Здания | Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker

В каждом поселении можно возводить полезные здания, которые повышают показатели баронства. Каждое здание стоит определенное количество ОС и требует времени на строительство. Вы можете возводить несколько зданий одновременно.

Для постройки здания выберите его из списка на правой стороне экрана и разместите в любой ячейке на схеме поселения.

Многие здания дают специальные бонусы при условии соблюдения особых условий (чаще всего – расположения рядом с другой постройкой). Используйте эту особенность при планировании поселения, чтобы получить максимальное преимущество.

Некоторые здания можно возвести лишь в определенной ячейке: например, пирс может быть построен только на воде, а мельница – в ячейке, рядом с которой нет других конструкций.

Если вы хотите избавиться от здания, вы можете снести его и получить половину ресурсов, потраченных на строительство.

Если вы хотите перенести здание, вы можете снести старую постройку (получив назад половину ее стоимости) и возвести ее в другой ячейке за половину стоимости. При этом вы не потратите дополнительных ОС, но вам придется ждать, когда здание будет завершено на новом месте.

Улучшение зданий

- Модернизация зданий не займет много времени.

- Когда у вас есть достаточное количество очков строительства, чтобы улучшить здание и деревня была обновлена до города, вы можете улучшить здание, нажав на него, а затем нажав соответствующую кнопку.

- Улучшенные здания наследуют бонус зданий от предыдущих уровней.

Список

Таблица с характеристиками

Здания в алфавитном порядке

Академия
Учебное заведение, которое может сосредоточиться на любой области знаний или образования, включая магию. Обеспечивает: +3 к Лояльности (если мировоззрение баронства — доброе), либо +3 к Экономике (если мировоззрение баронства — нейтральное), либо +3 к Шпионажу (если мировоззрение баронства — злое). Может быть построена только в поселении с Университетом.

Академия владык мечей
Великолепное воинское училище, обитель прославленных Владык мечей. Обеспечивает +1 к Армии, Стабильности или Лояльности за каждое соседствующее здание, безусловно обеспечивающее бонус к соответствующей статистике. Считается Военной академией.

Академия магии
Заведение для обучения студентов магическим искусствам, плетению заклинаний, творению талисманов. Обеспечивает +2 к Магии за каждую Башню мага на территории присоединенных регионов.

Академия Нефиса
Училище, созданное жрецами божества магии, посвятивших себя самым необычным волшебным искусствам. Обеспечивает +2 к Армии или Магии за каждое соседнее здание, обеспечивающее безусловный бонус к соответствующей статистике. Считается Академией магии.

Амбар
Место для хранения зерна и продуктов.
Влияет на: Мельницу.

Андоранский банк
Представительство банка "Наследие и честь", в котором простолюдины могут взять честный займ, не опасаясь попасть в кабалу к жадным ростовщикам. Обеспечивает +1 к Лояльности, Экономике и Стабильности, если соседствует с Ратушей. Считается Банком.

Банк
Финансовое предприятие, обеспечивающее место для безопасного сохранения денег. Обеспечивает +1 к Экономике и Стабильности, если соседствует с Городским советом, и +1 к стабильности, если соседствует с Гарнизоном.
Влияет на: Гарнизон юстициаров.

Башня Вордакая
Жилище и лаборатория мага, пользующаяся среди горожан дурной славой. Считается Башней мага. Штрафы к Населению и Лояльности снимаются, если здание занимает уединенный слот.

Башня мага
Жилище, лаборатория мага, центр исследований мистических искусств. Обеспечивает +3 к Магии, если занимает уединенный слот.
Влияет на: Академию магии.

Библиотека
Большое здание, в котором хранятся книги, часто возглавляется мудрецом или ученым. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Судом, и +1 к Культуре, если соседствует с Типографией.

Библиотека Нефиса
Хранилище мистических знаний и книг по оккультизму, посвященное божеству магии Нефису. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует со Святилищем. Считается Библиотекой.

Бордель
Место, где можно купить любовь любого сорта. Все броски для событий, задействующих дипломата или министра, делаются со случайным модификатором от -2 до +3 (1d6-3). Только для баронства с любым хаотичным мировоззрением.

Варварская арена
Большое общественное место, используемое для соревнований, представлений, командных игр и кровавых развлечений. Обеспечивает +3 к Армии и Культуре, если находится в одном поселении с Кварталов кобольдов, троллей или гоблинов.

