Гайд: Шепот червя (снайперская винтовка)
Шепот Червя – это экзотическая снайперская винтовка, которая станет незаменимым компаньоном снайпера в любом рейде или налете. В этом руководстве объясняется, как получить «Шепот», как улучшить это оружие и что оно вообще делает.
Войти в аномалию
Первое, что нужно знать о миссии «Шепота червя» (называется просто «Шепот») – обязательно посмотрите видео (в самом низу гайда) перед тем, как приступать к ней! Потому что в этой миссии будет много очень сложных прыжков, по типу вот таких
и вам нужно знать куда идти, и что вообще делать, так как есть лимит времени. Вы должны быть подготовлены, но даже в этом случае есть вероятность, что с первого раза пройти «Шепот» не удастся.
Раньше миссия была доступна только с пятницы по понедельник. Нужно было отправляться в зону высадки Ио «Заброшенный оазис» и ждать, пока появится открытое мероприятие. Но после 29 января 2019 года миссия может быть начата в любой день недели с любого открытого мероприятия в «Заброшенный оазис» на Ио, убив одного из трех мини-боссов одержимых (destinypedia).
Когда босс готов, оставайтесь в верхнем левом углу карты и ищите большой портал одержимых на скале. Взаимодействуйте с ним. Это телепортирует вас в Шепот.
Здесь нужно сказать, что иногда портал появляется, даже если вы не убивали босса одержимых. В моем случае, например, после миссии с Кабал появились кольцевые порталы (которые прыжковые). Прыгая по ним, убивая рандомных врагов и обчищая сундуки, я заметил аномалию (тот самый портал одержимых). Кем и как он был открыт неизвестно. Но в общем доля терпения тут нужна, так как возможно придется пройти не одно событие, прежде чем вы заметите портал.
Через лабиринт
Когда загрузка закончится, вы окажетесь в начале затерянного сектора «Роща Улан-Тана». Но теперь у вас будет поручение Шепот, которое идет с 20-минутным таймером. Когда эти 20 минут закончатся, вы будете отброшены назад на орбиту и вам придется начинать все с начала.
Двигайтесь вперёд и смотрите сразу от входа направо. Есть место высоко вверху, как вы вошли. С такими экзотическими ботинками как Т0п0тунЬI, Титан или Охотник могут просто запрыгнуть в пещеру. В противном случае идите к месту сундука этого затерянного сектора. Было бы неплохо, конечно, если вы заранее уже прошли сектор и знали куда идти. Если не знаете, то держитесь правой стороны, и всегда двигайтесь вверх, пока не дойдете до сундука. В данном случае ваша цель не сундук (открыть вы его все равно не сможете), подойдите к краю за сундуком и посмотрите влево. Там есть пещера, куда надо запрыгнуть. Вид будет вот такой:
Как только готово, идите вперед и уничтожьте очаг одержимых. Появится дыра. Прыгайте в нее, только в самом низу используйте двойной прыжок, чтобы не убиться.
Бегите вперед. В конце концов, вы попадете в область с красными огнями вокруг. Прыгайте между стенами на платформу. Следуйте за красными огнями и прыгайте вниз в следующую область. Описывать что делать здесь, не имеет смысла. Из текста вы все равно ничего не поймете. Опять же смотрите видео.
Много прыжков, платформы, лифт и выдвигающиеся блоки, которые будут вам мешать. Это совсем не просто.
В итоге вы окажетесь в комнате в форме ромба. Перепрыгивайте, пока не дойдете до ямы. Проберитесь в следующую комнату, заполненную наклонными стенами и взрывами, которые толкают вас.
Прыгайте на выступы перед вами. Перепрыгивайте через комнату, избегая взрывов, пока не дойдете до стены с белым светом. Дверь откроется и закроется, таким образом прыгайте в комнату.
Теперь вы будете смотреть на несколько похожих порталов, и Зол начнет говорить с вами. Игнорируйте все порталы, пока не дойдете до самого конца правой стены. Используйте верхний портал и пройдите в комнату внизу.
Идите вперед, пока не увидите провал в полу справа. Приседайте и идите в тьму, пока не включится фонарик вашего Призрака. Спрыгивайте вниз и пробирайтесь, пока не загляните в тьму с большим цилиндром слева от вас.
Запрыгните на край цилиндра и пройдите вдоль стороны. Вы достигнете того, что похоже на трамплин для прыжков. Посмотрите далеко вниз, чтобы увидеть отверстие перед вами. Это длинный прыжок, таким образом сохраняйте силу прыжка до тех пор, пока не приблизитесь ко дну. Как только вы благополучно приземлитесь, двигайтесь вперед и приседайте под высоким потолком. Пройдите в комнату справа от вас, чтобы встретиться с одержимыми.
В идеале у вас должно быть 12-14 минут в запасе. Вам нужно будет пройти через четыре комнаты и уничтожить врагов в каждой. Каждая комната должна быть полностью зачищена.
В этом разделе вам понадобится хорошая огневая мощь. Для суперспособности отличный выбор - Громобежец, Солнцелом, Клинок зари и Ночной охотник с установкой "Орфей".
Уберите одержимых в первой комнате, стараясь сосредоточиться на вандалах и гоблинах вокруг комнаты. Когда все будет мертво, на задней двери появится сфера одержимых. Уничтожьте и двигайтесь вперед. В этой следующей комнате только несколько врагов. Сохраните свою суперспособности и попробуйте использовать гранаты и силовые патроны здесь, чтобы убить врагов ближнего боя. Третья комната самая трудная за исключением боссов.
Наконец двигайтесь в последнюю зону. Уничтожьте все, что двигается, и спрыгивайте.
Это последняя арена. Как только центурионы повержены, боссы выйдут на «арену», а также кучу мобов.
Как только все три босса мертвы, вы получите «Шепот червя».
Что такое Шепот червя?
Шепот червя - это снайперская винтовка с очень интересными перками. Три в яблочко (увеличенный базовый урон от прицельных попаданий. Три быстрых прицельных попадания добавляют патроны в магазин.) Для меткого игрока, Шепот червя является обязательным условием.
Получение катализатора
Как только вы получите свой «Шепот червя», миссия снова появится на Ио, но ее уже можно выбрать на экране карты. Эта отвага-версия Шепота. Мало того, что в ней есть скрытые сундуки, но она также даст вам катализатор Шепота червя после завершения. Эта версия миссии та же самая, с точки зрения стратегии. Однако с врагами все намного сложнее.
После того, как вы разблокируете катализатор, вам все равно нужно будет улучшить его, выполняя миссию каждую неделю и собирая сундуки. Когда это, наконец, будет сделано, оружие получит Размеренное дыхание (при кратковременном прицеливании без выстрелов повышается дальность поражения и урон от прицельных попаданий. Эффект длится до первого выстрела.).
2 комментария