Гайд Pathfinder: Kingmaker | Класс Варвар

/ (Обновлено: ) / ИгрыPathfinder: Kingmaker

Для некоторых, в этом мире существует только ярость. Она проявляется во всем — в обычаях сородичей, в страсти, в пылу битвы — эти суровые души знают только язык борьбы. Дикари, наемная сила, мастера жестоких боевых техник, варвары — не просто солдаты или профессиональные воины, они одержимы войной, они духи войны, созданные для убийства. Варвары мало что знают о тренировках, подготовке или правилах военного дела. Они живут моментом, стоя лицом к лицу с врагом и осознавая, что этот момент может стать для них последним. Они обладают чутьем опасности и достаточной стойкостью, чтобы ее преодолеть. Уклад жизни этих суровых воинов может быть разным, как цивилизованным, так и диким — целые народы, в соответствии со своей философией жизни и заветами предков кочуют по диким просторам мира. В варваре буйстует первобытный дух битвы, горе тому, кто встретит варвара, впавшего в ярость.

Роль: Варвары — превосходные воины, они обладают боевым мастерством и крепкой силой духа, что позволяет им побеждать даже превосходящих в силе противников. Ярость дарует им безрассудную отвагу, превосходящую любого воина, варвары врываются в бой и сметают всех на своем пути.

Мировоззрение: Любое не законопослушное

Кость здоровья: d12

Очки навыков за уровень: 2 + модификатор интеллекта

Уровень Базовый модификатор атаки Стойкость Спас. Реакция Спас. Воля Спас. Особ.
1 +1 +2 +0 +0 Быстрое перемещение, Ярость
2 +2 +3 +0 +0 Дар ярости, Невероятное уклонение
3 +3 +3 +1 +1 Чувство ловушки +1
4 +4 +4 +1 +1 Дар ярости
5 +5 +4 +1 +1 Невероятное уклонение+
6 +6/+1 +5 +2 +2 Дар ярости, Чувство ловушки +2
7 +7/+2 +5 +2 +2 Уменьшение урона 1/—
8 +8/+3 +6 +2 +2 Дар ярости
9 +9/+4 +6 +3 +3 Чувство ловушки +3
10 +10/+5 +7 +3 +3 Уменьшение урона 2/—, Дар ярости
11 +11/+6/+1 +7 +3 +3 Бешеная ярость
12 +12/+7/+2 +8 +4 +4 Дар ярости, Чувство ловушки +4
13 +13/+8/+3 +8 +4 +4 Уменьшение урона 3/—
14 +14/+9/+4 +9 +4 +4 Несокрушимая воля, Дар ярости
15 +15/+10/+5 +9 +5 +5 Чувство ловушки +5
16 +16/+11/+6/+1 +10 +5 +5 Уменьшение урона 4/—, Дар ярости
17 +17/+12/+7/+2 +10 +5 +5 Неустанная ярость
18 +18/+13/+8/+3 +11 +6 +6 Дар ярости, Чувство ловушки +6
19 +19/+14/+9/+4 +11 +6 +6 Уменьшение урона 5/—
20 +20/+15/+10/+5 +12 +6 +6 Сокрушительная ярость, Дар ярости

Умения варвара

Варвар умеет обращаться со всем простым и особым оружием, использовать легкие и средние доспехи, а также щиты (кроме башенных).

Быстрое перемещение

Варвар получает бонус усиления +10 к наземной скорости. Этот бонус перестает действовать, если варвар тяжело или средне нагружен либо облачен в тяжелые доспехи. Этот бонус складывается с другими бонусами к скорости передвижения.

Невероятное уклонение

Персонаж обретает способность реагировать на опасность быстрее мысли. Его нельзя застать врасплох, и он не теряет бонус Ловкости к защите, если его противник невидим. Он все же теряет бонус, если он обездвижен.

Если у персонажа уже есть особенность невероятное уклонение, полученная от другого класса, вместо нее он автоматически получает невероятное уклонение+.

Чутье на опасность

На 3 уровне варвар получает +1 к спасброскам реакции против ловушек и бонус уклонения +1 к защите от атак ловушек. Эти бонусы увеличиваются на 1 за каждые три уровня варвара после 3, до максимума в +6 на 18 уровне.

Невероятное уклонение+

Противник не может пользоваться численным преимуществом над персонажем.

Эта способность не позволяет другому персонажу совершить по вам атаку исподтишка, воспользовавшись численным преимуществом, если только атакующий не имеет на 4 классовых уровня больше, чем цель.

Снижение урона

На 7 уровне у варвара появляется способность снижать полученный урон. Из любого урона, нанесенного ему оружием или естественной атакой, вычитается 1. На 10 уровне и каждом третьем уровне варвара после этого (уровни 13, 16 и 19) это снижение урона возрастает еще на 1. Снижение урона может уменьшить урон до нуля, но не до отрицательных величин.