Варнхолдская гостиница
Самое надежное место, где можно переночевать за скромную плату. Считается Гостиницей.

Великий храм
Внушительное строение, чья роскошь прославляет божество-покровителя. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Лояльности, если соседствует с Домом собраний.
Наследует влияние от: Святилища, Храма.
Влияет на: Дворец.

Вечный источник
Фонтан, построенный вокруг нескольких магических сосудов, обеспечивает неисчерпаемый запас пресной воды. Обеспечивает +1 к Лояльности, если соседствует с Парком и +1 к Религии, если соседствует с Храмом.

Водохранилище
Хранилище чистой воды, полезное в случае осады, бедствия или пожара. Обеспечивает +1 к Лояльности если соседствует с Парком.

Военная академия
Заведение, посвященное обучению искусству войны и подготовке офицеров и великолепных воинов. Обеспечивает +1 к Армии, Стабильности или Шпионажу за каждое соседнее здание, безусловно обеспечивающее бонус к соответствующей статистике.

Гавань
Надежная бухта, защищенная от штормов и способная принять суда с большой осадкой.
Влияет на: Лесопилку.

Гарнизон
Большое здание для размещения войск, обучения стражи и вербовки ополченцев. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Домом собраний.
Наследует влияние от: Казарм.
Влияет на: Банк, Форт, Квартал троллей.

Гарнизон юстициаров
Казармы, в которых несут свой дозор юстициары – последователи Абадара, защищающие закон и порядок. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Домом собраний, и еще +1 за соседство с Музеем или Банком. Считается Гарнизоном.

Гильдия воров
Союз преступников, который тренирует воров, укрывает их от закона и определяет, кого можно грабить, а кого нет. Уменьшает Лояльность на 1 каждый раз, когда хранитель разрешает событие в данном регионе. Вдобавок, если при этом вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население, то увеличивает Лояльность на 1 при каждом разрешении событий в этом регионе регентом. Если же не поддерживали, то наоборот — уменьшает.
Дополнительно, уменьшает Экономику на 1 каждые 30 дней, но при этом обеспечивает 25 ОС, если вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население.
Только для баронства с нейтральным, хаотичным нейтральным, нейтральным злым и хаотичным злым мировоззрением.
Влияет на: Квартал кобольдов.

Гильдия убийц
Штаб гильдии, в котором обучают убийц. Уменьшает Население и Стабильность на 1 каждый раз, когда хранитель разрешает событие в данном регионе. Уменьшает Население на 1 каждые 30 дней, но при этом обеспечивает 25 ОС, если вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население.
Если состояние королевства падает до Погромов, и при этом вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население, то баронство теряет 10 Населения, но состояние королевства улучшается до Беспорядков.
Только для баронства с нейтральным, хаотичным нейтральным, нейтральным злым и хаотичным злым мировоззрением.
Влияет на: Квартал кобольдов.

Городской совет
Здание, где мэр, лучшие люди города и представители народа горячо спорят о том, как нужно руководить поселением.
Наследует влияние от: Дома собраний, Ратуши.
Влияет на: Банк, Гостиницу, Дворец.

Гостиница
Место, где приезжий может найти ночлег. Обеспечивает +1 к Внешней политике, если соседствует с Домом собраний, +2 за соседство с Ратушей и +3 за соседство с Городским советом.
Наследует влияние от: Таверны.

Дварфийский бастион
Нерушимые стены и башни, возведенные дварфами — лучшими архитекторами Голариона. Считается Укрепленными стенами.

Дворец
Величественное сооружение, демонстрирующее богатство, власть и авторитет миру. Обеспечивает +3 к Населению и +1 к Внешней политике, если соседствует с Городским советом, +3 к Населению и +1 к Религии, если соседствует с Великим храмом или Собором, +3 к Населению и +1 к Лояльности, если соседствует с Парком или Священной рощей, +3 к Населению и +1 к Армии, если соседствует с Цитаделью или Замком.
Влияет на: Собор, Монетный двор.

Дворец Ироветти
Дворец, некогда принадлежавший Каструччио Ироветти, поражает воображение своей роскошью. Считается Дворцом.

Дворянское поместье
Обширный особняк с роскошными угодьями, в котором обитает семья аристократа. Может быть построено только в уединенном слоте.

