Проклятие Мерцающего озера | Квест Pathfinder: Kingmaker
Синопсис
Украденные земли полны странных местечек. Взять, к примеру, остров на Мерцающем озере: вроде бы укромный уголок вдали от любопытных глаз, тишь да гладь. Да только местные рыбаки оплывают его по большой-пребольшой дуге и твердят про призрачные огни, пляшущие на берегах каждую ночь. Говорят, в стародавние времена в башне на острове творились такие непотребства, что место и по сей день гиблое. Так это или нет, а разобраться придется. А то что ж это за безобразие – баронство с белым пятном в середине карты…
Прохождение
Выяснить, что случилось с отрядом Гундерсона
Про остров мы услышали от Вилласа Гундерсона – самопровозглашенного героя и путешественника. Растяпа он, а не герой! Весь пол в замке коленями вытер, пока умолял барона разыскать его сокровища и наказать тех, кто их похитил. Жалкий, конечно, типчик, да не откажешь ведь: какой героический правитель не внемлет плачу убогих? Так что путь наш лежит на остров – выясним, что же так задержало охотников на сокровища.
Виллас Гундерсон побывает в вашем баронстве для квеста, но его можно завершить, прежде чем встретить его, предварительно отправившись на остров Мерцающее озеро.
Исследовать остров
И вот мы на месте! Перед нами – таинственный, мрачный, внушающий потусторонний ужас остров Мерцающего озера! Правда, с берега все выглядит не так уж и леденяще – только темная башня портит вид. Похоже, нам предстоит прогулка!
Ха! А мы не одни на острове! Отряд из трех искателей приключений высадился на берегу и отправился к башне. За ними!
Не успели мы добраться до башни, как наткнулись на беднягу рейнджера. Несчастный встретил ужасную, мучительную гибель. А еще эти мерзопакостные огоньки – роились над трупом, что твои мухи!
У самых руин мы нашли мертвеца в латах с символикой Ирори. Кто бы ни убил паладина, он не решился выступить прямо – коварно ударил в спину. Ох, попадись мне этот негодяй…
Разобраться с безумным жрецом Нетиса
Хочешь или нет, а начнешь верить в проклятие: пагубный остров творит с людьми что-то странное. В башне нас встретил спятивший жрец, грозящий открыть портал в иной мир и натравить на нас своего бога. Может быть, получится вразумить фанатика? Драться с настоящим божеством у меня нет ну совсем никакого желания!
Сообщить Вилласу Гундерсону о результатах
Некоторые истории заканчиваются совсем не так торжественно, как хотелось бы: сокровищ нет, отряд сгинул, а наши герои возвращаются к Гундерсону с печальными новостями.
Итог
Остров на Мерцающем озере остался для нас загадкой – но, по крайней мере, мы предотвратили открытие загадочного портала безумным жрецом Нефиса. Можно было бы перелистнуть эту страницу, но мне не дает покоя портал в башне, который остался незапечатанным. Что-то подсказывает мне, что мы еще услышим об этом месте!
0 комментариев