Задачи: Ищите Ивасик в болоте, используя свое Ведьмачье чутье. Найдите следы Ивасика. Следовать по следам Ивасика, используя Ведьмачье чутье. Выманить Ивасика из его убежища.
Двигайтесь на восток и немного на юг от Кривоуховых Топей, пока не встретите несколько утопцев и водную
Читать дальше →
Цель: найти спрятавшихся детей, используя ваше Ведьмачье чутье (4).
Четверо сирот (Арек не играет, поскольку он находится внутри хижины с бабушкой) разбегаются и спешат к своим укрытиям. Ваше несправедливое преимущество - это Ведьмачье чутье, которое позволяет вам легко и в любом
Читать дальше →
Связанные задания: Главное задание: Шепчущий холм, Главное задание: История Цири. Бегство с болот, Дополнительное задание: Возвращение в Кривоуховы топи
Места: Приют на Кривоуховых топях, Нора Ивасика, Гнездо гарпии, Деревня Штейгеры, Развилка дорог и Стародавний дуб
Персонажи: Бабушка
Читать дальше →
Войдите в скрытое эльфийское святилище. Слева от вас будет проход, ведущий к голему, с которым вы можете сражаться. Осмотрите эту гробницу. Кейра использует предмет, для которого она пришла сюда - магический светильник.
Сначала лампа, потом голем
Если вам нужна дополнительная помощь в победе
Читать дальше →
Связанные задания: Главное задание: На ощупь, Дополнительное задание: Приглашение от Кейры Мец
Места: Эльфские руины
Персонажи: Кейра Мец
Враги: Голем, Призраки
Задачи: Идти за Кейрой. Обыщите комнату, используя ваше Ведьмачье чутье.
Пройдите в другую комнату, где
Читать дальше →
Задачи: Обыщите деревню, чтобы найти другой путь в замок. Поговорите с пожилым человеком.
Ты не пройдешь!
Если вы попробуете этот путь до того, как закончите Главное задание: Нильфгаардский связной, то пещера, ведущая под Замок Вроницы, заблокирована упавшим мусором, а двое людей
Читать дальше →
Цель: поиск информации о Цирилле с помощью вашего Ведьмачьего чутья.
Когда противники Дикой Охоты будут убиты, облутайте их трупы, прежде чем отправиться в противоположную (восточную) сторону зала. Заберитесь на возвышенность, чтобы найти множество книг, лабораторного оборудования и
Читать дальше →
Задачи: Погоня за воинами Дикой Охоты. Бой с воином Дикой Охоты.
Медитация и подготовка
Стоит помедитировать, приготовить эликсиры и масла, выбрать предпочитаемые клинки, прежде чем продолжить. Помните, что как только вы начнете следующую битву, вы не сможете сбежать ...Вы должны
Читать дальше →
Цель: следить за воинами Дикой Охоты.
Успех! Вы оказываетесь на противоположной стороне моста в начальной пещерной камере, где были замечены агенты Дикой Охоты. Двигайтесь на север по ступеням, мимо нескольких окаменевших часовых. Пройдите дальнейших стражей, когда доберетесь до
Читать дальше →
Задачи: Привести козу ворожею. Защитите козу от медведя. Используйте колокольчик и ведите козу к ворожею.
Коза должна медленно приближаться, а затем вы должны идти на восток, наблюдая за козой позади вас. Периодически коза ворожея останавливается, чтобы пожевать дикой клубники. Ничего
Читать дальше →
Связанные задания: Главное задание: Дела семейные
Откуда: Хижина ворожея
Персонажи: Ворожей, Коза ворожея
Враги: медведь, волки
Цель: найти козу ворожея, используя колокольчик и ваше Ведьмачье чутье.
Вы автоматически получаете колокольчик ворожея, таким образом
Читать дальше →
Задачи: Найти пруд у деревни. Найдите одинокий валун. Найдите заброшенную корзину. Отыскать хижину ведьмы.
Выйдите из деревни Подлесье, двигайтесь примерно на север, с берегом пруда слева от вас, и следуйте по тропинке к большому овальному камню. Идите по правой тропе, вверх через
Читать дальше →
Задача: подслушивать сплетничающих женщин.
Это еще один вариант, как можно узнать местонахождение ведьмы. Найдите двух женщин крестьянок, подметающих дорогу рядом с одним из выходов из деревни. Они замолкают, если вы рядом, но встаньте немного дальше (как показано) и они говорят о
Читать дальше →
Геральт и Барон заканчивают свой разговор. Цири искала чародейку, и они сейчас в Новиграде. Барон умоляет вас помочь ему найти Анну; который пропала где-то в обширной заболоченной местности к югу отсюда. Согласитесь, и Дополнительное задание: Возвращение в Кривоуховы топи станет доступным, а
Читать дальше →
Задачи: Убить василиска. Доберитесь до вершины башни и спасите Барона.
Барон вспоминает, как огромный василиск спугнул лошадь. Со смесью своевременных блокировок, парирований и сильных атак, сведите на нет здоровье зверя, пока он не пойдет на Барона, а ваша цель обновиться.
Читать дальше →
Связанные задания: Главное задание: Дела семейные, Главное задание: Возвращение в Кривоуховы топи
Персонажи: Цирилла, Барон Филипп Стренгер
Задача: победить Барона в скачках.
Цирилла сидит у костра, шутя с людьми Барона о своих навыках владения мечом и лошадью.
Читать дальше →
Задачи: Исследуйте комнату, где остановилась Цирилла, используя ваше Ведьмачье чутье. Идите на кухню и поговорите с Греткой.
Еще больше доказательств ждет вас в комнате Цири, которая находится напротив кухни на этом этаже (последняя дверь справа). Внутри вы обнаружите:
Волчок,
Читать дальше →
Комната справа от лестницы (Комната Тамары) также дает некоторую интересную информацию, хотя это чисто дополнительное исследование:
Уродливая кукла у кровати.
Письмо Тамаре на буфете, которое можно прочитать, чтобы получить подсказки.
Благовония и старый ржавый ключ тоже можно найти в
Читать дальше →
Вы можете помочь нам написать больше замечательных статей, подобных этой, включив рекламу на этом сайте или став пользователем для доступа к сайту без рекламы. Зарегистрируйтесь ниже.