Деревянные стены
Частокол, который очерчивает границы поселения и защищает его от внезапных налетов.
Влияют на: Сторожевую башню.

Дом алхимика / Лаборатория алхимика
Лаборатория и жилище изготовителя зелий, ядов и алхимических товаров. Обеспечивает +1 к Магии если соседствует со Святилищем.

Дом собраний
Вместительный дом, где каждый может высказаться или выступить с прошением.
Влияет на: Лавка ремесленника, Студия ремесленника, Мастерская ремесленника, Казармы, Цитадель, Гарнизон, Великий храм, Гостиницу, Гарнизон юстициаров, Святилище, Таверну, Храм, Храм Абадара, Храм Асмодея, Храм Кайдена Кайлина, Храм Горума.

Дом травника
Мастерская и жилище садовника, лекаря, отравителя или создателя зелий. Обеспечивает +1 к Магии, если соседствует со Святилищем.

Доска объявлений
Доска, на которой вывешиваются объявления, указы, петиции, а также ехидные памфлеты. Обеспечивает +2 ко всем броскам на решение проблем в этом регионе. Только для баронства с любым законопослушным мировоззрением.

Дубильня
Здание, в котором выделывают шкуры и кожи. Увеличивает доход на 1 ОС. Каждая следующая Дубильня в поселении снижает Лояльность и Население на 1 за каждую уже построенную Дубильню. Может быть построена только в уединенном слоте.

Замок
Жилище правителя города, а также сердце его обороны. Обеспечивает +2 к Армии если находится в том же поселении, что и Литейный цех, Цитадель, и Укрепленные стены за каждое из них.
Влияет на: Собор, Монетный двор, Дворец.

Замок крестоносцев
Крепость, в которой крестоносцы Мендева тренируют местных солдат и вербуют добровольцев для похода против демонов Мировой язвы. Обеспечивает священный бонус +1 к атаке и урону против нежити и потусторонних существ повсюду на территории присоединенных регионов. Считается Замком.

Замок рыцарей Преисподней
Укрепление, в котором рыцари Преисподней проживают, держат пленников и укрываются от недоброжелателей. Обеспечивает нечестивый бонус +1 к атаке и урону против хаотичных существ на территории присоединенных регионов. Считается Замком.

Казармы
Здание, в котором размещены стража, ополчение и войска. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Домом собраний.
Влияет на: Тюрьму, Укрепленные стены, Школу, Каменные стены, Сторожевую башню.

Каменные стены
Надежная стена, гораздо крепче и долговечнее деревянной. Обеспечивает +1 к Стабильности при наличии Казармы в том же поселении.
Влияют на: Сторожевую башню.

Квартал гоблинов
Похоже на помойку, но на самом деле это – обиталище гоблинов.
Влияет на: Варварскую арену.

Квартал кобольдов
Неблагополучное, тесное и грязное место, иными словами – милый дом для любого кобольда. Обеспечивает +3 к Шпионажу, если соседствует с Гильдией воров или Гильдией убийц.
Влияет на: Варварскую арену.

Квартал троллей
Некогда обычный квартал, превращенный живущими там троллями в мрачное и опасное место. Обеспечивает +3 к Армии, если соседствует с Гарнизоном.
Влияет на: Варварскую арену.

Колодки
Деревянная конструкция, в которой преступник закован, выставлен на публичное обозрение, подвергнут позору и осмеянию. Обеспечивает бонус +1 к любым броскам на решение проблем в регионе. Только для баронства с любым злым мировоззрением.

Королевский музей
Впечатляющая коллекция диковинок и предметов, символизирующих историю окрестных земель. Обеспечивает +3 к Культуре за каждую собранную коллекцию древних реликвий Сказителя.
Влияет на: Экзотический сад, Музей.

Круг телепортации
Мистический узел, откуда обладающий средствами клиент может переместиться по телепортационной сети магов.

Кузнечный цех
Мастерская, в которой опытные мастера при помощи самых хитрых технологий могут сотворить из металла любой предмет. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Лавкой, и дополнительно +1 к Экономике, если соседствует с Ярмаркой.
Влияет на: Замок.

Кузница
Мастерская, где делают изделия из металла, от гвоздей для плотников до мечей для рыцарей. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Лавкой.

Лавка
Обычная лавка. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Таверной.
Влияет на: Кузнечных цех, Литейный цех, Кузницу.

