Гайд Pathfinder: Kingmaker | Класс Вор

Pathfinder: Kingmaker

Для тех, кто живет своим умом, вся жизнь — одно большое приключение. Всегда на 1 шаг впереди опасности, воры надеются, что им хватит хитроумия, умения и шарма, чтобы перевернуть ситуацию в свою сторону и обмануть судьбу. Никогда не зная, что ждет за поворотом, они готовы ко всему. Они мастерски оттачивают свои навыки в любых областях, становясь мастерами широкого профиля: искусные манипуляторы, акробаты, теневые лазутчики, и еще десятки других профессий и талантов. Воры и шулеры, болтуны и дипломаты, бандиты и охотники за головами, а также исследователи мира — все они могут считаться ворами, так же как и представители массы других профессий, которые зависят от ума, мастерства или удачи.

Несмотря на то, что большинство воров предпочитает большие города и бесчисленные возможности, которые предлагает цивилизация, некоторые из них любят жить в дороге, путешествовать, встречать необычных людей, лицом к лицу встречаться с фантастической опасностью, в погоне за столь же фантастическими сокровищами. В конце концов, каждый, кто желает сам отвечать за свою судьбу и жить по собственным правилам — может называться вором.

Роль: Воры прекрасно умеют передвигаться незаметно и застигать противника врасплох, однако прямых боевых столкновений они обычно избегают. Разнообразные навыки и способности позволяют им быть весьма гибкими, и каждый вор специализируется в чем-то своем. Однако почти все они искусны в преодолении препятствий, будь то запертые двери, обычные и магические ловушки или глупые, легко поддающиеся обману враги.

Освобожденный: Большая часть описания Освобожденного вора будет знакома тем, кто играл за вора раньше. И все же, добавлено несколько новых классовых особенностей, которые значительно увеличивают силу и гибкость вора. Главная из них — это классовая черта ослабляющая рана. Вор с этой способностью может убить массу врагов, способность дает такое необходимое увеличение защиты или нападения, в зависимости от ситуации. Кроме того, вор может получить искусное владение оружием бесплатно на 1 уровне. Эта способность позволяет добавить модификатор Ловкости к броскам на атаку с одним оружием, начиная с 3 уровня. И напоследок, способность превосходство вора привязывается к новой системе открытия навыков. В этой способностью, освобожденный вор сможет освоить маленький набор выборных навыков, не имея доступа к связанным с ними приемам.

Мировоззрение: Любое

Кость здоровья: d8

Очков навыков за уровень: 4 + модификатор Интеллекта.

Умения вора

Вор умеет обращаться с любым простым оружием, плюс короткий меч, легкий арбалет, короткий лук и рапира. Он умеет использовать легкие доспехи, но не щиты.

Атака исподтишка

Если персонаж застигает противника в момент, когда тот по любым причинам не способен эффективно себя защищать, он может ударить в уязвимое место, нанеся дополнительный урон.

Атака наносит дополнительный урон всякий раз, когда противник временно теряет бонус Ловкости к защите (не важно, есть у него таковой или нет) или когда персонаж пользуется над противником численным преимуществом. Этот дополнительный урон изначально равен 1d6, и количество бросаемых 1d6 растет с уровнем персонажа. Это урон точности, он не умножается при критическом ударе.

Чтобы совершить атаку исподтишка, персонаж должен видеть цель достаточно хорошо, чтобы найти ее уязвимое место, а также иметь возможность добраться до этого места. Нельзя наносить атаку исподтишка по существу в полной маскировке.

Искусное владение оружием

При бросках на попадание легким оружием, эльфийским изогнутым клинком, эстоком, рапирой или шипастой цепью, созданных для существ вашего размера, вы можете использовать модификатор Ловкости вместо модификатора Силы. Если вы вооружены щитом, его штраф за доспехи применяется к вашим броскам на попадание.

Поиск ловушек

Вор добавляет 1/2 своего уровня к проверкам на Внимательность.

Уклонение

Персонаж умеет уворачиваться даже от необычных и магических воздействий. Если он подвергается воздействию, позволяющему сделать спасбросок реакции для уменьшения урона вдвое, то в случае успеха он не получает урона совсем. Если персонаж беспомощен, он не получает преимуществ от этой способности.

Воровской прием

По мере набора опыта вор осваивает приемы, помогающие ему выживать и побеждать врагов. На 2 уровне он получает один воровской прием. Каждые два уровня после этого он получает еще по одному. Любой прием можно выбрать только один раз.

Продвинутые приемы

После 10 уровня персонаж может выбирать вместо воровских приемов продвинутые приемы.

Чутье на опасность: Начиная с 3 уровня вор получает бонус +1 к спасброскам Реакции, совершаемым, чтобы избежать ловушек, и бонус уклонения +1 к защите против атак, совершаемых ловушками. Эти бонусы увеличиваются на 1 каждые три следующих уровня (до максимума в +6 на 18 уровне).