Ярость

Варвар может пробуждать в себе мощь и свирепость, дающие ему преимущество в бою. Начиная с 1 уровня варвар каждый день может пребывать в ярости количество раундов, равное 4 + модификатор Выносливости. За каждый уровень после первого он может проводить в ярости на 2 раунда в день больше. Временные увеличения Выносливости (например, полученные от приступа ярости или заклинаний вроде медвежьей стойкости) не увеличивают это значение. Впадение в ярость – свободное действие. Количество доступных варвару раундов ярости возвращается к максимуму после 8 часов отдыха, но этот отдых не обязательно должен быть непрерывным.

Пока варвар в ярости, он получает бонус боевого духа +4 к Силе и Выносливости, а также бонус боевого духа +2 к спасброскам воли. Кроме того, он получает -2 к защите. Увеличение Выносливости дает ему +2 здоровья за каждую кость здоровья, но эти очки здоровья пропадают, когда кончается ярость. Они не теряются первыми, как временные очки здоровья. Варвар в ярости не способен применять заклинания.

Варвар может в любой момент прервать приступ ярости (свободное действие); по его окончании он считается утомленным в течение вдвое большего времени, чем провел в ярости. Варвар не может впасть в ярость снова, пока он утомлен, но других ограничений на повторное впадение в ярость в течение одного боя или иной ситуации у него нет. Если варвар оказывается без сознания, его ярость мгновенно проходит, что нередко грозит смертью.

Дар ярости

По мере роста в уровне варвар находит для своей ярости новые применения. На 2 уровне он получает дар ярости, и далее приобретает по дару ярости за каждые последующие два уровня. Все преимущества даров работают только во время приступа ярости, а для некоторых из них требуются еще и определенные действия самого варвара. Если не сказано иное, варвар может выбрать любой дар ярости только один раз.

  • Звериная ярость
    Находясь в ярости, варвар может атаковать укусом. Если он наносит укус как часть полной атаки, то проверка попадания делается с базовым модификатором атаки варвара -5. При попадании варвар среднего размера наносит 1d4 урона, небольшого размера – 1d3 урона, плюс половина модификатора Силы в обоих случаях.
  • Тотем зверя
    Находясь в ярости, варвар получает естественный бонус +1 к защите. Этот бонус увеличивается на +1 за каждые четыре уровня варвара. Обратите внимание: дары ярости тотемов объединены в группы. Варвар не может выбирать дары ярости тотемов из двух или более разных групп: так, варвар, взявший дар ярости со словами тотем зверя в названии, не может взять дар ярости со словами тотем дракона в названии.
  • Снижение урона+
    Снижение урона варвара увеличивается на 2/-. Оно работает все время, пока варвар в ярости. Этот дар можно брать до трех раз, а его эффекты складываются. Варвар может выбрать этот дар ярости не раньше 8 уровня.
  • Внушение свирепости
    Стоя в безрассудной стойке, варвар распространяет ее бонус и штраф на всех желающих этого союзников в радиусе 30 футов. Чтобы выбрать этот дар ярости, варвар должен иметь дар ярости Безрассудная стойка.
  • Внутренняя стойкость
    Варвар становится невосприимчив к состояниям дезориентации и тошноты. Чтобы взять этот дар ярости, варвар должен иметь как минимум 8 уровень.
  • Безрассудная стойка
    Варвар безрассудно бросается в бой, жертвуя защитой. Он получает бонус +1 к броскам на попадание, но штраф -1 к защите. Эти бонус и штраф увеличиваются на 1 на 4 уровне и на каждом четвертом уровне после этого.
    Этот дар ярости — стойка. Варвар не может одновременно активировать больше, чем одну стойку. Если он активирует новую стойку, действие предыдущей немедленно прекращается.
  • Заживляющая стойка
    Варвар постепенно восполняет свое здоровье. В начале своего хода он восстанавливает 1 временное очко здоровья за каждые 4 уровня (до максимума в 5 очков), но не больше, чем число временных очков здоровья, которые ему может дать ярость. Этот дар ярости — стойка. Варвар не может одновременно активировать больше, чем одну стойку. Если он активирует новую стойку, действие предыдущей немедленно прекращается. Чтобы выбрать этот дар ярости, варвар должен иметь дар ярости Восстановление сил и как минимум 4 уровень.
  • Восстановление сил
    Потратив основное действие, варвар восстанавливает 1d8 здоровья + его модификатор Выносливости. За каждые следующие 4 уровня варвара количество восстанавливаемого здоровья увеличивается на 1d8, до максимума в 5d8 на 20 уровне. Эта способность может использоваться раз в день. Чтобы выбрать этот дар ярости, варвар должен иметь как минимум 4 уровень.
  • Резвые ноги
    Варвар получает бонус усиления +10 футов к своей базовой скорости, пока находится в ярости. Этот дар можно брать до трех раз, а его эффекты складываются.

Бешеная ярость

Начиная с 11 уровня бонус боевого духа к броскам на попадание и урон в ближнем бою, броскам на урон метательным оружием, и спасброскам воли, который варвар получает, впадая в ярость, увеличивается до +3. Кроме того, количество временных очков здоровья, которые он получает, впадая в ярость, увеличивается до 3 за кость здоровья.

Неустанная ярость

Начиная с 17 уровня варвар не утомляется после приступа ярости.