Лавка магии
Лавка, специализирующаяся на талисманах и заклинаниях. Обеспечивает +1 к Магии, если соседствует со Святилищем, и +1 к Религии, если соседствует со Священной рощей.

Лавка роскоши
Лавка, специализирующаяся на дорогих товарах и предметах роскоши. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Таверной.
Влияет на: Кузнечный цех, Литейных цех, Кузницу.

Лесопилка
Столярное предприятие, производящее бревна, доски и деревянные изделия для строительства. Обеспечивает +1 к Внешней политике, построена в одном поселении с Причалом. Священная роща не может находиться в одном поселении с Лесопилкой.

Лечебница
Здание, обустроенное для исцеления больных. Обеспечивает бонус +1 к решению проблем в регионе, задействующих Регента или Канцлера. Только для баронства с любым добрым мировоззрением.

Литейный цех
Обрабатывает руду и превращает ее в готовый металл. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Лавкой, и дополнительно +1 к Экономике, если соседствует с Ярмаркой.
Влияет на: Замок.

Ложа Следопытов
Представительство Общества Следопытов, в котором новички могут подписать контракт с Обществом, а опытные авантюристы — перевести дух и залечить раны. Обеспечивает интуитивный бонус +3 ко всем проверкам навыков Знание на территории присоединенных регионов.

Маяк
Высокая башня с сигнальным огнем, которое направляет речные корабли и хранит их от мелей в ночи. Может быть построен только в слоте для маяка.

Мельница
Ветряная мельница, которая мелет зерно. Обеспечивает +1 к Населению при наличии Амбара и еще +1 при наличии Пивоварни в том же поселении. Может быть построена только в уединенном слоте.
Влияет на: Пивоварню.

Монетный двор
Охраняемое здание, где ведется чеканка монеты и хранятся стандарты мер и весов. Обеспечивает +3 к Населению, если соседствует с Дворцом, +3 к Стабильности, если соседствует с Замком, и +3 к Религии, если соседствует с Собором. Обеспечивает 2 ОС в неделю.

Монолит
Огромные древние камни, поставленные в сложную композицию, по которой друиды отслеживают движение звезд. Обеспечивает +1 к Религии, если занимает уединенный слот. Только для баронства с нейтральным мировоззрением.

Монумент
Может быть статуей основателя города, колокольней, величественной гробницей или публично выставленным предметом искусства.
Влияет на: Великий храм, Святилище, Храм, Храм Абадара, Храм Асмодея, Храм Кайдена Кайлина, Храм Горума.

Музей
Место экспозиции искусства и предметов, исторических и современных. Обеспечивает +3 к Культуре, если Королевский музей присутствует на территории присоединенных регионов.
Влияет на: Экзотический сад, Гарнизон юстициаров, Парк.

Обитель запретных знаний
Таинственное здание, в глубинах которого маги и мудрецы изучают опасные и противоестественные знания. Считается Башней мага.

Особняк
Огромная усадьба, в которой проживают богатое семейство и прислуга.

Парк
Уголок, оставленный в своей естественной красоте. Обеспечивает +1 к Населению, если соседствует с Ратушей, +1 к Религии, если соседствует с Храмом, и +1 к Культуре, если соседствует с Музеем.
Влияет на: Водохранилище, Вечный источник, Дворец.

Пивоварня
Строение, в котором варят пиво, эль и другие напитки. Обеспечивает +1 к Лояльности, если находится в одном поселении с Мельницей, и +1 к Стабильности, если находится в одном поселении с Таверной.
Влияет на: Мельницу.

Порт
Место прибытия и отплытия для речных путешественников, кораблестроительные мастерские и центр торговли.
Влияет на: Лесопилку.

Посольский квартал
Место обитания иностранных дипломатов, купцов и прочих чужеземных гостей. За каждое соседнее здание, безусловно увеличивающее Экономику, Шпионаж или Культуру, увеличивает на 3 соответствующую статистику. Обеспечивает бонус +3 к решению проблем в этом регионе, задействующих Дипломата.

Притон игроков
Нелегальное заведение, где играют с удачей и принимают любые ставки. Обеспечивает штраф -1 на разрешения событий в этом регионе, задействующих хранителя. Раз в 30 дней уменьшает Экономику на 3 и обеспечивает 10 ОС. Если при этом вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население, то дополнительно обеспечивает 1-100 ОС.
Может быть построен только в поселении с Гильдией воров. Только для баронства с нейтральным, хаотичным нейтральным, нейтральным злым и хаотичным злым мировоззрением.