Ослабляющая рана

Начиная с 4 уровня вор, нанося врагу урон атакой исподтишка, может также ослабить цель своей атаки, на 1 раунд наложив на нее штраф (в дополнение к другим штрафам, налагаемым воровскими приемами и другими особыми способностями). Нанося урон, вор может наложить на врага один из следующих штрафов на выбор.

Ошарашен: цель получает штраф -2 к защите. Этот штраф увеличивается на -2 против всех атак вора. На 10 и 16 уровнях этот штраф к защите против атак вора увеличивается еще на -2, до максимума в -8.

Сбит с толку: цель получает штраф -2 к броскам на попадание. Этот штраф увеличивается на -2 для всех бросков на попадание по вору. На 10 и 16 уровнях этот штраф к броскам на попадание по вору увеличивается еще на -2, до максимума в -8.

Заторможен: скорость движения цели уменьшается вдвое (до минимума в 5 футов).

Результаты от многократного наложения штрафов не складываются, но дополнительные атаки, также наносящие урон от атак исподтишка, увеличивают длительность эффекта еще на 1 раунд. С помощью этой способности нельзя одновременно наложить на существо два разных штрафа. Если вор накладывает на цель новый штраф, эффект от старого немедленно исчезает. Любое лечение, полученное целью, страдающей от эффекта этой способности, также снимает и штраф.

Невероятное уклонение

Персонаж обретает способность реагировать на опасность быстрее мысли. Его нельзя застать врасплох, и он не теряет бонус Ловкости к защите, если его противник невидим. Он все же теряет бонус, если он обездвижен.

Если у персонажа уже есть особенность невероятное уклонение, полученная от другого класса, вместо нее он автоматически получает невероятное уклонение+.

Невероятное уклонение+

Противник не может пользоваться численным преимуществом над персонажем.

Эта способность не позволяет другому персонажу совершить по вам атаку исподтишка, воспользовавшись численным преимуществом, если только атакующий не имеет на 4 классовых уровня больше, чем цель.

Требования: Продвинутые приемы

Мастерский удар

На 20 уровне уровня его атаки исподтишка становятся особенно смертоносны. Каждый раз, когда он наносит урон атакой исподтишка, он может выбрать один из следующих трех эффектов: цель засыпает на 1d4 часа, парализована на 2d6 раундов или убита. Вне зависимости от выбранного эффекта, цель может сделать успешный спасбросок стойкости, чтобы избежать его. Сложность этого спасброска равна 10 + 1/2 уровня вора + модификатор Ловкости вора. После того, как существо стало целью мастерского удара, вне зависимости от того, был ли спасбросок успешен, это существо становится невосприимчиво к мастерскому удару этого вора на 24 часа. Существа, невоспримичивые к урону от атак исподтишка, также невосприимчивы и к этой способности.

Выборные черты

Воровские приемы:

Внимательный наблюдатель

Когда вор с этим приемом совершает проверку Внимания, он получает бонус +4 к броску.

Боевой прием

Выбирая этот прием, вор может взять дополнительную боевую черту.

Бесшумные шаги

Эта способность позволяет вору двигаться с обычной скоростью, используя Скрытность, и не получать за это штрафов.

Фокусирующая атака — замешательство: Когда вор, находясь в состоянии замешательства, попадает по противнику атакой в ближнем бою, наносящей урон от удара исподтишка, с него снимается состояние замешательства.

Требования: Атака исподтишка

Фокусирующая атака — потрясение: Когда вор, находясь в состоянии потрясения, попадает по противнику атакой в ближнем бою, наносящей урон от удара исподтишка, с него снимается состояние потрясения.

Требования: Атака исподтишка

Фокусирующая атака — дезориентация: Когда вор, находясь в состоянии дезориентации, попадает по противнику атакой в ближнем бою, наносящей урон от удара исподтишка, с него снимается состояние дезориентации.

Требования: Атака исподтишка

Стальные кишки

Вор с этой способностью имеет стальное нутро, или научился выдерживать отравление, особенно проглоченными ядами. Он получает бонус +1 к спасброскам против всех ядов и бонус +4 против заклинаний и эффектов, вызывающих дезориентацию или тошноту.

Замедленная реакция: Враг, которому вор нанес урон атакой исподтишка , в течение 1 раунда не может совершать внеочередные атаки.

Требования: Атака исподтишка

Внушительный вид

Ваша физическая мощь внушает страх.

Преимущество: При проверках Убеждения (при запугивании), вы добавляете модификатор Силы в дополнение к модификатору Харизмы.

Уверенное владение оружием: Выберете тип оружия. Вы также можете выбрать без оружия или захват (или луч, если вы умеете колдовать). Преимущество: Вы получаете +1 ко всем броскам на попадание выбранным оружием.

Примечание: Эту черту можно взять несколько раз. Ее эффекты не суммируются. Каждый раз, когда вы берете эту черту, она применяется к новому виду оружия.

