Божества Pathfinder: Kingmaker | Фаразма

/ ИгрыPathfinder: Kingmaker

Фаразма — непреклонный наблюдатель жизни и смерти, внимательно разглядывающая сложную паутину судьбы и пророчества, она безжалостно холодна в выполнении своих обязанностей. Она видела смерти младенцев, слишком раннее падение правых и тиранов, проживающих до седин. Она не судит о справедливости смерти и одинаково принимает каждое рождение. В момент рождения смертного она уже знает множество возможных путей, которыми может пойти его душа, но придерживает вердикт до самого последнего момент. Легенды гласят, что Фаразма знала о скорой смерти Ародена — и даже судила его душу, как судит всех смертных — но ничего не сделала, чтобы предупредить о грядущем даже собственных последователей, многие из которых лишились рассудка после гибели бога. В наше время нельзя полагаться на пророчества, но пророки рождаются до сих пор, и большинство из них сходят с ума от своих сложных и противоречивых видений.

Фаразму изображают бабкой-повитухой, сумасшедшим пророком или мрачным жнецом, в зависимости от роли, которую художник хочет осветить. У нее обычно серая кожа, белые глаза и седые волосы. В роли бабки-повитухи она строга и профессиональна, ее волосы собраны, а руки руки голы до локтей. Роженицы часто носят с собой кулон с этим изображением, чтобы защитить еще не рожденного ребенка и даровать ему хорошую жизнь. В роли провидицы Фаразма предстает с широко раскрытыми глазами и спутанными волосами, ее слова разносятся с громовым эхом. В роли жнеца она высока и сухопара, в черном платье с капюшоном и песочными часами, в которых быстро течет песок. Она также часто изображается сидящей на своем троне и вершащей суд над смертными душами.

Царство Фаразмы на вершине невероятно высокого шпиля в загробном мире — Погост — кружит над идеальным городом-планом Аксис. Когда смертные умирают, их души присоединяются к бесконечной Реке душ, плывущей сквозь Астральный план, и в конце концов попадает на Погост к Фаразме. Прибыв сюда, они ждут в огромной очереди, чтобы пройти через несколько судов, в зависимости от своего мировоззрения и предполагаемого плана назначения. Те, кто умер, не успев прожить свою судьбу полностью, — если им повезет — могут вернуться к этой или следующей жизни, иногда случайно, иногда — по зову воскрешающей магии. Но чаще всего те, кто чувствует, что они встретили свой конец, узнают, что в реальности, их судьба всегда вела их к этому самому моменту смерти, как бы она не была несправедлива. Несмотря на то, что она позволяет воскрешать людей, Госпожа гробниц выступает против нежизни — это осквернение памяти плоти и очернение души, в ее пути на суд. Она поддерживает своих последователей на пути борьбы с нечистью, так как души уничтоженных неживых в конце концов тоже предстают перед ней. В самом сердце Погоста находится Дворец Фаразмы, готическое сооружение, построенное в самом центре шпиля. Психопомпы тихо кружат по своим делам над его стенами, провожая души, а внутри живут верные слуги Фаразмы. Дворец создан самой Фаразмой. Неизвестно, является ли шпиль творением ее рук.

Фаразма выражает свою благосклонность появлением жуков скарабеев и козодоев — существа обоих этих видов работают психопомпами (и в фигуральном смысле слова, — провожая души мертвых — и в буквальном, являясь воплощениями психопомпов). Люди верят, что черные розы привлекают ее благосклонность и удачу, особенно — если на них нет шипов. Ее недовольство часто выражается в холодных мурашках, бегущих по спине, крови из носа или из-под ногтей, необъяснимом вкусе плодородной почвы, найденном мертвом козодое, или же ощущении, что забыл о чем-то важном. Фаразма также иногда позволяет духам тех, кто умер по необъяснимым причинам, посылать короткие сообщения своим живущим близким, чтобы успокоить их, раскрыть убийцу или напугать врага.

Священный символ Фаразмы — спираль света, символизирующая душу, ее путешествие от рождения до смерти и к посмертной жизни, а также сложный путь познания пророчества.

Мировоззрение: Нейтральное

Мировоззрение жрецов: Нейтральное доброе, Законопослушное нейтральное, Нейтральное, Хаотичное нейтральное, Нейтральное злое

Domains: Смерти, Лечения, Знания, Упокоения, Воды

Любимое оружие: Кинжал

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Почему как только я выхожу от Помора к трупам,Помор умирает
  • Анон
Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все