Забава для знати | Квест Pathfinder: Kingmaker

/ ИгрыPathfinder: Kingmaker Редактировать
Синопсис

Забава обернулась трагедией. Когда все уже собирались разъезжаться по домам, слуга, которому весь вечер нездоровилось… Взорвался! Из его тела выскочило чудовище и набросилось на гостей. Неужели каждый из магических монстров, которых мы видели… Об этом даже думать страшно! Но подумать придется, и как следует — иначе как остановить эту напасть?

Прохождение

Встретиться с егерем и гостями в Охотничьем домике

Охота состоится на безымянной возвышенности в Холмогорье, где поселилось сразу несколько чудовищ небывалого размера, невиданной свирепости и неприличной прожорливости. Егеря и гости собрались в Охотничьем домике — пора и нам к ним присоединиться.

Отправиться в охотничьи угодья

Возвышенность, где живут монстры, расположена неподалеку от Охотничьего домика. Гости уже двинулись туда. Если мы не поспешим, им достанутся все трофеи, а нам — шиш!

Убить хотя бы двух из трех ужасных магических тварей

Охота началась! Победит тот, кто добудет больше всех голов магических тварей — но не всяких, а только самых ужасных. Их здесь три — а значит, чтобы обеспечить себе победу, мы должны убить хотя бы двоих. И поторопимся — другие охотники нас ждать не будут!

Узнать результаты соревнования у Джамеля Виссера

Ну, вот и все — ужасные звери истреблены. Кто сражался лучше всех, кому достанется приз? Егерь вот-вот объявит победителя!

Дождаться королевского совета

Забава обернулась трагедией. Когда все уже собирались разъезжаться по домам, слуга, которому весь вечер нездоровилось… Взорвался! Из его тела выскочило чудовище и набросилось на гостей. Неужели каждый из магических монстров, которых мы видели… Об этом даже думать страшно! Но подумать придется, и как следует — иначе как остановить эту напасть? Барону стоит обсудить случившееся со своими советниками.

Итог

Забава обернулась трагедией. Когда все уже собирались разъезжаться по домам, слуга, которому весь вечер нездоровилось… Взорвался! Из его тела выскочило чудовище и набросилось на гостей. Неужели каждый из магических монстров, которых мы видели… Об этом даже думать страшно! Но подумать придется, и как следует — иначе как остановить эту напасть?

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

2 комментария

эмм… это только начало квеста.

Оставить комментарий


Новые комментарии

❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон
Смысл мучится прыгать на бампер,если можно залезть через кузов грузовика
  • Анон
Какой убогий квест...
  • Анон
Дбл,блт, который не понимает закон причин и следствий. Проще говоря: преступление не оправдывается преступлением. Это обычная морализация - самооправдание, дбл,блт.
  • Анон

Смотреть все