработки, добавляя тайны создания бомб к своему и без того внушительному магическому арсеналу.

Способности

Бомба (огненная, кислотная, холодная, электрическая)
При прямом попадании бомба мистического бомбардира наносит 1d6 урона выбранной стихией + дополнительный урон, равный модификатору Интеллекта мистического бомбардира. Этот урон увеличивается на 1d6 каждый нечетный уровень мистического бомбардира. Брызги от бомб мистического бомбардира всегда наносят минимальный возможный урон от бомбы (так, если бомба при прямом попадании наносит 2d6+4 урона выбранной стихией, то брызги от нее нанесут 6 урона той же стихией). Существа, получившие урон брызгами, могут сделать успешный спасбросок реакции, чтобы уменьшить урон вдвое. Сложность этого спасброска равна 10+ 1/2 уровня мистического бомбардира + модификатор Интеллекта мистического бомбардира.

Бомбы
На 1 уровне мистический бомбардир получает способность, почти аналогичную бомбам алхимика. В отличие от алхимика, мистический бомбардир на 1 уровне выбирает одну из стихий: кислоту, холод, огонь или электричество. Он может бросать бомбы этого типа, но не может модифицировать их открытиями. Каждый день он может бросить число бомб, равное его уровню в классе + его модификатор Интеллекта. Брошенные бомбы имеют радиус 30 футов и метаются как взрывающееся метательное оружие. Бомбы считаются оружием, их можно выбирать для таких черт как Стрельба вблизи и Уверенное владение оружием. При прямом попадании бомба мистического бомбардира наносит 1d6 урона выбранной стихией + дополнительный урон, равный модификатору Интеллекта мистического бомбардира. Этот урон увеличивается на 1d6 каждый нечетный уровень мистического бомбардира (этот дополнительный урон не увеличивается при критическом ударе или под действием таких черт как Жестокий удар). Брызги от бомб мистического бомбардира всегда наносят минимальный возможный урон от бомбы (так, если бомба при прямом попадании наносит 2d6+4 урона выбранной стихией, то брызги от нее нанесут 6 урона той же стихией). Существа, получившие урон брызгами, могут сделать успешный спасбросок реакции, чтобы уменьшить урон вдвое. Сложность этого спасброска равна 10+ 1/2 уровня мистического бомбардира + модификатор Интеллекта мистического бомбардира.

Заколдованные бомбы
Начиная с 1 уровня мистический бомбардир может потратить одно из своих заклинаний, чтобы усилить следующую бомбу, которую он бросит в свой ход. Сделав это, он получает бонус к броску на попадание следующей бомбой, которую он бросит до конца хода, равный кругу потраченного заклинания, и бонус к урону, равный удвоенному кругу заклинания.

Тассилонский специалист

Преимущества: тассилонский специалист получает два дополнительных слота для заклинаний каждого доступного его круга. Оба этих слота могут использоваться только для подготовки одного и того же заклинания школы его специализации, позволяя ему дважды применить это заклинание. Маг не может использовать эти слоты для подготовки двух разных заклинаний, даже если оба они относятся к его школе специализации.
Ограничения: тассилонский специалист не может сам выбирать исключенные школы — этот выбор зависит от выбранной им школы специализации. Эти ограничения серьезнее, чем у большинства магов — они называются запретными школами. Тассилонский специалист не может подготовить заклинание из запретной школы — для него они отсутствуют в списке заклинаний мага. Если он творит заклинание из запретной школы с помощью магического предмета, он должен сделать проверку навыка Использование магических устройств.

Способности

Зависть (преграждение)
Тассилонские специалисты, идущие путем зависти, сосредотачиваются на подавлении чужой магии.
Запретные школы: очарование, некромантия.

Праздность (воплощение)
Тассилонские специалисты, идущие путем праздности, заставляют призванных существ работать за себя, или создают то, что им нужно, по мере надобности.
Запретные школы: разрушение, иллюзия.

Блуд (очарование)
Тассилонские специалисты, идущие путем блуда, наслаждаются, манипулируя чужими разумами, эмоциями и волями.
Запретные школы: некромантия, трансмутация.

Гнев (разрушение)
Тассилонские специалисты, идущие путем гнева, сосредотачиваются на владении чистой разрушительной силой магии, и радуются, выпуская на свободу всю ее впечатляющую мощь.
Запретные школы: преграждение, воплощение.

Гордыня (иллюзия)
Тассилонские специалисты, идущие путем гордыни, совершенствуют свою внешность и добиваются власти с помощью иллюзий и обмана.
Запретные школы: воплощение, трансмутация.

Чревоугодие (некромантия)
Тассилонские специалисты, идущие путем чревоугодия, манипулируют собственными телами в бесконечной погони за насыщением жизнью.
Запретные школы: преграждение, очарование.

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

1 комментарий

Это не гайт,а просто перепись того что написано в самой игре.Тупизм.

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все