Гайд Pathfinder: Kingmaker | Класс Инквизитор

Pathfinder: Kingmaker

Инквизиторы мрачно и целенаправленно преследуют врагов своей веры, не гнушаясь обмана и хитрости там, где честных и открытых способов недостаточно. Каждый инквизитор связан с определенным божеством, но все они стоят выше церковных правил и обычаев. Инквизитор в одиночку обращается к богу и действует, исходя из собственного представления о законности, частенько используя крайние меры для достижения цели.

Роль: Инквизиторы путешествуют, охотясь на врагов веры и расследуя возникающие угрозы. Они часто присоединяются к отрядам искателей приключений — хотя бы даже для маскировки. Когда возможно, инквизиторы помогают своим единоверцам — но даже те могут попасть под подозрение.

Мировоззрение: Мировоззрение инквизитора должно быть в пределах одного шага от мировоззрения его божества, как по оси закон/хаос, так и по оси добро/зло.

Кость здоровья: d8

Очки навыков за уровень:: 3 + модификатор Интеллекта

Основные черты

Умения инквизитора

Инквизитор умеет обращаться со всем простым оружием, а также коротким и длинным луком и любимым оружием своего божества. Он может использовать легкие и средние доспехи, а также щиты (включая башенные).

Выбор божества

Божества — это создания неимоверной силы, способные даровать частицу своей мощи смертным при помощи сакральной магии. Каждое божество связано с определенным мировоззрением, несколькими домейнами и каким-то из планов.

Мольбы

Инквизитор каждый день может подготовить определенное число мольб (заклинаний 0 круга). Они творятся так же, как другие заклинания, но при этом не расходуются и могут быть сотворены снова.

Строгий взор

Инквизиторы умеют чувствовать обман и запугивать своих врагов. Они получают бонус ко всем проверкам Убеждения, совершаемым для устрашения, и всем проверкам навыка Внимание. Этот бонус равен половине уровня инквизитора (минимум +1).

Выбор домейна

Выбор божества влияет на мировоззрение жреца или инквизитора, его магические силы, ценности и то, как его видят окружающие. Он выбирает два домейна из тех, к которым дарует доступ его божество. Он может выбрать мировоззренческий домейн (Добра, Зла, Хаоса или Закона) только в том случае, если тот соответствует его собственному мировоззрению.

Каждый домейн дарует жрецу или инквизитору особые силы, зависящие от его уровня, а также ряд дополнительных заклинаний.

Жрец получает один слот для заклинаний домейна на каждом доступном ему круге начиная с 1. Каждый день он подготавливает в этом домейне одно из заклинаний двух своих домейнов. Если заклинание домейна не входит в общий список заклинаний жреца, он может подготовить его только в этом специальном слоте. Заклинания в слотах домейна не могут использоваться для спонтанного сотворения заклинаний.

Приговор

Начиная с 1 уровня инквизитор может, совершив быстрое действие, огласить приговор своим врагам. С момента оглашения приговора инквизитор получает бонус или особую способность, зависящую от типа приговоза. На 1 уровне инквизитор может применять эту способность раз в день. На 4 уровне и за каждые 3 следующих уровня инквизитор может применять эту способность на один раз в день больше. После активации эта способность действует до окончания боя, после чего все ее преимущества немедленно прекращают действовать.

Когда инквизитор применяет эту способность, он должен выбрать один из видов приговора. Совершив быстрое действие, он может заменить его на другой тип.

Хитроумная инициатива

Начиная со 2 уровня инквизитор добавляет свой модификатор Мудрости к броскам на инициативу в дополнение к модификатору Ловкости.

Одиночная тактика

Начиная с 3 уровня инквизитора для определения преимуществ от командных черт считается, что все союзники инквизитора имеют те же командные черты, что и он. Союзники не получают преимуществ, если у них нет этих черт. Расположение и действия союзников по-прежнему должны соответствовать требованиям, указанным в описании черты, чтобы инквизитор получил от них преимущества.

Командная черта

Начиная с 3 уровня и за каждые 3 следующих уровня инквизитор получает дополнительную черту вдобавок к тем, которые даются при обычном развитии. Эти дополнительные черты выбираются из списка командных черт. Инквизитор должен соответствовать требованиям выбираемых черт.

Оружие убийцы

Начиная с 5 уровня инквизитор может, совершив быстрое действие, наделить одно свое оружие свойством убийцы.

Оружие убийцы становится особенно губительным для определенных противников. Против врага выбранного типа бонус усиления оружия увеличивается на +2. Также оно наносит врагам этого типа 2d6 дополнительного урона.

