Божества Pathfinder: Kingmaker | Шелин

/ ИгрыPathfinder: Kingmaker

Шелин с добрым сердцем и заботливым взором приглядывает за мультивселенной со времен появления чувств как таковых. Она вдохновляет смертных на мир и добро и будит даже самые грубые и нелепые ростки творчества. Она — страстный и творческий художник, и в сердечных проявлениях, и в искусстве, она учит, что истинная красота может принимать множество форм, доброта — это форма силы, что ни одна сила на свете не может быть более могучей, чем любовь, и что любая личность — по-своему красива. В своей жизни она успела перенести достаточно боли, чтобы познать как жалит жертва, и успокоила достаточно разбитых сердец, чтобы знать, что любовь и красота — нелегки. И все же, несмотря на реальность, с ее болью и потерями, она остается вечным оптимистом, помогающим унять самую сильную боль и обратить самые холодные сердца к любви и свету. Ни один смертный, монстр или бог не может устоять перед ее силами.

Шелин олицетворяет все аспекты любви, будь то привязанность родителей к ребенку, любимый питомец, нежность старой пары, целомудренная любовь паладина к своему богу, или же страсть между влюбленными. Она предпочитает отношения, основанные на чем-то больше, чем просто похоть. Хотя она и не противостоит таким отношениям, она надеется, что физическая близость может превратиться во что-то более глубокое. Точно так же, она не считает истинной любовь алчную или невзаимную.

Шелин всегда изображается молодой девушкой с голубыми или серебряными глазами (иногда разными глазами обоих цветов), с волосами до лодыжек, украшенными разноцветными нитями. Обычно, ее изображают человеком, хотя разные расы могут придавать ей свой облик (все — от эльфов до полуорков). Шелин всегда носит со вкусом подобранную одежду и украшения, которые подчеркивают ее красоту, но не слишком. Ее пропорции очень сильно зависят от художника и региональных стандартов красоты. Когда она решает посетить смертных, она обычно является талданской женщиной, брюнеткой, среднего телосложения и исключительной красоты, одетая в привлекательную, но удобную одежду. Ее облик — это воплощение страсти, энергии и привязанности, а окружающие предметы и даже сам воздух вокруг немного дрожат и гнутся, как бы в экстазе.

Шелин — дочь неизвестной женщины и волка-духа Трона. В древние времена, Трон скитался по горам, лесам и небу, пел свою дикую оду жизни, песне и любви. От его союзов вышла двое детей, ставших более великими, чем он сам: дочь Шелин и сын Ду-Брал, которые были единственными близкими родственниками из всех основных богов Голариона и вместе делили покровительство любви, красоте, искусству и музыке. Спустя многие годы, брат и сестра поссорились, а Ду-Брал отбыл в дальние края за Великим Пределом, отрекшись от своих божественных интересов и обязанностей. Вернувшись, он превратился в темного бога Зон-Кутона, сошедшего с ума от вещей, которые он испытал за границами существования в темном зеркале своего прошлого "я". Его преданность красоте превратилась в мастерство изувечивания, любовь стала страданием, музыка — криками,а искусство созидания превратилось в искусство пытки. Он изувечил и исказил собственного отца и превратил в своего вестника, создание боли и ужаса. Когда Шелин пришла поприветствовать своего потерянного брата, он пронзил ее руку своими темными ногтями, а на ее слезы и мольбу ответил жестокостью. Брат и сестра снова сразились, и в конце концов богиня вырвала у него глефу (думая, что именно он — источник скверны). Двое заключили перемирие, — тонкий мир, стоящий на молчании и избегании. Не смотря на все разбитые им сердца, Шелин верит, что ее брат все еще живет где-то там, внутри извращенного чудовища, которым он стал, и надеется, что однажды вновь обретет своего брата. Ее история любви и преданности, несмотря на всю ее печальность, вдохновляет смертных друзей и любовников на то, чтобы преодолевать пагубные обстоятельства. Барды сочиняют о ней эпосы и трагедии, а художники пишут работы, которые трогают душу.

Иногда Шелин позволяет себе напрямую общаться со своими последователями, но предпочитает действовать с помощью мыслей, воспоминаниях о былой любви и о любимой музыке. Певчие птицы ее церковь считает священными, их появление сулит удачу. В большинстве ее храмов есть кормушки для птиц на крыше или на соседствующих деревьях, чтобы привлекать птиц прилетать сюда и селиться поблизости. Получившим особое благословение художникам для вдохновения могут прийти видения о царстве Шелин. А разлученный любовник может гулять во сне в розовом саду со своей почившей любовью. Недовольство Шелин выражается разными путями, такими как мимолетный проблеск или быстрое движение в зеркале, ссорой влюбленных, в птице, поющей фальшиво, или завядших розах. Ее крайне печалят те, кто предает любимых, таких людей она и ее последователи преследуют, стыдят, пока те не раскаются и не попросят прощения, или не отвергнут ее веру полностью.

Священный символ Шелин — певчая птица с радужными перьями, ее оружие — глефа Шепот Душ, отобранная ей у брата Зон-Кутона. Она держит оружие как напоминание о трансформации брата и показывает своим последователям в качестве предостережения, что иногда необходимо драться за тех, кого любишь.

Мировоззрение: Нейтральное доброе

Мировоззрение жрецов: Законопослушное доброе, Нейтральное доброе, Хаотичное доброе, Нейтральное

Domains: Воздуха, Обольщения, Добра, Удачи, Защиты

Любимое оружие: Глефа

Подписаться на обновления Pathfinder: Kingmaker

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все