Дополнительное задание: Путь героев
Места: Пристань Уриалла (Ан Скеллиг) Персонажи: Женщины, Старый Гуннар Враги: Эндриага, Сирена, Призраки, Гаргулья |
Задачи: Поговорите с главным, кто наблюдает за Пути. Достигните начала Пути. |
После прибытия на пристань Уриаллы на Ан Скеллиг, подслушайте разговор двух женщин, которые упоминают о Испытании Пути. Поговорите с ними, чтобы узнать, что это вековая традиция - только те, кто возвращаются из испытания, могут считать себя настоящими воинами. Старый Гуннар может рассказать вам больше, он живет у подножия горы.
Возьмите с собой свои лучшие орудия уничтожения эндриаг и отправляйтесь по тропе на северо-восток, убивая по крайней мере две этих бестии, мимо затонувшей усадьбы, и, наконец, встретите пожилого воина, сидящего на скамейке на тропе к Клыку Ингвара (указатель). У него есть некоторая информация о Пути:
Есть два ответвления. Один ведет к горным вершинам, а другой - в недра земли. Пройдите оба, чтобы доказать свою доблесть. Поговорите с Гуннаром подробно, чтобы получить дальнейшее представление о испытаниях, если вы хотите. Теперь можете выбрать, какой из путей начать первым, хотя легче попробовать испытание ловкости (восхождение на гору) в первую очередь.
Испытание ловкости
Цель: собрать доказательства того, что вы добрались до вершины пика. |
Поднимитесь по ступенькам, чтобы добраться до начала пути. Бегите вперед, по деревянному мосту, и перепрыгните через пропасть, прежде чем убить сирену. Дождитесь еще двоих и тоже победите их. Затем двигайтесь направо по тропинке, перепрыгните через пропасть и сделайте крутой левый поворот, когда вы подниметесь на естественный каменный мост.
Больше спешки. Меньшая скорость
Падение во время маневрирования по этому все более опасному пути, полному прыжков и точных приземлений, требует от вас определенной степени терпения. Сохраняйте свой прогресс перед каждым новым прыжком. И ищите камни, покрытые птичьим пометом, чтобы карабкаться по ним, продолжая двигаться вперед и вверх.
С моста прыгайте и хватайтесь за выступ. Подтянитесь и сделайте серию резких поворотов назад, когда вы зигзагом поднимаетесь по горной тропе. Прыгайте через промежутки и проходите мимо двух рваных флагов, показывающих ваш прогресс. Продолжайте двигаться на запад по тропе, которая немного выравнивается, и перепрыгивайте через разрывы вдоль склона, немного соскользнув вниз. Когда вы не можете продолжать, посмотрите налево и выполните серию восхождений вверх по каменным выступам разрушенных зубчатых стен замка над вами, против часовой стрелки.
Снаряжение школы ведьмака здесь
Во время вашего восхождения вы проходите через старый, разрушенный замок, в котором хранятся некоторые ценные сокровища, принадлежащие Ведьмаку Герду из Школы медведя. Если вы решите исследовать, помните о призраках, бродящих по заброшенным залам. Подробнее об этом читайте в отдельном разделе гайда.
Сохраните свой прогресс и, когда опустится туман, сделайте большой прыжок через пропасть, а другой - по этой коварной верхней тропе, и медленно, пока не увидите странного пожилого человека, сидящего у двери. Продолжайте идти по внешнему выступу, прыгая снова и поднимаясь дальше, пока не достигнете пика горы.
Теперь вы находитесь на вершине пика, и должны сразиться с любыми гарпиями, прежде чем найдете доказательства, подтверждающие вашу ловкость. Покопайтесь у основания маркера тотема и найдите знак (среди других предметов и сундука с сокровищами). Затем исследуйте место силы перед спуском. Ваш спуск включает в себя одно из следующих действий:
- Следуя по тому же маршруту, что вы использовали, чтобы добраться сюда.
- Или поверните направо и двигайтесь по новому пути, ведущему к скольжению вплоть до следующего пути.
Предмет для задания: Знак пройденного Испытания ловкости, Место Силы |
Подземное испытание
Цель: спуститься к входу в пещеру. |
Вам следует вернуться туда, где сидел Гуннар. Затем воспользуйтесь главной дорогой, прежде чем сделать небольшой крюк в лесистую местность, чтобы добраться до скопления скал, отмечающих начало подземного испытания.
Не утоните
Это испытание включает в себя задержку дыхания и плавание. Используйте свою мини-карту, чтобы определить направление, в котором вы должны двигаться.
Цель: пройти через туннель и собрать доказательства того, что вы добрались до конца. |
Войдите в пещеру и спрыгните в зеленую воду. Затем плывите на юг так быстро, как только позволяют ваши ноги и легкие. Плывите быстро и держитесь как можно ближе к потолку этого подводного туннеля. Поднимитесь в заполненную воздухом пещеру, до которой вы в конце концов доберетесь.
Когда вы выйдете на поверхность в этом маленьком гроте, будьте внимательны. Есть причина, по которой воины Скеллиге не отдыхают здесь, потому что в этой пещере живут горгульи! Есть останки скелетов, показывающие, что случилось с воинами, которые не прислушались к предостережению Гуннара.
Продолжайте нырять через проход. Ближе к концу вы должны заметить сундук внизу. Вскройте его и возьмите жетон внутри. Следите за своим запасом воздуха. Наконец-то вы можете всплыть на поверхность и взобраться на выступ здесь. Следуйте по тропинке через пещеру, выполняя еще несколько подъемов и прыжков, пока в конце концов вы не достигнете выхода из пещеры.
Предмет для задания: Знак завершения испытания |
Завершение задания
Цель: покинуть пещеры и поговорить с человеком, который наблюдает за Путем. |
Теперь просто нужно вернуться к Гуннару и показать два жетона, которые вы получили. Он впечатлен и выдает различные награды. Квест заканчивается.
Предмет: перчатки, тяжелый доспех (чертеж), Грибы-шибальцы (5), Укрепленная кожа (2) |
0 комментариев