Причал
Склады и мастерские для причаливших кораблей, а также обслуживания грузов и пассажиров. Может быть построен только на водном слоте.
Влияет на: Лесопилку.

Приют
Убежище, где сироты и бедняки могут рассчитывать на миску похлебки, крышу над головой и защиту от уличных бандитов. Только для баронства с любым законопослушным мировоззрением.

Ратуша
Общественное место для городских собраний и хранилище городского архива.
Наследует влияние от: Дома собраний.
Влияет на: Андоранский банк, Экзотический сад, Гостиница, Парк.

Святилище
Маленький храм или подобное святое место. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Лояльности, если соседствует с Домом собраний.
Влияет на: Лабораторию алхимика, Дом травника, Лавку магии, Библиотеку Нефиса, Школу.

Священная роща
Бастион древней друидической веры в природу, сконцентрированный вокруг рунического камня или круга из камней. Может располагаться только по соседству с Монолитом. Не может располагаться в одном поселении с Лесопилкой.
Влияет на: Лавку магии, Дворец.

Собор
Средоточие городской религиозной жизни и духовного наставления. Увеличивает Религию на 2 за каждое здание в поселении, безусловно увеличивающее Религию. Обеспечивает +5 к Населению, если соседствует с Дворцом, и +5 к Стабильности, если соседствует с Замком.
Влияет на: Монетный двор, Дворец.

Сторожевая башня
Высокое строение, которое служит постом стражи и ориентиром. Обеспечивает +1 к Армии при наличии Казармы в том же поселении. Обеспечивает +1 к Стабильности при наличии Деревянных стен в том же поселении. Может быть построена только в уединенном слоте.
Влияет на: Форт.

Суд
Здание, в котором рассматриваются тяжбы и споры, разрешаемые беспристрастными судьями в соответствии с законом. Обеспечивает бонус +4 для решения проблем в этом регионе, задействующих хранителя. Только для баронства с любым законопослушным мировоззрением.
Влияет на: Библиотеку.

Таверна
Заведение, в котором едят, пьют и спрашивают трактирщика о слухах. Обеспечивает +1 к Внешней политике, если соседствует с Домом собраний.
Влияет на: Лавку ремесленника, Студию ремесленника, Мастерскую ремесленника, Пивоварню, Лавку роскоши, Торговую лавку, Лавку.

Танцевальный зал
Заведение для танцев, питья и общения, где члены разных сословий могут смешаться, используя маски. Только для баронства с любым хаотичным мировоззрением.

Театр
Место для проведения представлений — пьес, опер, концертов. Увеличивает Культуру на 1 за каждое соседнее здание, безусловно увеличивающее Культуру.

Типография
Здание, в котором печатный станок производит страницы со скоростью, недоступной самому ловкому писарю. Обеспечивает +4 к Стабильности, если мировоззрение баронства законопослушное, +4 к Лояльности, если мировоззрение баронства хаотичное, +4 к Населению, если мировоззрение баронства доброе, +4 к Армии, если мировоззрение баронства злое, и +2 Экономике и Культуре, если мировоззрение баронства — любое из нейтральных.
Влияет на: Библиотеку.

Торговая лавка
Прилавки торговцев, таких как пекарь, мясник, свечник, медник или плетельщик. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Таверной, и дополнительно +1 к Экономике, если соседствует с Ярмаркой.
Влияет на: Кузнечных цех, Литейный цех, Кузницу.

Тюрьма
Укрепленное строение для содержания преступников. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Казармами, и дополнительно обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Фортом.
Влияет на: Форт.

Укрепленные стены
Лучшая защита, которую может позволить себе только богатый город. Обеспечивает +1 к Стабильности, если построены в одном поселении с Казармой.
Влияют на: Замок, Сторожевую башню.

Университет
Заведение для получения высшего образования, в котором основное внимание уделяется обычной учебе, но есть место и для магических занятий. Обеспечивает +2 к Внешней политике, если мировоззрение баронства — хаотичное; +2 к Экономике, если мировоззрение баронства нейтральное; +2 к Шпионажу, если мировоззрение баронства законопослушное. Может быть построено только в поселении с Библиотекой.
Влияет на: Экзотический сад.