Требования: Базовый бонус атаки 1

Продвинутые приемы:

Затрудняющие лезвия

Когда вор с этой способностью попадает по существу оружием ближнего боя, наносящим урон от удара исподтишка, цель теряет способность совершать внеочередные атаки на 1d4+1 раундов.

Требования: Продвинутые приемы, Замедленная реакция

Калечащий удар

Вор с этой способностью может наносить удары исподтишка с такой точностью, что они ослабляют врага. Противник, получивший урон от атаки исподтишка, также получает 2 урона Силе.

Требования: Продвинутые приемы, Атака исподтишка

Рассеивающая атака

Когда вор наносит врагу урон атакой исподтишка, он воздействует на цель прицельным рассеиванием магии, влияющим на один из наложенных на нее активных эффектов заклинаний. Уровень заклинателя для этой способности считается равным уровню вора.

Требования: Продвинутые приемы

Двойное ослабление

Каждый раз, когда вор накладывает на цель штраф при помощи способности ослабляющая рана, он может выбрать два штрафа. С помощью этой способности нельзя одновременно наложить на существо более двух разных штрафов. Если вор накладывает на цель новый штраф, эффект от старых немедленно исчезает. Любое лечение, полученное целью, страдающей от эффекта этой способности, также снимает и штрафы.

Требования: Продвинутые приемы, Ослабляющая рана

Уклонение+

Эта способность действует аналогично способности уклонение. Если персонаж подвергается воздействию, позволяющему сделать спасбросок реакции для уменьшения урона вдвое, то в случае успеха он не получает урона совсем. Кроме того, при провале спасброска он уменьшает урон вдвое. Если персонаж беспомощен, он не получает преимуществ от этой способности.

Требования: Продвинутые приемы

Оппортунист

Вор может нанести внеочередную атаку по противнику, которому только что нанес урон атакой в ближнем бою другой персонаж. Эта атака идет в счет внеочередных атак этого раунда. Она не может нанесена более одного раза в раунд.

Требования: Продвинутые приемы


Архетипы

Чародейский плут

Ловкие пройдохи, изучающие в равной мере мистические заклятия и искусство не попадаться на глаза, чародейские пройдохи — редкий вид искателей приключений. Обычно они заняты поисками утерянных драгоценных записей в руинах павших империй.

Способности

Заговоры
Чародейские плуты умеют применять ряд заговоров (заклинаний нулевого круга). Они творятся так же, как все прочие заклинания, но не занимают ячеек и могут быть использованы сколько угодно раз.

Чародейский плут
Вор умеет обращаться с любым простым оружием, плюс короткий меч, короткий лук, самострел и рапира.
Чародейский плут не умеет использовать доспехи или щиты и получает обычный риск провала мистического заклинания, когда творит его в доспехах.

Мастер ножей

Мастер ножей — это опытный убийца, специализирующийся в ближнем ножевом бою. В его руках кинжалы и другие легкие клинки становятся настоящими орудиями смерти.

Способности

Чувство клинка
Начиная с 3 уровня мастер ножей становится настолько искусным в бою с легкими клинками, что получает бонус уклонения +1 к защите против атак легкими клинками. Этот бонус увеличивается на +1 за каждые 3 уровня, до максимума в +6 на 18 уровне.

Укол исподтишка
Мастер ножей так оттачивает свое мастерство атаки исподтишка кинжалами и подобным оружием, что его атаки исподтишка, совершенные этим оружием, наносят больше урона, чем обычно, за счет меньшего урона от атак исподтишка другим оружием. Когда он наносит атаку исподтишка кинжалом, клинком-звездой, кукри, саем или тычковым ножом, то бросает для определения урона кости d8, а не d6. Для атак исподтишка любым другим оружием он использует кости d4 вместо d6.

Разбойник

Некоторые преступники воруют с изяществом, так что их жертвы узнают о преступлении лишь когда вора и след простыл. Разбойнику нет дела до изящества — он берет, что захочет, насилием и угрозами. Разбойник запугивает своих жертв, угрожая применить силу, и всегда готов подтвердить слова делом.

Способности

Жестокое избиение
Начиная с 3 уровня, когда разбойник наносит урон атакой исподтишка, он может отказаться от 1d6 урона этой атакой, чтобы дезориентировать жертву на число раундов, равное 1/2 уровня вора. Эффекты от многократного применения этой способности не складываются, применяется только самый новый.

Пугающий
Когда разбойник успешно применяет Убеждение, чтобы деморализовать существо, оно оказывается потрясено на 1 раунд дольше.
Кроме того, если цель оказывается потрясена на 4 раунда или больше, она оказывается напугана на 1 раунд.

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

5 комментариев

avatar
А гайд здесь при чём? Это всё и в игре узнать можно как бы.
avatar
может думает мы тупые и не увидем?лучше бы написал ,какие перки брать ,под какую оружку точится.
avatar
Пожалуйста поиграй и напиши тут в коментах какие перки брать и под какую оружку точится.
avatar
В NWN2 до сих пор не определились, как %className% качать )))
avatar
тупое описание, где гайд

Оставить комментарий