Дополнительное задание: Наша кляча
Места: Крестьянский дом, Развилка дорог Персонажи: Крестьянин, Командир скоя'таэлей Враги: Волки, Скоя'таэли |
Задачи: Найти пропавшую лошадь. Ближайший указатель: Север от развилки дорог. |
На прибрежной тропинке к северу от развилки дорог и к юго-востоку от восточных ворот в Оксенфурт стоит крестьянская хижина с возмущенным жителем. Он умоляет вас найти его кобылу. Согласитесь найти коня и используйте свое ведьмачье чутье на отпечатках копыт рядом с крестьянином.
Говоря с крестьянином, послушайте описание кобылы (серая, с кривыми ногами, как у его покойной жены). Теперь вы знаете, какую лошадь искать.
Проследите за следами копыт на юг и юго-восток, через пруд и в лесную зону, направляясь на восток и немного вверх по склону. Сделайте паузу для быстрого боя против стаи из семи волков, прежде чем продолжить отслеживать отпечатки до импровизированного загона и группы скоя'таэлей.
Задачи: (необязательно) Победите Скоя'таэлей. Отвести лошадь в загон. |
Попытайтесь войти в ограждение, и вас остановит командир скоя'таэлей, чей внушительный рост скрывает ужасное состояние, в котором он и его братья находятся. Они собирают лошадей, чтобы перевезти своих раненых, и у них нет крон, чтобы купить их. Вы можете:
Скажите, что одна из лошадей должна вернуться к своему владельцу, и тон скоя'таэля становится угрожаюшим. Успокойте его с помощью магии ведьмаков или выкупите животное:
- (100 крон) Оплата за лошадь крестьянина. Теперь можете выбрать серую кобылу и отправиться обратно к дому крестьянина.
- (Аксий, обман уровень 2) Убедите скоя'таэля отдать вам лошадь. Возьмите только одну лошадь; попытайтесь выбрать другую лошадь или более чем одну, и эльфы перейдут к насилию.
Или начать бой с эльфами.
Если вы согласитесь, что они нуждаются в лошадях больше, чем крестьяне, то задание будет провалено.
Если ваша встреча со скоя'таэлями заканчивается насилием, то вам предстоит победить четырех противников. Лошади пугаются и разбегаются, но вы можете найти их, используя ведьмачье чутье, а затем Аксий, чтобы успокоить их.
Лошадь крестьянина называется «Лошадь», а другие кобылы, украденные скоя'таэлями, - «Дикая Лошадь».
Вернитесь к дому крестьянина верхом на лошади (любой, кроме Плотвы). Если лошадь – серая кобыла, он благодарит вас за усердие. Если лошадь - «Дикая Лошадь», то крестьянин отмечает, что животное не та кобыла, о которой он просил, но все равно платит вам награду. Задание заканчивается.
Предмет: Кроны |
0 комментариев