Божества Pathfinder: Kingmaker | Норгорбер

/ ИгрыPathfinder: Kingmaker

Норгорбер — один из Вознесенных, бывший смертный, который смог пройти тест Звездного камня взял бразды божественного правления над убийцами и шпионами. Немногое известно о его смертной жизни, так как он скрывает эту информацию, чтобы другие не могу воспользоваться ей простив него. Вполне возможно, что тех, кто знал его в то время — он убил. Он стер память о своем прошлом даже среди богов, став загадкой абсолютно для всех. Только его самые приближенные последователи что-то знают о его целях, чтобы помогать в их исполнении, а иногда, по выполнении заданий, он стирает и их память. Некоторые мудрецы верят, что если истинная природа Норгорбера будет открыта, он будет низложен. Возможно, это побочный эффект теста Звездного камня. А может быть, последствия некой жертвы, которую он отдал в обмен на великие силы. Он коварен и хитер, хладнокровный убийца, который держится в тени. Он мастер секретов, он игрок, и в свою церковь он принимает практически всех — ведь у всех есть секреты, за которые можно и убить.

Визуально, Норгорбера чаще всего изображают с помощью его священного символа: бесстрастная черная маска без каких-либо примет, часто отполированная до зеркального блеска. Некоторые художники изображают его присутствие просто черным значком в виде маски или пустой черной перчаткой. Известно, что его последователи прибивают черную перчатку к двери как предупреждение тем, кто рискнет как-то оскорбить их культ. Он также часто изображается как невидимый человек, одетый в наряд вора, или призрачная фигура в капюшоне с затемненным лицом и в зловеще-черных перчатках. Те, кто пытался изобразить его в хоть сколько-то определенном виде, даже если образ был полностью взят из головы, вдруг обнаруживали, что их руки отказываются им подчиняться, а работа получается исключительно несуразной. Если они настаивали, то полностью теряли контроль моторики. Мудрые священники его церкви объясняют это тем, что, если бы бог мешал создать только верные изображения, смертные бы быстро вычислили его внешность, узнав, какие именно детали изображать нельзя. Так что вместо этого он портит любые попытки себя изобразить. Когда он является смертным, то выглядит как обычный человек, одетый в коричневое и черное, обычного роста и телосложения, и его лица всегда скрыто или полностью невидимо, а голос звучит угрожающе, даже когда он дружелюбен.

Норгорбер дорожит секретами так же, как купец любит золото, не важно, его ли это секреты, секреты смертного или сверхъестественного существа. Он торгует ими, покупая еще более ценные секреты, отдает просто так, если это служит его долговременному плану и забирает их у добровольцев, которые не доверяют самому себе их сохранность. Он изменяет память или убивает, чтобы сохранить секреты. Он не бог лжи, но умеет с толком ей пользоваться, чтобы защитить правду или сделать ее более ценной. Хотя ему и не нравится подменять правду ложью. Норгорбер понимает, что контроль — есть сила, а обладание силой ведет к жажде большей силы. Он знает, что у открытых действий могут быть негативные последствия, и вместо этого использует хитрые и вероломные методы, такие как шантаж и отравление. Некоторые яды приносят только неудобства, а других — проще устранть, чем запугивать или убеждать. Все это вместе делает Норгорбера богом секретов, корысти, ядов и убийства — четыре пагубные черты, переплетающиеся в одно вероломное целое.

Царство Норгорбера в Великом Пределе — это сеть разветвляющихся тоннелей и пещер под идеальным городом Аксис. Сети и другие темные обитатели этих пещер тихо крадутся по своим секретным делам, попирая дух и букву закона Акси, но никогда не заходят в своих делах слишком далеко, чтобы нарушить идеальный порядок. Его владения соединены с разными концами города, иногда в противоречии с законами времени и пространства. Присутствие Норгорбера и его последователей — как смазка в сложном механизме: грязная и скрытая от глаз, но жизненно важная для его функционирования.

Бог секретов искусен и тонок в своих махинациях. Когда он доволен, карманник находит золотую монету в кошельке бедняка, шпион получает ценный кусок информации из неожиданного источника, отравленное оружие сохраняет свое покрытие для второго удара, а охранник умирает с тихим бульканьем. Когда он сердит, его ярость точно выверена. Вор вдруг теряет украденное украшение, источник совершенно забывает что-то важное, о чем хотел сказать, отравленное оружие касается руки самого убийцы, или опытный убийца оказывается уложен удачным ударом уличного головореза. Норгорбер не склонен убивать последователей, которые его подвели, если они все еще могут быть полезны, и вместо этого предпочитает карать их унижением, болезнями или временными ранениями, выуживая важную информацию из их голов, чтобы приблизиться к своей цели. И все же, он иногда избавляется от тех, кто ему более не нужен, особенно если их жизни могут помешать его планам или их смерти могут служить уроком остальным членам культа.

Мировоззрение: Нейтральное злое

Мировоззрение жрецов: Нейтральное, Законопослушное нейтральное, Нейтральное злое, Хаотичное Нейтральное

Domains: Обольщения, Смерти, Зла, Знаний, Обмана

Любимое оружие: Короткий меч

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все