Вождь, рожденный дважды | Квест Pathfinder: Kingmaker
Синопсис
Это триумф! Варварские орды отступили, едва завидев наши войска, а благодарные рестовские правители объявили, что готовы признать нашего барона королем! И лишь одна мелочь отравляет нам радость: где-то в округе все еще бродит Армаг, безумный варвар, который, похоже, нашел гробницу своего прошлого воплощения и вот-вот обретет в ней мощь Горума, которая сделает его непобедимым! Да, похоже, что праздник придется отложить!
Прохождение
Отправиться на совет
Армаг и Сестры искали гробницу много лет — а как нашли, то рванули туда, забыв оставить адрес. К счастью, мы знаем, где примерно она находится — на равнине Гленебон. Можно отправиться туда искать ее самостоятельно... А можно сначала воспользоваться положением и отправить туда разведчиков! А может быть, в поисках нам сможет помочь еще что-то... Или кто-то?
Отыскать гробницу Армага
Итак, вот она — святыня племени Тигриных Владык, гробница легендарного вождя Армага (древнего), где скрылся скандально известный вождь Армаг (новый). Пришла пора спуститься вслед за ним и встретиться лицом к лицу — но сперва нам придется преодолеть все те ловушки и испытания, которыми Горум защитил усыпальницу своего героя от недостойных...
Найти Армага в гробнице
Победа! Безумный вождь больше не угрожает нашим землям! Но что же с его племенем? Останутся ли они в Нумерии или вскоре снова соберутся в поход на кого-то из наших соседей или даже на нас? Чтобы спокойно спать по ночам, нам нужно точно выяснить, как дела у оставшихся без вождя Тигриных Владык!
Выяснить судьбу Тигриных Владык
На службе у барона есть уйма разведчиков — пускай делают свое дело и разведывают!
Итог
Нумерийская угроза миновала. Ни сам Армаг, ни его орды больше не угрожают покою наших земель и Бревоя. Да, не зря наш барон (который вот-вот станет королем!) носит свой титул — с ним будущие историки и барды без материала не останутся!
0 комментариев