Это свойство сохраняется, пока инквизитор держит это оружие. Если он роняет оружие или иначе теряет его, а затем снова берет в руки, оружие вновь приобретает это свойство, если срок действия способности не закончился.

Эта способность действует число раундов, равное уровню инквизитора. Эти раунды не обязательно должны идти подряд.

Второй приговор

Начиная с 8 уровня, когда инквизитор использует свою способность приговор, вместо одного приговора он выбирает два, при этом расходуя лишь одно использование способности. Совершив быстрое действие, он может заменить один из этих приговоров на другой тип.

Несгибаемый

Начиная с 11 уровня инквизитор может использовать свою физическую и ментальную крепость, чтобы избегать вреда. Сделав успешный спасбросок воли или стойкости против атаки, урон от которой уменьшается вдвое при успешном спасброске, инквизитор вместо этого избегает урона полностью. Эта способность действует только если инквизитор облачен в легкую или среднюю броню, либо не имеет брони.

Третий приговор

Начиная с 16 уровня, когда инквизитор использует свою способность приговор, вместо трех приговоров он выбирает три, при этом расходуя лишь одно использование способности. Совершив быстрое действие, он может заменить один из этих приговоров на другой тип.

Архетипы

Сакральный егерь

Некоторые инквизиторы формируют прочную связь со своим верным зверем. Они дуэтом выслеживают и карают тех, кто угрожает вере. Когда эти двое работают вместе, как один, немногие осмеливаются встать у них на пути.

Способности

Тактика охоты
Начиная с 3 уровня сакральный егерь автоматически передает своему верному зверю все свои командные черты. Верный зверь не обязан соответствовать требованиям этих черт.

Военачальник монстров

Большинство инквизиторов умеют обращать себе на пользу передвижение своих союзников и противников в бою. Некоторые из них вместо этого создают для себя стратегические преимущества, призывая на поле боя чудовищ и используя свою мистическую связь с ними, чтобы передать им толику своего тактического мастерства.

Способности

Призыв чудовища
Начиная с 1 уровня военачальник монстров может применять призыв чудовища I в качестве псевдозаклинания 3 + модификатор Мудрости раз в день. Применение способности требует основного действия, и существа остаются призванными по минуте за уровень (вместо обычного 1 раунда за уровень). На 3 уровне и за каждые следующие два уровня инквизитора сила этого заклинания повышается на 1 круг, позволяя призывать все более могущественных существ (до призыва чудовища IX на 17 уровне). Военачальник монстров не может одновременно пользоваться более чем одним таким заклинанием одновременно: если он творит второе, то монстры, призванные первым, немедленно пропадают.

Тактический призыв
Начиная с 5 уровня каждый раз, когда военачальник монстров творит заклинание призыва, все существа, призванные этим заклинанием, получают все командные черты военачальника монстров.

Лидер-тактик

Некоторые инквизиторы предпочитают исполнять свой священный долг не в одиночку. Они понимают ценность работы с командой единомышленников, помогающих друг другу достигнуть цели.

Способности

Боевая смекалка
Начиная с 14 уровня лидер-тактик может дать преимущества от своего приговора одному союзнику на расстоянии не более 30 футов. Союзник должен видеть и слышать лидера-тактика. Это требует основного действия. Лидер-тактик может использовать эту способность количество раз в день, равное его модификатору Мудрости (минимум 1).

Слово лидера
Лидеры-тактики умеют подбирать подходящие слова, чтобы поддерживать мир и укреплять решительность союзников. Лидер-тактик получает бонус боевого духа ко всем проверкам навыка Убеждение, когда он применяется для дипломатии, равный половине его уровня инквизитора (минимум +1).

Быстрый тактик
На 3, 9 и 18 уровне лидер-тактик получает командную черту в качестве дополнительной. Он должен соответствовать всем требованиям этой черты. Совершив основное действие, лидер-тактик может дать эти черты всем союзникам в радиусе 30 футов. Они должны видеть и слышать его. Союзники сохраняют доступ к этим чертам в течение 3 раундов плюс по раунду за каждые два уровня инквизитора у лидера-тактика. Союзники не обязаны соответствовать требованиям этих черт.
Лидер-тактик может применять эту черту раз в день на 3 уровне, и еще по одному разу на 6, 9, 15 и 18 уровнях.
Начиная с 12 уровня лидер-тактик может применять эту способность, совершив быстрое действие.

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

5

Лучший рейтинг за неделю

5

4

4

3

3

3

1 комментарий

хороший тип для основного героя. Куча плюшек.

Оставить комментарий