Новые подробности Destiny 2
В ходе открытого бета-тестирования игры, которое начнётся на консолях уже спустя пару дней, пользователям удастся опробовать обновленный режим Control. Он, как и все прочие, будет рассчитан на восьмерых геймеров, но это отнюдь не все внесённые изменения.
Отныне у обеих команд уже на старте будет захвачено по одной точке (A и C), а потому им останется либо бежать к нейтральной точке B, либо атаковать вражескую. Также скорость захвата точки не будет зависеть от количества стоящих около неё игроков. Количество очков, которые команда получает за убийство противников, определяется числом подконтрольных им точек — если их три, то и очков выдаётся столько же.
Отдельные видеоролики посвящены подклассам. В одном из них показан Sentinel — это подкласс Титана, который может доставать щит и быстрее передвигаться с ним по карте, а также одним ударом уничтожать противников и бросать своё смертоносное оружие в далеко стоящие цели. Также он умеет ставить барьер для защиты небольшой зоны на карте, а его гранаты на время отключают все способности врагов, как это было с подклассом Defender в первой Destiny.
У подкласса варлока Voidwalker изменений практически нет. Он по-прежнему умеет телепортироваться на небольшое расстояние при использовании двойного прыжка, а его гранаты рассыпаются на мелкие осколки, которые преследуют противников. Обновилась только абсолютная способность — бомба теперь автоматически направляется на врагов, а не падает в указанную геймером точку. Опробовать оба подкласса удастся в ходе бета-тестирования на следующей неделе.
0 комментариев