Сокрушительная ярость

Начиная с 20 уровня бонус боевого духа к броскам на попадание и урон в ближнем бою, броскам на урон метательным оружием, и спасброскам воли, который варвар получает, впадая в ярость, увеличивается до +4. Кроме того, количество временных очков здоровья, которые он получает, впадая в ярость, увеличивается до 4 за кость здоровья.

Несокрушимая воля

Начиная с 14 варвар, пребывая в ярости, получает бонус +4 к спасброскам воли против заклинаний школы очарования. Этот модификатор суммируется со всеми прочими, включая полученные от ярости.


Архетипы

Бронированный исполин

Некоторые из варваров презирают шкуры и кожи, которые носят их соплеменники. Вместо этого они облачаются в тяжелые доспехи, даже выкованные руками цивилизованных народов, чтобы обеспечить себе лучшую защиту в бою.

Бонус: Ношение тяжелой брони, Несокрушимая стойка, Бронированное проворство, Бронированное проворство+, Стальная прочность
Штрафы: Нет: Быстрое перемещение, Невероятное уклонение, Невероятное уклонение+, Несокрушимая воля, Чутье на опасность

Способности

Бронированное проворство
Со 2 уровня бронированный исполин перемещается быстрее на 5 футов в средней и тяжелой броне.

Бронированное проворство+
Со 2 уровня бронированный исполин перемещается быстрее на 10 футов в средней и тяжелой броне, но не быстрее своей обычной скорости.

Несокрушимая стойка
Бронированный исполин получает бонус +1 к проверкам боевых маневров, модификатору боевых маневров и спасброскам реакции против затаптывания. Также он получает бонус +1 к защите против атак с разбега и к броскам на попадание и урон против существ, атакующих с разбега.

Стальная прочность
С 3 уровня бронированный исполин может использовать броню, чтобы избегать смертельных ударов. Нося тяжелую броню, он получает бонус +1 к защите, который распространяется только на броски для подтверждения критических ударов. Этот бонус увеличивается на +1 каждые 3 уровня, до максимума в +6 на 18 уровне.

Бешеный пес

Бешеных псов называют так в честь дикарей, бьющихся бок о бок с обезумевшими собаками — но на самом деле их боевыми товарищами становятся самые разные звери.

Бонус: Тактика стаи, Свирепая хватка, Горлодер, Верный зверь
Штрафы: Меньше силы ярости, получает Ярость на Уровень 4 вместо 1

Способности

Боевой зверь
На 1 уровне бешеный пес получает верного зверя, используя свой уровень варвара вместо уровня друида.

Снижение урона
На 10 уровне у бешеного пса появляется способность снижать полученный урон. Из любого урона, нанесенного ему оружием или естественной атакой, вычитается 1. На 13 уровне и каждом третьем уровне после этого снижение урона возрастает еще на 1, до максимума в 4/- на 19 уровне. Снижение урона может уменьшить урон до нуля, но не до отрицательных величин. Боевой зверь бешеного пса получает такое же снижение урона, как и его хозяин.

Свирепая хватка
На 5 уровне боевой зверь бешеного пса получает черту Сбивание с ног+. Вместо атаки в ближнем бою он может попытаться сбить противника с ног, не провоцируя внеочередных атак. Цель не может быть крупнее боевого зверя более чем на одну категорию размера.
Если результат броска превышает защиту от боевых маневров противника, тот падает и оказывается распластанным. Если у противника больше двух ног, сложность маневра растет на +2 за каждую дополнительную ногу. Некоторых существ — например, безногих или летающих — сбить с ног невозможно.
Боевой зверь также получает +2 к броскам для совершения этого маневра и +2 к защите от боевых маневров когда противник пытается сбить с ног его.

Тактика стаи
На 2 уровне бешеный пес и его боевой зверь получают бонус +4 (вместо обычного +2) к броскам на попадание, когда они вместе пользуются численным преимуществом над одним противником.

Горлодер
С 14 уровня, каждый раз, когда боевой зверь успешно совершает боевой маневр тарана, вторжения или сбивания с ног против врага, которому угрожает бешеный пес, бешеный пес может совершить по этому врагу внеочередную атаку.

Неуязвимый дикарь

Некоторые варвары учатся выживать, что бы ни встретилось им на пути, выдерживая раны, которые для других оказались бы смертельными. Эти варвары дразнят врага, зовут его в атаку, и пользуются болью как топливом для пламени своей ярости.

Бонус: Снижение урона, Экстремальная сопротивляемость
Штрафы: Нет: Невероятное уклонение, Невероятное уклонение+, Чутье на опасность

Способности

Снижение урона
На 2 уровне у неуязвимого дикаря появляется способность снижать полученный урон. Из любого урона, нанесенного ему оружием или естественной атакой, вычитается 1 за каждые два уровня варвара. Снижение урона может уменьшить урон до нуля, но не до отрицательных величин.

Экстремальная сопротивляемость
С 3 уровня неуязвимый дикарь получает по 1 единице устойчивости к огню и холоду. На 6 уровне, и каждые 3 уровня после этого эта устойчивость увеличивается на 1, до максимума в 6 единиц на 18 уровне.

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все