Заблудшее дитя | Квест Pathfinder: Kingmaker

/ ИгрыPathfinder: Kingmaker Редактировать
Синопсис

Что же это за родители, отпускающие ребенка гулять одного в землях, где и бывалый искатель приключений легко может попасть кому-нибудь на завтрак? Похоже, нашему барону придется стать для своих подданных нянькой — в буквальном смысле!

Прохождение

Найти пропавшего мальчика

Вняв мольбам безутешной крестьянки Дженны Таннерсен, мы отправляемся на поиски ее сына Тига — невинного малыша, сдуру упилившего куда-то в лес. Поспешим с поисками, а то от мелкого паршивца и косточек не останется!

На болоте, которое местные жители называют Скрюченные топи, живет старая ведьма. Дженна уверена, что именно она похитила ее мальчика.

Ни о каком ребенке ведьма не слыхала. Бабулька она, конечно, ворчливая, но, похоже, не врет. Где же мальчик? И, кстати, зачем Дженне понадобилось оговорить старушку?

Старая ведьма предпочла погибнуть в бою, но не сознаться в своем гнусном преступлении. Правда, как оказалось, она была ни в чем не виновата: ребенка в ее хижине мы не нашли. Нехорошо получилось. Интересно, зачем Дженне понадобилось оговорить старушку?

Мамаша призналась, что зря оговорила ведьму. Она сама в сердцах прогнала сына, а тот взял и ушел. Какая беспечность! Нерадивая мать вспомнила, что пожелала сыну утонуть в Мерцающем озере — за неимением других зацепок поищем там!

Спасти ребенка из деревни ящеров

В деревне у Мерцающего озера живут люди-ящеры — дикари, не брезгующие человеческим мясом (а уж друг друга лопающие так, что только хруст стоит). Мы выяснили, что у них в плену человеческий ребенок — пока живой, но надолго ли?

Деревня окружена высоким забором, у ворот стоит вооруженная стража. Как бы нам попасть вовнутрь?

Мальчика держит в плену злой дух, обещающий отпустить его, если мы поймаем старого сказителя. Что делать? Спасти человеческую жизнь ценой жизни ящера, не сделавшего нам ничего дурного? Или, быть может, мы найдем другой путь?

Поговорить с матерью спасенного ребенка в столице

Мы спасли мальчика от злых духов, ящеров-каннибалов и кто знает, каких еще опасностей! Отведем его в столицу, пока опять куда-нибудь не убежал.

Поговорить с матерью спасенного ребенка в столице

Увы, спасти ребенка нам не удалось: его погубил злой дух. Надо найти родителей и сообщить им печальную новость.

Итог

Да, не такой развязки мы ждали, когда отправлялись на поиски пропавшего мальчугана! Но уж такое это место, Украденные Земли: стоит выйти за околицу, как того и гляди попадешь в лапы ящерам, злым духам, и одни боги ведают, кому еще! Для искателей приключений — настоящий рай. А вот почему здесь еще живут нормальные люди — загадка!

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон
Смысл мучится прыгать на бампер,если можно залезть через кузов грузовика
  • Анон
Какой убогий квест...
  • Анон
Дбл,блт, который не понимает закон причин и следствий. Проще говоря: преступление не оправдывается преступлением. Это обычная морализация - самооправдание, дбл,блт.
  • Анон

Смотреть все