Училище бардов
Центр художественного обучения визуальному и исполнительскому искусству, литературе, музыке и преданиям. Обеспечивает дополнительный бонус к Культуре, равный текущему рангу Культуры.

Училище бардов Питакса
Место, где барды изучают искусство прославления правителей и злобного высмеивания их врагов. Считается Училищем бардов.

Фестиваль
Смесь турнира и и народных гуляний, где отважные воины вышибают друг из друга дух под вопли веселой толпы крестьян. Увеличивает на 1 Экономику и Культуру за каждое соседнее здание, безусловно увеличивающее Экономику или Культуру соответственно. Считается Ярмаркой.

Форт
Укрепленная застава, которая держит оборону против бандитов, наемников, солдат и опасных монстров. Обеспечивает +1 к Шпионажу, если находится в одном поселении со Сторожевой башней, +1 к Армии, если находится в одном поселении с Гарнизоном, и +1 к Стабильности, если находится в одном поселении с Тюрьмой.
Влияет на: Тюрьму.

Форум
Площадь, на которой горожане собираются, чтобы обсудить завтрашний день города, злоупотребления властей и последние слухи. Увеличивает Лояльность и еще одну любую статистику на 1 за каждое здание в поселении, которое безусловно увеличивает Лояльность и эту статистику, но только единожды за каждую статистику.

Халфлингская пивоварня
Предприятие, на котором экстравагантный халфлинг изготавливает удивительные настойки и спиртные напитки. Имеет шанс в 10% дать 3 ОС каждую неделю, и шанс в 10% дать 1 ОС каждую неделю.

Храм
Большое место для поклонения, посвященное божеству. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Лояльности, если соседствует с Домом собраний.
Наследует влияние от: Святилища.
Влияет на: Вечный источник, Парк.

Храм Абадара
Жрецы Абадара учат своих последователей послушанию и подчинению закону. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Населению, если соседствует с Домом собраний. Считается Храмом.

Храм Асмодея
Храм, в котором жрецы Асмодея славят право сильного и наставляют народ быть послушными власти, уважать иерархию и использовать законы во благо себе. Обеспечивает +1 к Религии если соседствует с Монументом, и +1 к Стабильности если соседствует с Домом собраний. Считается Храмом.

Храм Горума
Храм бога войны, в котором музыкой служит лязг оружия, а молитвами — крики умирающих бойцов. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Армии, если соседствует с Домом собраний. Считается Храмом.

Храм Кайдена Кайлина
Храм, в котором не утихают пьяные песни и взрывы смеха, прославляющие бога свободы, отваги и выпивки. Обеспечивает +1 к Религии если соседствует с Монументом, и +1 к Лояльности если соседствует с Домом собраний. Считается Храмом.

Цитадель
Крепость, в которой живут опытные солдаты, тренируется стража и проводится вербовка ополченцев. Обеспечивает +2 к Стабильности, если соседствует с Домом собраний.
Наследует влияние от: Казарм, Гарнизона.
Влияет на: Замок, Дворец.

Черный рынок
Скопище лавок с тайными и, обычно, незаконными или опасными товарами. Уменьшает Экономику на 1 каждые 30 дней, но при этом обеспечивает 25 ОС, если вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население.
Вдобавок, если вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население, раз в 90 дней обеспечивает особый проект, позволяющий приобрести случайный предмет. Ценность покупаемого предмета увеличивается с течением времени. Только один подобный проект может быть активен в каждый момент времени.
Может быть построен только в поселении с Гильдией воров. Только для баронства с нейтральным, хаотичным нейтральным, нейтральным злым и хаотичным злым мировоззрением.

Школа
Заведение, где детей учат грамоте и счету. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует со Святилищем, и +1 к Армии, если соседствует с Казармой.

Экзотический сад
Великолепный сад, полный экзотических растений и цветов. Обеспечивает +1 к Населению, если соседствует с Ратушей, +1 к Культуре, если соседствует с Музеем или Королевским музеем, +2 к Магии если соседствует с Университетом. Считается Парком.

Ярмарка
Место для торговли и народных гуляний. Увеличивает Экономику на 1 за каждое соседнее здание, безусловно увеличивающее Экономику. Только для баронства с нейтральным мировоззрением.
Влияет на: Кузнечный цех, Литейный цех, Торговую лавку.

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

0 комментариев

Оставить комментарий